Страница 1 из 2
sojpesip
Доброе время суток!Пришло время поменять ДУ. У меня стоит старого образца.Ещё родной GM-ский,с фишкой сверху и отверстием со стороны рессивера для отвода картерных газов.Могу ли я поставить ДУ нового образца без фишки и отверстия соединив шланг подвода картерных газов напрямую с воздуханом? Или здесь есть какието нюансы?
J_rockiN
У нового образца штуцер для шланга малого контура картерных газов внизу рядом с РХХ. Так что думаю, проблем не возникнет.
А что за фишка?...
sojpesip
У новых шланг отсоса картерных газов одевается на штуцер сверху.А у моего на конец шланга вставляется пластмассовая "фишка" и втыкается сверху ДУ.Что то вроде вилки с защёлками. А шлаг подвода картерных газов подсоединяется к щтуцеру на рессивере,а от него через отверстия в рессивере и ДУ идёт в воздухан.А на новых ДУ этого отверстия нет. А разве внизу возле РХХ подсоединяется не шланг для отсоса паров бензина из адсорбера? У меня он именно к нему и идёт.
sel77
снизу для адсорбера. советую оставить свой(если конечно без люфтоф), просто промыть. новые загрязняются быстрей, люди наоборот переделывают как в GM овских
sojpesip
Каким образом переделывают новые? Так как в старом как раз люфт есть,заслонка плотно не подходит,а регулировочный болт за 13 лет прирос к резьбе.
sel77
sojpesip
Спасибо за ссылку.Выходит что зазор между заслонкой и корпусом у меня не от износа,а специально для отсоса картерных газов.Остаётся разобраться с люфтом и регулировочный болт попытаться "расшевелить" любым способом. Тогда и менять ни чего не надо будет.
-=Worm=-
sojpesip писал(а):

попытаться "расшевелить" любым способом.


обмотай на ночь тряпкой пропитанной в керосине.
sojpesip
Завтра сниму,попробую. ВД-шка не помогла.
J_rockiN
sel77 писал(а):

снизу для адсорбера


Да, виноват, обшипся.
S31
sojpesip
А зачем если не секрет винт регулировочный трогать? Он приклеен с завода на фиксатор резьбы должен быть.
sojpesip
Хочу обороты убавить. Зазор зазором,а заслонка со временем похоже всётаки поизнасилась. Гонит 1200 об.
S31
sojpesip
обо что ей изнашиватся то? она до патрубка тока осью дотрагивается, впрочем хозяин-барин, тада надфилем винт точнуть можно чтоб прикрыть или жестяной скобой от консервной или пивной банки приоткрыть.Если зазор маленький будет то возможно начнет подклинивать. Дело не в этом ИМХО, скорее датчик глючит какой нить
sojpesip
Поменял уже все. Пробовал ставить узел нового образца.У него с прогревом увеличиваются обороты,а при заводе на холодную даже иногда приходится придавливать педаль. Со старым обороты более или менее стабильные,но завышенные.Вот и эксперементирую.
S31
sojpesip
Подсоса воздуха нигде нет? По идее если через заслонку дросселя много идет то РХХ должен прикрыватся и компенсировать это, если тока там щель не в милиметр
sojpesip
Был в одном месте,но я его ликвидировал. А сегодня утром завелась как с новым ДУ.Пока не прогрелась давала 560-650 оборотов.Пришлось придавливать газ.Как прогрелась снова 1100-1200.Теперь даже не знаю на что грешить.
sel77
да,должно быть наоборот. на холодную большие обороты , а с прогревом падать.на холодную таких быть не должно. РХХ меняли? ДПДЗ и датчик температуры который с двумя контактами. на диагностику неплохо бы.
sojpesip
РХХ поставил новый. Со старым сама по себе газовала частенько.ДПДЗ их у меня 3 штуки,в том числе новый. Ставил то один ,то другой.Работают одинаково. Датчик температуры пробовал новый ставить,всё одно и тоже.А с диагностикой у нас туговато,тем более с GM. Пытаюсь сам.Вроде всё собрал,но почему-то не могу установить связь.
S31
sojpesip
а зачем копать дроссель если на 2 других работает так же, или я чет не так понял
sojpesip
Это я вначале хотел его менять.А теперь благодаря этой теме понял,что он тут не причём.Старый даже лучше.Копаю теперь всё что может влиять на обороты. Ещё один нюанс;если судить по комплектации,то у меня похоже стоит инжектор с обратной системой впрыска. Только я не могу найти ни ДК,ни нейтрализатора.Так как не было и ДС (уже поставил).Может всё это и происходит из за отсутствующих датчиков?
S31
что то подсказывает что там и не было ни ДК ни нейтрализатора, скорее это под нормы р83 с настройкой по СО, год выпуска то 96
sojpesip
Хорошо если так. Меня смущает наличие адсорбера и то что она из Франции.А в мурзилках пишут что на экспорт шли с обратным. Дёрнул же меня чёрт поставить БК! Ездил без него спокойно и не знал оборотов.Считал что так и надо.
S31
Может сам комп не очень дружит с твоим блоком управления, если ничего кроме цифр не напрягает не мешай машине ездить
sel77
а тахометр то есть сколько по стрелке?
sel77
если есть БК. на холостых показания ДПДЗ должны быть по нулям, максимум 1 . и при прогреве не должно менятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы