Закупился и буду менять и появились вопросы (ФОТО и цены) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:51
antonio969 писал(а):

У меня ремень с завода отходил 110 тыс,а так замена через 70-75тыс. Надо снять крышку и посмотреть как там. Колодки Allaid Nippon - г@$но полное, очень жесткие и быстро жрут диски, лучше Ferrodo или я ставил Lucas Trv.


wwow Тогда вопрос сколько его можно хранить этот ремень если не ставить? Про колодки блин продавец сказал что хорошие... Про феродо у нас действительно не подделку найти очень трудно. Может тебе подделка попалась? У меня продавец проверенный вроде как.
Sorry

#27:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:57
K@Z@NEЦ писал(а):

Зазоры сильно отличались? Сколько шайб менял?



Я ж не сам делал...

K@Z@NEЦ писал(а):

А какой съемник удобнее?



Самый дешёвый как обычно. Я купил за 40р. какой-то, удобнее хрен придумать.

$@#Y@ писал(а):

По ТО ремень меняется даже на 90 ткм. Это по мурзилке.



Это кроилово ведущее к попадалову.

#28:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:00
Цитата:

У меня продавец проверенный вроде как.



на амирхана брал? если да, то в каком ларьке?

#29:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:02
Димoн писал(а):

Это кроилово ведущее к попадалову.


Димон, не поверишь, открыл мурзилку, всегда уверен был в цифре каждые 45, а тут действительно 75... Для меня это из фантастики вообще... Так менять мне его сейчас или нет? Или хранить до лучших времен пока не порвется?

#30:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:04
epatazh писал(а):

на амирхана брал? если да, то в каком ларьке?


Да на Амирхана. Я с дядей ходил. Я сказал что мне нужно и он мне советовал что лучше брать а что нет... Номер ларька и я не запомнил... Там есть какие то шарлатаны и ты их знаешь? lol1

#31:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:08
K@Z@NEЦ писал(а):

Димoн писал(а):

Это кроилово ведущее к попадалову.


Димон, не поверишь, открыл мурзилку, всегда уверен был в цифре каждые 45, а тут действительно 75... Для меня это из фантастики вообще... Так менять мне его сейчас или нет? Или хранить до лучших времен пока не порвется?


сними кожух, осмотри ремень - если нет ничего криминального, то не меняй... и производитель у ремня и ролика какой-то странный...

#32:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:11
$@#Y@ писал(а):

сними кожух, осмотри ремень - если нет ничего криминального, то не меняй... и производитель у ремня и ролика какой-то странный...


А ведь хотел взять как здесь советовали ремень балаково и ролик вологодский cry

#33:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:19
Цитата:

сними кожух, осмотри ремень



прореж кожух чтобы не снимая можно было наблюдать )

Цитата:

А ведь хотел взять как здесь советовали ремень балаково и ролик вологодский



целая проблема найти это добро в казани.

Да ты не парься все будет работать. Good

Цитата:

Там есть какие то шарлатаны и ты их знаешь?



да хрен их поймешь кто там шарлотан, а кто нет. Мне кажется у всех там палево есть lol1

#34:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:28
K@Z@NEЦ писал(а):

Димон, не поверишь, открыл мурзилку, всегда уверен был в цифре каждые 45, а тут действительно 75...



Так я знаю что там 75 написано.
Но там и про топливный фильтр написано 30 с воздушным... Хотел бы я на них глянуть на таком пробеге в наших помойных условиях...
Поэтому если есть признаки растрескивания ремня, то меняй сейчас...

K@Z@NEЦ писал(а):

ролик вологодский



Бегать потом и менять их... Ну его нафиг.

#35:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:32
epatazh писал(а):

прореж кожух чтобы не снимая можно было наблюдать )
целая проблема найти это добро в казани.
Да ты не парься все будет работать. Good
да хрен их поймешь кто там шарлотан, а кто нет. Мне кажется у всех там палево есть lol1


Прорезать кожух это прикол такой? Он же не зря наверное сделан полностью закрытым без отверстий? Если бы там отверстие нужно было бы чтобы осматривать ремень оно бы там было... Хотя зная конструкторов ВАЗа nea ...
На авторынке у кого не спроси у всех есть Балаковский ремень и вологодские подшипники =) 250 каждый стоит.
Палево есть везде. От него не уберечься никак...

#36:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:34
Димoн писал(а):

ролик вологодский
Бегать потом и менять их... Ну его нафиг.


Ты о ролике написал? Здесь вроде на форуме судя по отзывам каждый второй себе ставит такой ролик, когда меняет ремень Smile

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:51
K@Z@NEЦ писал(а):

десь вроде на форуме судя по отзывам каждый второй себе ставит такой ролик



А потом пишет отчёт, что один засвистел, другой рассыпался, третий без смазки а четвёртый наконец работает вроде...
Спасибо, не надо. Wink

#38:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:03
Димoн писал(а):

А потом пишет отчёт, что один засвистел, другой рассыпался, третий без смазки а четвёртый наконец работает вроде...
Спасибо, не надо. Wink


pst

#39:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:26
K@Z@NEЦ писал(а):

помоему чтобы распредвал провернуть надо колесо крутить на воткнутой передаче... если ошибаюсь подправьте


а потом грязными руками в двигатель Smile

K@Z@NEЦ писал(а):

Разве достаточно затянуть от руки? Слабо же получится... Хоть ключом подтянуть бы простым



если без ключа, то это "руками", а "от руки" - это инструментом Wink

#40:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:37
volokh писал(а):


а потом грязными руками в двигатель Smile
если без ключа, то это "руками", а "от руки" - это инструментом Wink


Я не один делать буду. Поэтому могу крутить колесо, а напарник будет смотреть метку rlzz
Тонкости русского языка блин Smile

#41:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:03
Цитата:

Если бы там отверстие нужно было бы чтобы осматривать ремень оно бы там было...



в верхней части кожуха. Прорезаем прямоугольное отверстие. И наблюдаем за ремнем каждый раз когда под капот лезем.

Цитата:

Хотя зная конструкторов ВАЗа


Вот именно, конструкция устарела на хз сколько лет lol1

#42:  Автор: GMC СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:35
K@Z@NEЦ писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Колодки Аллиед Ниппон - зря взял, имхо, у меня скрипели чуть и на дисках оседали черной пылью.
Не рановато ли менять ремень ГРМ? 40 ткм - это не пробег, по мурзилке на 75 менять, емнип. Или ремень плохо выглядит? Затягивать очень аккуратно - если сорвешь резьбу - гемор гарантирован, я ремень подтягивал без него, но очень аккуратно тянул.


Аллиед Ниппон вроде хорошие должны быть, не поддельные. Которые у меня сейчас стоят тоже оседают черной пылью. Остались от строго хозяина. Даже названия не знаю. Ремень ГРМ по книжке надо менять раз в 45тык. Поэтому срок подходит. Заменю.
Цитата:

я предсказываю, что у тебя вон та пластмассовая фиговина на щупах. Отвалится при первом же использовании Там резьба есть. Точнее была


Это почему она должна сломаться? Крутил. Хорошо держится.
Цитата:

пробиваешь отверткой и без проблем выкручиваешь.


пробивал отверткой. Тоже не шло нифига. Намучился только. отвертка кожух весь гнуть начала. nea
Цитата:

по одному лучше откручивать и с приятелем. Ну кому как удобно.


Доливать в бачок поверх старой?
Цитата:

Клапана надо было регулировать уже 9 тык назад ) Через 30 тык их регулируют.


Кто говорит ваще не лезь туда... Их регуилорали на первом ТО. Сейчас вот сам хочу. Какой еще спец ключен нужен? Для чего?
Цитата:

по поводу накладок тоже могу сказать! Срипят пружинки на них сломались с одной стороны! лучше возьми ферадо в красной упаковке!!!


вот по поводу феродо мне и сказали что их сейчас очень много подделок! они когда в начале продавались были с зубчиками какими то... А сейчас давно уже таких не видели.
Цитата:

У меня ГРМ рванул на 42000 км на полном ходу. Так что менять его стоит.


+1 Good

у меня Ниппон почти два года отходили - очень доволен. Правда брал спортивные и со склада.

#43:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:58
epatazh писал(а):

я предсказываю, что у тебя вон та пластмассовая фиговина на щупах. Отвалится при первом же использовании hehe Там резьба есть. Точнее была 63


...подтверждаю...сломалась сразу-же...набор врет примерно на 2 сотки в плюс (мерил микрометром старинным...давно...не помню точно но ты проверь лучше)...
...съемник нужен...на предыдущих выходных менял фильтр (ставил какойто с 4мя дырками...лампочка долго не гасла...поставил Fram...с ним нормально)...запарился отворачивать...весь корпус издырявил....боялся сосок повредить с резьбой...

#44:  Автор: GMC СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:07
колодки ниппон мне понравились, брал со склада - живучие. rlzz машине 5 лет, тормозуху не менял вроде ничего. а вместо съемника можно использовать старый ремень грм
#45:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:00
AMAROCK писал(а):

...подтверждаю...сломалась сразу-же...набор врет примерно на 2 сотки в плюс (мерил микрометром старинным...давно...не помню точно но ты проверь лучше)...
...съемник нужен...на предыдущих выходных менял фильтр (ставил какойто с 4мя дырками...лампочка долго не гасла...поставил Fram...с ним нормально)...запарился отворачивать...весь корпус издырявил....боялся сосок повредить с резьбой...


2 сотки для регулировки клапанаов это разве много? Фильтр стоит Hengst. Сейчас такой установлен. Вообще моментально лампочка гаснет! Очень доволен! Аналогично замучился отворачивать фильтр вот и купил. Дырявил и крутил а он никак не идет. Пробовал шкуркой крутить тоже никак не поддалась... Мучился наверное минут 20.. Еле-еле потом дядя открутил... Вот так вот. В этот раз решил не испытывать судьбу.

#46:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:01
epatazh писал(а):

в верхней части кожуха. Прорезаем прямоугольное отверстие. И наблюдаем за ремнем каждый раз когда под капот лезем.


А грязь оттуда забиваться не будет?

#47:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:03
GMC писал(а):

колодки ниппон мне понравились, брал со склада - живучие. rlzz машине 5 лет, тормозуху не менял вроде ничего. а вместо съемника можно использовать старый ремень грм


Тоже надеюсь что колодки не подделку взял и поведут себя хорошо! А тормозуху надо менять. 3 года уже срок. Заменю прокачаю, заодно трубки проверю.

#48:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:05
Смотрел задние тормозные колодки. Стоят заводские. Еще ни разу не менялись. Они практически не изнашиваются... Диск вроде тоже нормальный... Кто на каком пробеге их менял?
#49:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:12
А я вот присматриваюсь к Приоре, но это не раньше осени если чо. А тут товариСЧ напугал - говорит при обрыве ремня у Приорко клапана гнет cry Кто-нить чо слыхал???
#50:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:53
epatazh писал(а):

в верхней части кожуха. Прорезаем прямоугольное отверстие. И наблюдаем за ремнем каждый раз когда под капот лезем.



А нафиг туда лазить?
Да и всё равно туда г@$но лететь будет, если только чё-нить прозрачное приклеить на это окно...

K@Z@NEЦ писал(а):

. Стоят заводские. Еще ни разу не менялись. Они практически не изнашиваются...



Просто они тебе в барабане протачивают канавку...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU