Страница 1 из 1
MaratZ
Есть машина ваз-2104 90г.в. ! Подвеску ниразу нормально не перебирали! Собираюсь поменять амортизаторы(Сакс маслянные думаю поставить) шаровые(трек), рулевые(Трек), сайленблоки(везде)! Подскажите есть ли какие нибудь хитрости ??? И как проще заменить сайленблоки???
Egor_KA
MaratZ
проще съёмник для сайлентов купить (рублей 200 стоит) и с помощью него поменять. хитростей вроде там никаких нет, открутил/прикрутил.
pzzz
если аммо рабочие, то лучше оставь родные
baraban
Egor_KA писал(а):

MaratZ
проще съёмник для сайлентов купить (рублей 200 стоит) и с помощью него поменять. хитростей вроде там никаких нет, открутил/прикрутил.


+1
Действительно удобно работать. Без съемника лучше не заниматься.
А пружины не собираетесь менять?
Tony999io
pzzz писал(а):

если аммо рабочие, то лучше оставь родные



pst афтор песшы исчо pst
новые сакс куда хуже 19ти летнего заводского дерьма pst
kolyn74
лучше купи сааз полечше газомасляные отлично на передке работают
pzzz
Tony999io писал(а):

pzzz писал(а):

если аммо рабочие, то лучше оставь родные



pst афтор песшы исчо pst
новые сакс куда хуже 19ти летнего заводского дерьма pst


ну-ну
видать мало менял чего.
родные аммо прошли 180тыков, были заменены на магазинные, через 25т. поставил заводские с 180т. пробега (в гараже остались валяться) и ниразу не жалею о возврате
родные заводские шаровые прошли по 160т., магазинные хваленые трек развалились за 20.
Egor_KA
pzzz
не знаю о каких супер родных аммо идёт речь, у меня начали течь на новой машине спустя 3тыщи км, причём езда происходила ТОЛЬКО по городу в ямы не попадал. после чего по кругу заменил на манро газ-матик, и не о чём не желею gpn
разница как небо и земля, пробег при мне за 100 тыщ ушёл на них. supercool
=ГареГ=
на перёд плазу питерскую. а вот сайлент блоки ..... такой гемор
TALLER
pzzz писал(а):

если аммо рабочие, то лучше оставь родные


samie krutie ammo bolshe 60 tisyach nevihazhivayuit!!!

pzzz писал(а):

родные аммо прошли 180тыков,


eta ti ezdil naverno 150 tisyach na nerabochih Razz
Archangel
Походу спрошу здесь, - тоже вроде про подвеску:
Машинка уже прошла 75 тыс. на заводских шаровых. Пока вроде всё тьфу-тьфу! Но уже имею в виду их возможную замену.

Вопросы:
1. Что-нибудь кроме шаровых и съёмника нужно для замены? (руки на месте).
2. Без ямы/эстакады можно обойтись?
3. Какие засады?
4. Развал-сход обязательно после проводить?
5. Что-то попутно рекомендуется делать (сайленты, рулёвку)?
Robinzon 54
Ответы:
1.Ключ на 22 и ключ под съёмник.
2.Можно.
3.Засада при замене шаровых при съеме, когда при съёме проворачивается палец тогда расклинивать приходиться что-бы гайку полностью отвернуть, плюс ВД-40.Такая же засада может крыться при установки,осадить посадочный конус молоточком аккуратно.
4.Обязательно.
5.проверить рулевую трапецию,маятниковый рычаг,рулевой редуктор, на предмет люфтов.Целостность сайлентблоков,резиновых втулок стабилизатора,тормозных колодок,амортизаторов и ступичных подшипников,может чего недоглядел пусть меня поправят.
Robinzon 54
Да вспомнил, шланги тормозные еще визуально на предмет повреждений.
baraban
Robinzon 54
вы забыли сказать еще про два молотка: один побольше, типа малой кувалдочки, а второй обычный. Далеко не всегда съемники справляются.
Egor_KA
Robinzon 54
200 раз уже тут обсуждалось при замене шаровых развал делать не нужно. при замене сайлентблоков обязательно. supercool
Archangel
засада может оказаться в прикипевших болтах на 13 их или обламывают или срезают балгаркой. один фиг новые в комплекте с шаровой продаются.
=ГареГ=
я меняю шаровые так

1, домкратим и сымаем калесико
2,колёсико под нижний рычаг и опускаем машинку
3,отворачиваем на 22 гайку верхней опоры
4,трубу (длинную монтировку ) подкладываем между рычагом и кулаком "врастяг"
5, давим или садимся на трубу и бьём сильно по кулаку, на второй удар а то и на первый шаровая выскакивает с кулака
6, отворачиваем,ставим новую (естесственно предварительно посмотрев на наличие смазки и по необходимости доложив.

внимание! не надо прыскать на кулак никаких жидкостей! если смазка попадёт в место прохода пальца, то при закручивании гайки новой опоры когда резьба дойдёт до тефлонового (контрящего кольца) в гайке палец начнёт прокручиваться и придётся долго и муторно её затягивать

вот и всё.. гемороя никакого, съёмники в топку ибо хорошие дороги а дешёвые-деньги на ветер.



кстати когда снимите шаровую почистите и посмотрите рычаг в области её креплений... с пробегом более 70000 км там уже бывают трещины.

чиста мои рекомендации........ менять шаровые нужно раз в 40000 км ибо дороги...

ставлю ТРЭК чампион он с селиконовыми пыльниками и всё там в к-кте сразу и болты и гайки.
pzzz
Egor_KA писал(а):

pzzz
не знаю о каких супер родных аммо идёт речь, у меня начали течь на новой машине спустя 3тыщи км, причём езда происходила ТОЛЬКО по городу в ямы не попадал. после чего по кругу заменил на манро газ-матик, и не о чём не желею gpn
разница как небо и земля, пробег при мне за 100 тыщ ушёл на них. supercool


суда по ветке речь удет о классике. год выпуска?
автор поста написал что: 90г.в.
тогда запчасти были еще нормальные. убедился сам не на одной детали
если все эксперты с этого форума ездят на ок.2000г.в.+- и привыкли что заводское "палюбому г@$но" и нужно обязательно поставить магазинное, то флаг вам в руки
я высказал свое мнение, ибо "проходили - знаем".
а дальше - каждый, как правило, останется при своем мнении
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы