#26: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:51 |
У меня ремень с завода отходил 110 тыс,а так замена через 70-75тыс. Надо снять крышку и посмотреть как там. Колодки Allaid Nippon - г@$но полное, очень жесткие и быстро жрут диски, лучше Ferrodo или я ставил Lucas Trv.
#27: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Апреля 2009 19:57 |
Зазоры сильно отличались? Сколько шайб менял?
А какой съемник удобнее?
По ТО ремень меняется даже на 90 ткм. Это по мурзилке.
#28: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:00 |
У меня продавец проверенный вроде как.
#29: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:02 |
Это кроилово ведущее к попадалову.
#30: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:04 |
на амирхана брал? если да, то в каком ларьке?
#31: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:08 |
Это кроилово ведущее к попадалову.
#32: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:11 |
сними кожух, осмотри ремень - если нет ничего криминального, то не меняй... и производитель у ремня и ролика какой-то странный...
#33: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:19 |
сними кожух, осмотри ремень
А ведь хотел взять как здесь советовали ремень балаково и ролик вологодский
Там есть какие то шарлатаны и ты их знаешь?
#34: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:28 |
Димон, не поверишь, открыл мурзилку, всегда уверен был в цифре каждые 45, а тут действительно 75...
ролик вологодский
#35: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:32 |
прореж кожух чтобы не снимая можно было наблюдать )
целая проблема найти это добро в казани.
Да ты не парься все будет работать.
да хрен их поймешь кто там шарлотан, а кто нет. Мне кажется у всех там палево есть
#36: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:34 |
ролик вологодский
Бегать потом и менять их... Ну его нафиг.
#37: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Апреля 2009 20:51 |
десь вроде на форуме судя по отзывам каждый второй себе ставит такой ролик
#38: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 21:03 |
А потом пишет отчёт, что один засвистел, другой рассыпался, третий без смазки а четвёртый наконец работает вроде...
Спасибо, не надо.
#39: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 04 Апреля 2009 21:26 |
помоему чтобы распредвал провернуть надо колесо крутить на воткнутой передаче... если ошибаюсь подправьте
Разве достаточно затянуть от руки? Слабо же получится... Хоть ключом подтянуть бы простым
#40: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 21:37 |
а потом грязными руками в двигатель
если без ключа, то это "руками", а "от руки" - это инструментом
#41: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2009 22:03 |
Если бы там отверстие нужно было бы чтобы осматривать ремень оно бы там было...
Хотя зная конструкторов ВАЗа
#42: Автор: GMC,
Добавлено: 04 Апреля 2009 22:35 |
Колодки Аллиед Ниппон - зря взял, имхо, у меня скрипели чуть и на дисках оседали черной пылью.
Не рановато ли менять ремень ГРМ? 40 ткм - это не пробег, по мурзилке на 75 менять, емнип. Или ремень плохо выглядит? Затягивать очень аккуратно - если сорвешь резьбу - гемор гарантирован, я ремень подтягивал без него, но очень аккуратно тянул.
я предсказываю, что у тебя вон та пластмассовая фиговина на щупах. Отвалится при первом же использовании Там резьба есть. Точнее была
пробиваешь отверткой и без проблем выкручиваешь.
по одному лучше откручивать и с приятелем. Ну кому как удобно.
Клапана надо было регулировать уже 9 тык назад ) Через 30 тык их регулируют.
по поводу накладок тоже могу сказать! Срипят пружинки на них сломались с одной стороны! лучше возьми ферадо в красной упаковке!!!
У меня ГРМ рванул на 42000 км на полном ходу. Так что менять его стоит.
#43: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 04 Апреля 2009 22:58 |
я предсказываю, что у тебя вон та пластмассовая фиговина на щупах. Отвалится при первом же использовании Там резьба есть. Точнее была
#44: Автор: GMC,
Добавлено: 04 Апреля 2009 23:07 |
#45: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Апреля 2009 10:00 |
...подтверждаю...сломалась сразу-же...набор врет примерно на 2 сотки в плюс (мерил микрометром старинным...давно...не помню точно но ты проверь лучше)...
...съемник нужен...на предыдущих выходных менял фильтр (ставил какойто с 4мя дырками...лампочка долго не гасла...поставил Fram...с ним нормально)...запарился отворачивать...весь корпус издырявил....боялся сосок повредить с резьбой...
#46: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Апреля 2009 10:01 |
в верхней части кожуха. Прорезаем прямоугольное отверстие. И наблюдаем за ремнем каждый раз когда под капот лезем.
#47: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Апреля 2009 10:03 |
колодки ниппон мне понравились, брал со склада - живучие. машине 5 лет, тормозуху не менял вроде ничего. а вместо съемника можно использовать старый ремень грм
#48: Автор: K@Z@NEЦ, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Апреля 2009 10:05 |
#49: Автор: garryck, Откуда: Мирный - Плесецк
Добавлено: 05 Апреля 2009 10:12 |
#50: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2009 10:53 |
в верхней части кожуха. Прорезаем прямоугольное отверстие. И наблюдаем за ремнем каждый раз когда под капот лезем.
. Стоят заводские. Еще ни разу не менялись. Они практически не изнашиваются...