Страница 1 из 1
Anton Piter 2009
Аккумулятор у меня не новый,но ещё живой! Когда клеммы не сняты,АКБ садится в течении дня,сняты может и неделю держать.Дак вот клеммы всю неделю были сняты сегодня завелась с полоборота,пока стоял на низких оборотах гонял печку,включал музыку,фары и вдруг лампочки при заведённом двигле стали тускнеть,вентилятор печки снизил обороты.Я сразу заглушил движок и после этого завестись не смог,АКБ сел cry Зарядка идёт,я так думаю потому как лампа АКБ тухнет после завода!,снимаешь клемму при работающем двигле,движок работает! Что это может быть подскажите пож-та.Спасибо.

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (04 Апреля 2009 23:32), всего редактировалось 1 раз
Колян90
Смотри генератор-щетки по ходу . Лампа заряда будет гаснеть в любом случае, если генератор крутится. А вольтметр сколько показывает на заведенном двигателе?
Владимирыч
ИМХО, АКБ пора менять. Она не заряжается, а, похоже, уже коротит, сажая генератор (является для него мощной нагрузкой). Попробуй заряжать её отдельно от автомобиля, с помощью зарядного устройства.
Anton Piter 2009
Вынужден естественно периодически заряжать АКБ,заряжается га вольтметре всё ОК,потом заряд падает.У меня есть ещё иномарка,езжу на данной АКБ всё нормально! Что это?
Вова Длинный
Ну для начала тебе прямая дорога на радиорынок или в ближайший магазин за китайским цифровым мультиметром (тестером).
По возвращении оттуда (ессно с тестером), меряешь напряжение АКБ, напряжение на АКБ при заведенном двигателе на холостых оборотах, на средних оборотах, при включенной нагрузке (печка, музыка, дальний свет, обогрев заднего стекла) и все это внимательно записываешь. Так же меряешь ток разряда АКБ. После всех этих манипуляций тебе можно будет сказать что-либо вразумительное.
Anton Piter 2009
А есть ещё какие-нибудь диагнозы без тестера?
Umbr
Короткое замыкание в цепи ...
Anton Piter 2009
А как его выявить? Ни какие индикаторы на приборке это не показывают!?
Вова Длинный
Anton Piter 2009 писал(а):

А есть ещё какие-нибудь диагнозы без тестера?




ЕСТЬ:
1) замена автомобиля (по аналогии как с пепельницей у "новых русских");
2) поездка в автосервис;
3) поход к цыганке (гадание на картах, кофейной гуще и т.д.).

Тебе что, 200 рублей на тестер жалко?
Anton Piter 2009
Да не жалко,просто не охота заморачиваться, я думаю как и всем! Есть альтернативные пути исследования данной причины?
Umbr
Можете вручную, визуально просматривать всю проводку ... Но, тогда вы задумаетесь о тестере! : )) Да должен он у вас быть, если у вас ВАЗ! ... Как и балонный ключ, как руль в конце концов ...
Anton Piter 2009
ОК.Убедили завтра куплю,напишу! Ну странно что версий нет.Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?
Umbr
Не факт что идёт. Вечером так плохо думается, .. тут ещё Джеки Чан по телеку прыгает : ))
Как всё работает? АКБ пускает стартер, стартер крутит движок, движок крутит генератор, генератор заряжает АКБ ... Там змею показывают! : ))
Но, если генератор крутится, это не значит, что заряжается АКБ ... Смотрите цепь от гены до АКБ ... или наоборот : ) Там ещё какая-то релюшка кажется принимает участие в процессе ... Схема есть у вас?
Вова Длинный
Anton Piter 2009 писал(а):

ОК.Убедили завтра куплю,напишу! Ну странно что версий нет.Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?



Ну я же написал, сходи к гадалке.
А на автомобильном форуме гадалок я не видел.
Версий обычно две: или нет контакта, или что-то коротит.
Действуй в этих направлениях и все получится.
Anton Piter 2009
Ну ладно утро вечера мудреннее! Жду версий!
Вова Длинный
Какой нрастойчивый...
брат шумы
Владимирыч писал(а):

ИМХО, АКБ пора менять


gpn батарею в помойку,тут и без тестера ясно supercool
baraban
Anton Piter 2009 писал(а):

Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?


Никуда зарядка не идет. Движок от генератора работает. А если и оборотов прибавишь, можешь гену спалить, вернее диодный мост.
Владимирыч
Anton Piter 2009 писал(а):

пока стоял на низких оборотах гонял печку,включал музыку,фары и вдруг лампочки при заведённом двигле стали тускнеть,вентилятор печки снизил обороты.

На низких оборотах твой генератор не смог обеспечить энергией все перечисленные потребители и систему зажигания. Они питались от аккумулятора. Когда и он исчерпал свои возможности (сел), то энергии генератора и подавно стало нехватать для работы мотора (зажигания). То, что после этого не смог завести, тоже понятно - батарея сдохла.
Anton Piter 2009 писал(а):

Зарядка идёт,я так думаю потому как лампа АКБ тухнет после завода!,снимаешь клемму при работающем двигле,движок работает!

То, что лампа гаснет, ещё не стопроцентный признак зарядки батареи, а косвенное подтверждение, что генератор работает. Если при снятой клемме двигатель не глохнет, значит, генератор обеспечивает питание системы зажигания. Но если включить ещё какие-нибудь мощные потребители, генератор не справится (если не повысить обороты, что делать опасно без батареи) и двигатель заглохнет.
Для работы потребителей достаточно напряжения значительно ниже того, при котором будет заряжаться батарея, поэтому просто необходимо проверить напряжение в сети на разных оборотах и разной нагрузке.
Anton Piter 2009 писал(а):

У меня есть ещё иномарка,езжу на данной АКБ всё нормально! Что это?

Это - автомобиль с исправным генератором и реле-регулятором. И это подтверждает версию о возможных неисправностях в твоей четвёрке.
Anton Piter 2009
А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?
Saprankov
Anton Piter 2009 писал(а):

А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике?


Да, это нормальное явление.
Anton Piter 2009 писал(а):

И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?


Ни разу не нормально. И на холостых, и не на холостых, и с включенными потребителями, и без оных - стрелка ВСЕГДА должна быть в зелёной зоне. Просадка напряжения даже при включении абсолютно ВСЕХ потребителей не должна быть менее чем 13,8. В противном случае имеем проблемы с электрикой.
baraban
Anton Piter 2009 писал(а):

А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?


Нормально ориентироваться можно только взям в руки вольтметр. То, что стоит в приборной панели - только ориентировочная информация.
Вова Длинный
Anton Piter 2009 писал(а):

А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?


Во какой настырный. Наверное уже трафика на 200 рублей ушатал, а никак не желает мультиметр купить.
Владимирыч
Стрелка вольтметра, по-хорошему, дёргаться НЕ ДОЛЖНА. А если дёргается (на любых оборотах), то, скорее всего, в приборной панели плохой контакт с массой, что само по себе нормальное явление для жиги в возрасте. Но этот эффект вместе с белой зоной вольтметра на холостых оборотах можно ЛЕГКО исправить, добавив этих самых холостых и тем самым дав возможность генератору выдавать нормальную мощность! Про замену генератора на более мощные (от восьмёрки или "Нивы") говорилось в других ветках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы