Страница 2 из 2
Michail_09
Такая же ситуация была с введением инструментального контроля - каждый год ставил новые колодки, проходил ГТО, а через месяц сзади нулевой тормозной момент. Так продолжалось несколько раз, пока наконец то не поставил ВИСовские колодки. Вот эти тормозят стабильно. Но подозреваю, что мне попался комплект, предназначенный для конвейера - поверхность строго цилиндрическая, будто бы шлифованная после приклейки, а положение гайки штока ручника как будто для старых поношенных колодок wwow .
Посоветовал их же товарищу, так он купил и обплевался - без напильника не впихнуть.

Да , забыл сказать, что ручник держит замечательно.
dvm99i
Вот ещё из мурзилки цитатка (из раздела замены тормозных кололдк)
Цитата:

Сведите
тормозные колодки
двумя монтировками,
чтобы переместить
поршни к центру
цилиндра.

Вячя
Вернулся наконец из командировки и занялся машиной. Вот небольшой отчетик по восстановлению работоспособности стояночного тормоза:
1. Произведено укорачивание пружин на тросах, на 30 мм каждую.
2. Пролиты маслом троса (правда взял не ТАД17 как советовал allisandr, а синтетическое моторное масло, чтобы зимой не замерзал трос, у нас -45 бывает)
3. отрегулирована рукоятка тормоза на 4 щелчка (было на 5)
Итог: Теперь при затягивании рычага ручника, колеса идут в юз даже на сухом асфальте.
..Правда вопросы остались: так в чем же была все таки причина? Длинные пружины или несмазанные тросики, хоть и новые? Сам я склоняюсь ко второму
allisandr писал(а):

а в чем безопасность то? ведь так и тачила не заведется если на ручнике забудеш, и на аккумулятр нагрузка когда заводиш если тачка на ручнике!

у меня например стоит зумер! чтоб не забыть что ты на ручнике, а то как то на ручнике почти неделю катался


А безопасность в том, что со светом машину лучше видно и дальше (это мое личное мнение), и его я не выключаю никогда. А система простая: отпустил ручник - включился ближний свет (задние и передние габариты при этом не горят), затянул ручник - выключился бл. свет. И все это только при включенном зажигании.Есть еще кнопка отключения всей этой схемы, и зуммер который пищит при открывании водительской двери если при включенных габаритах выключено зажигание (т.е. если ты забыл выключить габариты и собираешься покинуть а\м). Штатная кнопка включения габаритов и света работает в штатном режиме.
Всем спасибо кто проявил участие в решении моего вопроса! А allisandr респект и уважуха!
Лежандр
Может пружина на тросе ручника сжималась до полного сжатия витков и упиралась?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы