Страница 3 из 3
ostrow_96
garryck писал(а):

А я вот присматриваюсь к Приоре, но это не раньше осени если чо. А тут товариСЧ напугал - говорит при обрыве ремня у Приорко клапана гнет cry Кто-нить чо слыхал???


Вроде не должно такого быть, если только на оборотах за 5 тыс.
homo praktikus
nelegal.surgeon
передние тормозные диски TRV, задние барабаны заводские, колодки и передние и задние Allied Nippon. Переддние уже 30 тыс отходили,задние около 10, тормозят отлично,ничего не свистит и скрипит. Мне нравится,вобщем.
Про приоровский двигатель - да,гнет. так думаю,что сейчас на всех современных вазовских двигах клапана гнет при обрыве ремня.ю
K@Z@NEЦ
Сходил только что на стоянку. Снял крышку ремня... Ремень без намеков на трещины. Выглядит вполне прилично. Подшипник тоже вроде нормальный... Похоже буду возить ремень с роликом в багажнике. Ремень натянут как мне показалось слабовато, трогать не стал... Но заметил снизу в районе зубчатого шкива коленвала там все в масле. масло видать выдавливало и оно покрылось таким вот песком, пылью... Это на самом двигателе. Так же подтеки моторного масла покрытые пылью есть в районе щупа. Оттуда видать гонит. и так же свежие подтеки в районе заливной горловины. На защите следы жидкости, наверное масло... Проверил уровень масла. Между мин и макс. Было чуть выше макс на 1-2мм. А все это произошло по моей глупости. Загорелся у меня датчик недостаточного уровня масла. Хотя до этого сколько ездил ни разу не горел. Заглушил, завел все равно горит. Потом приехал до места назначения, проверил уровень, а он был где то посередине ну и я бухнул туда мальца... В итоге оказалось что зашло чуть выше максимума... Все время чот ездил вот его и выдавливало... Помогите что сейчас делать? cry
Рена
K@Z@NEЦ писал(а):

тормозные колодки Allied Nippon = 1000рублей


Выкинь их нафиг, вата полнейшая!!!
volokh
выдавило лишнее масло через возможные щели - сапун маслонасоса, пробку масляного щупа и крышку МЗ горловины. отмой очистителем двигателя и наблюдай дальше.
K@Z@NEЦ
volokh писал(а):

выдавило лишнее масло через возможные щели - сапун маслонасоса, пробку масляного щупа и крышку МЗ горловины. отмой очистителем двигателя и наблюдай дальше.


Значит если больше выдавливать не будет то можно продолжать ездить?
volokh
Димoн
K@Z@NEЦ писал(а):

а он был где то посередине ну и я бухнул туда мальца...



Вообще-то масла и должно быть посередине между метками в идеале...
epatazh
Цитата:

Вообще-то масла и должно быть посередине между метками в идеале...



в идеале оно должно оставаться на том уровне до которого налил.

Если налил максимум, то от замены до замены оно там и должно быть максимум.
Димoн
epatazh писал(а):

в идеале оно должно оставаться на том уровне до которого налил.



Это и так понятно, только не надо его наливать до максимума с самого начала. Плюс масло может и угорать, смотря какое масло и как ездить...
K@Z@NEЦ
Димoн писал(а):

Это и так понятно, только не надо его наливать до максимума с самого начала. Плюс масло может и угорать, смотря какое масло и как ездить...


Вот теперь до максимума уж не налью... Кручу максимум до 3500-4000. Я обычно проверяю масло так, достаю щуп, беру чуток масла между пальцами и пытаюсь его растянуть, если оно тянется, значит еще нормальное. Если не тянется значит уже срочно менять, ибо срок уже подошел. Но так не определить сработались присадки или нет... А кто как думает?
epatazh
Цитата:

Я обычно проверяю масло так, достаю щуп, беру чуток масла между пальцами и пытаюсь его растянуть, если оно тянется, значит еще нормальное. Если не тянется значит уже срочно менять,



63 63 а что по пробегу никак чтоли определить?

меняй через 8 тык и будет счастье )
K@Z@NEЦ
Лью синтетику. Пробег на ней около 12 уже. Плюс еще долил тут свежего маслица Smile
K@Z@NEЦ
Может кто подскажет как наиболее эффективно заменить тормозную жидкость? Что сначала делать? Сразу с 4 колес сливать или по одному? Прокачивать и доливать почитал как, а как заменить не знаю....
jons
K@Z@NEЦ писал(а):

Прокачивать и доливать


так и менять. по схеме :правое заднее>левое переднее>левое заднее>правое переднее. Прокачивать до тех пор пока со штуцера не пойдет свежая жидкость.(ее как правило видно, она светлее)
P/S/ еще говорят вроде как колдун надо заблокировать, но я когда менял, этого не делал и все получилось. Pardon
epatazh
Цитата:

только не надо его наливать до максимума с самого начала.



почему это интересно, что будет? а?

всю жизнь доливал до отметки max и оно там и остаётся.

Если двиг исправен и масло не жрет, то ИМХО масло должно оставаться на отметке max.
K@Z@NEЦ
Прокачивать я понял как. А как собственно начать процесс замены жидкости? Открутил я скажем крышку бачка тормозной жидкости, дальше что? лезу в яму и начинаю откручивать все шланги? помощник льет в бачок тормозуху. Так или нет? Напишите пожалуйста подробно! В субботу собрался менять. Очень нужен совет форумчан!
gamer8
вчера менял ГРМ на машине напарника, 110к отъездил и наконец порвался на трассе, хорошо не далеко от меня и двигло у него 1,5.
epatazh
Цитата:

Открутил я скажем крышку бачка тормозной жидкости, дальше что? лезу в яму и начинаю откручивать все шланги? помощник льет в бачок тормозуху.



нет.

прочитай мурзилку "Прокачка тормозной системы"

для замены все делаешь по мурзилке, только качаешь не до тех пор пока воздух не перестанет идти, а дольше.

Бывает видно что пошла свежая тормозуха.

И далее по схеме прокачки.

Только следи за уровнем в бочке.

Купи литровую банку тормозухи.
K@Z@NEЦ
epatazh писал(а):


нет.

прочитай мурзилку "Прокачка тормозной системы"

для замены все делаешь по мурзилке, только качаешь не до тех пор пока воздух не перестанет идти, а дольше.

Бывает видно что пошла свежая тормозуха.

И далее по схеме прокачки.

Только следи за уровнем в бочке.

Купи литровую банку тормозухи.


Спасибо! Литровую тормозуху я купил уже. Поеду завтра менять.
Димoн
epatazh писал(а):

сю жизнь доливал до отметки max и оно там и остаётся.



Машина не валит, когда там масла по горло, уже обсасывали эту тему не раз.

Масло до середины лить надо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы