Страница 1 из 1
Frolov Dmitriy
Последнюю неделю столкнулся со следующей проблемой. Машина заводится отлично и на прогретом движке проблем нет. Но если заводить остывший движок, то он заводится хорошо и вначале держит обороты порядка 1200...1300 об/мин. ПОтом его начинает колбасить - обороты падают до 500...600, потом опять возвращаются к 1200. Иногда он даже глохнет. При прогреве до 25 C всё нормализуется.

РХХ чистил и пробовал менять на новый - результата нет. ДМРВ менял на заведомо исправный - результата нет. Свечи отходили 10 ткм, но на вид нормальные.

Что такое может быть?
Volonter
Продуйте жиклер холостого хода. Проверьте подшипник в трамблере и зазоры в контактах.
Удачи.
Archangel
Volonter писал(а):

Продуйте жиклер холостого хода. Проверьте подшипник в трамблере и зазоры в контактах.
Удачи.


У человека инжектор! Smile И, наверняка, эл. зажигание...
Sol_Jah
Archangel
Во всех инжекторах стоит модуль зажигания без движущихся механических частей.
По сабжу - такая же фигня, на холодную ХХ живет своей жизнью, хотя все исправно, правда не глохнет, но все же не работает как положено.
Frolov Dmitriy А у тебя не бывет такого: если погазовать или поехать пока двиг еще не прогрелся, то ХХ подвисают в районе от 1500 до 2000 (по разному бывает), или скачут в предалах от 900 до тех же 1500-2000 с периодичностью примерно раз в секунду, стоит перезапустить двиг - сразу все становится нормально.
Думаю вот прошить - вдруг поможет...
Archangel
Sol_Jah писал(а):

Archangel
Во всех инжекторах стоит модуль зажигания без движущихся механических частей.


Ну, так и я про тож!
Опять же, на впрыске жиклёров нема вроде... Wink
Frolov Dmitriy
Проблему зависания оборотов я так и не поборол. Мне наоборот помогает троганье при прогреве до 25 C. Если прогреть до 35, то обороты подвисают в районе 1200 об/мин.

Я пробовал менять все датчики - не помогло. Я также перепрошился прошивкой FL57new - проблема всё равно не исчезла, но машинка стала ездить поприятнее!

У меня есть подозрение на регулятор давления топлива - что-то происходит с ним при остывании. Я сегодня купил новый, завтра попробую поменять, тогда и отпишусь о результатах.
Volonter
Archangel писал(а):

У человека инжектор! Smile И, наверняка, эл. зажигание...


Да. Не обратил внимание на марку автомобиля.
Frolov Dmitriy
Поменял регулятор. Дерганья прекратились, но зависания оборотов так и не ушли!

Блин, уже всё поменял, что же такое может быть???

УОЗ при зависании отрицательный! После перезапуска двигателя все пропадает. Но если движок перезапустить до прогрева до 50 C, то зависания всё равно будут!
Sol_Jah
Frolov Dmitriy писал(а):

Но если движок перезапустить до прогрева до 50 C, то зависания всё равно будут!


А у меня если ХХ подвисли, лечится перезапуском при любой температуре.
Frolov Dmitriy писал(а):

Блин, уже всё поменял, что же такое может быть???


Вот и остается одно из двух: либо прошивка глючит (что вероятнее всего, т. к. всегда лечится перезапуском), либо "отличное" качество новых датчиков и регуляторов.
VLit
Sol_Jah писал(а):

Frolov Dmitriy писал(а):

Но если движок перезапустить до прогрева до 50 C, то зависания всё равно будут!


А у меня если ХХ подвисли, лечится перезапуском при любой температуре.

У меня такое появилось аккурат после прошлого ТО (30000). До того не было. Не подменили ли мне контроллер рукодельцы?
Sol_Jah
VLit писал(а):

Не подменили ли мне контроллер рукодельцы?


Могли только в путь. Если машина не была под постоянным присмотром хозяина.
Frolov Dmitriy
Могли своровать датчики, заменив их на "свои". В первую очередь под подозрение попадает ДМРВ, т.к. он самый дорогой.

ЭБУ вряд ли кто трогать будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы