Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разве так быстро разряжаются АКБ ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разве так быстро разряжаются АКБ ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 19:05
Ответить с цитатой

Аккумулятор у меня не новый,но ещё живой! Когда клеммы не сняты,АКБ садится в течении дня,сняты может и неделю держать.Дак вот клеммы всю неделю были сняты сегодня завелась с полоборота,пока стоял на низких оборотах гонял печку,включал музыку,фары и вдруг лампочки при заведённом двигле стали тускнеть,вентилятор печки снизил обороты.Я сразу заглушил движок и после этого завестись не смог,АКБ сел cry Зарядка идёт,я так думаю потому как лампа АКБ тухнет после завода!,снимаешь клемму при работающем двигле,движок работает! Что это может быть подскажите пож-та.Спасибо.

Последний раз редактировалось: Anton Piter 2009 (04 Апреля 2009 23:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 19:09
Ответить с цитатой

Смотри генератор-щетки по ходу . Лампа заряда будет гаснеть в любом случае, если генератор крутится. А вольтметр сколько показывает на заведенном двигателе?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 21:14
Ответить с цитатой

ИМХО, АКБ пора менять. Она не заряжается, а, похоже, уже коротит, сажая генератор (является для него мощной нагрузкой). Попробуй заряжать её отдельно от автомобиля, с помощью зарядного устройства.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 23:12
Ответить с цитатой

Вынужден естественно периодически заряжать АКБ,заряжается га вольтметре всё ОК,потом заряд падает.У меня есть ещё иномарка,езжу на данной АКБ всё нормально! Что это?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 23:17
Ответить с цитатой

Ну для начала тебе прямая дорога на радиорынок или в ближайший магазин за китайским цифровым мультиметром (тестером).
По возвращении оттуда (ессно с тестером), меряешь напряжение АКБ, напряжение на АКБ при заведенном двигателе на холостых оборотах, на средних оборотах, при включенной нагрузке (печка, музыка, дальний свет, обогрев заднего стекла) и все это внимательно записываешь. Так же меряешь ток разряда АКБ. После всех этих манипуляций тебе можно будет сказать что-либо вразумительное.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 23:20
Ответить с цитатой

А есть ещё какие-нибудь диагнозы без тестера?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 23:42
Ответить с цитатой

Короткое замыкание в цепи ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 23:43
Ответить с цитатой

А как его выявить? Ни какие индикаторы на приборке это не показывают!?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 23:48
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
А есть ещё какие-нибудь диагнозы без тестера?



ЕСТЬ:
1) замена автомобиля (по аналогии как с пепельницей у "новых русских");
2) поездка в автосервис;
3) поход к цыганке (гадание на картах, кофейной гуще и т.д.).

Тебе что, 200 рублей на тестер жалко?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 23:53
Ответить с цитатой

Да не жалко,просто не охота заморачиваться, я думаю как и всем! Есть альтернативные пути исследования данной причины?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2009 23:57
Ответить с цитатой

Можете вручную, визуально просматривать всю проводку ... Но, тогда вы задумаетесь о тестере! : )) Да должен он у вас быть, если у вас ВАЗ! ... Как и балонный ключ, как руль в конце концов ...
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 00:00
Ответить с цитатой

ОК.Убедили завтра куплю,напишу! Ну странно что версий нет.Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 00:15
Ответить с цитатой

Не факт что идёт. Вечером так плохо думается, .. тут ещё Джеки Чан по телеку прыгает : ))
Как всё работает? АКБ пускает стартер, стартер крутит движок, движок крутит генератор, генератор заряжает АКБ ... Там змею показывают! : ))
Но, если генератор крутится, это не значит, что заряжается АКБ ... Смотрите цепь от гены до АКБ ... или наоборот : ) Там ещё какая-то релюшка кажется принимает участие в процессе ... Схема есть у вас?
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 00:16
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
ОК.Убедили завтра куплю,напишу! Ну странно что версий нет.Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?


Ну я же написал, сходи к гадалке.
А на автомобильном форуме гадалок я не видел.
Версий обычно две: или нет контакта, или что-то коротит.
Действуй в этих направлениях и все получится.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 00:19
Ответить с цитатой

Ну ладно утро вечера мудреннее! Жду версий!
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 00:42
Ответить с цитатой

Какой нрастойчивый...
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3842
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 09:00
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
ИМХО, АКБ пора менять

gpn батарею в помойку,тут и без тестера ясно supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 10:28
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
Скажите если клемму снимаю при раб-ем двигле,зарядка значит идёт?

Никуда зарядка не идет. Движок от генератора работает. А если и оборотов прибавишь, можешь гену спалить, вернее диодный мост.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2009 12:56
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
пока стоял на низких оборотах гонял печку,включал музыку,фары и вдруг лампочки при заведённом двигле стали тускнеть,вентилятор печки снизил обороты.
На низких оборотах твой генератор не смог обеспечить энергией все перечисленные потребители и систему зажигания. Они питались от аккумулятора. Когда и он исчерпал свои возможности (сел), то энергии генератора и подавно стало нехватать для работы мотора (зажигания). То, что после этого не смог завести, тоже понятно - батарея сдохла.
Anton Piter 2009 писал(а):
Зарядка идёт,я так думаю потому как лампа АКБ тухнет после завода!,снимаешь клемму при работающем двигле,движок работает!
То, что лампа гаснет, ещё не стопроцентный признак зарядки батареи, а косвенное подтверждение, что генератор работает. Если при снятой клемме двигатель не глохнет, значит, генератор обеспечивает питание системы зажигания. Но если включить ещё какие-нибудь мощные потребители, генератор не справится (если не повысить обороты, что делать опасно без батареи) и двигатель заглохнет.
Для работы потребителей достаточно напряжения значительно ниже того, при котором будет заряжаться батарея, поэтому просто необходимо проверить напряжение в сети на разных оборотах и разной нагрузке.
Anton Piter 2009 писал(а):
У меня есть ещё иномарка,езжу на данной АКБ всё нормально! Что это?
Это - автомобиль с исправным генератором и реле-регулятором. И это подтверждает версию о возможных неисправностях в твоей четвёрке.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:37
Ответить с цитатой

А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 08:37
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике?

Да, это нормальное явление.
Anton Piter 2009 писал(а):
И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?

Ни разу не нормально. И на холостых, и не на холостых, и с включенными потребителями, и без оных - стрелка ВСЕГДА должна быть в зелёной зоне. Просадка напряжения даже при включении абсолютно ВСЕХ потребителей не должна быть менее чем 13,8. В противном случае имеем проблемы с электрикой.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 09:45
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?

Нормально ориентироваться можно только взям в руки вольтметр. То, что стоит в приборной панели - только ориентировочная информация.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 23:27
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
А стрелка вольтметра должна дёргаться при включенном повортнике? И вот ещё когда машина стоит на холостых,стрелка на белой зоне,почти даже на красной это нормально?

Во какой настырный. Наверное уже трафика на 200 рублей ушатал, а никак не желает мультиметр купить.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 18:41
Ответить с цитатой

Стрелка вольтметра, по-хорошему, дёргаться НЕ ДОЛЖНА. А если дёргается (на любых оборотах), то, скорее всего, в приборной панели плохой контакт с массой, что само по себе нормальное явление для жиги в возрасте. Но этот эффект вместе с белой зоной вольтметра на холостых оборотах можно ЛЕГКО исправить, добавив этих самых холостых и тем самым дав возможность генератору выдавать нормальную мощность! Про замену генератора на более мощные (от восьмёрки или "Нивы") говорилось в других ветках.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы