Страница 2 из 2
GSVNN
Vanzay писал(а):

с генератором проблема?



Со стартером скорее всего. Надо снимать и проверять обмотки на замыкание на корпус или межвитковое.
drinkings
GSVNN писал(а):


Со стартером скорее всего. Надо снимать и проверять обмотки на замыкание на корпус или межвитковое.



угу, а новые свечи стартер игнорируют и машина заводится и даже день-два ездиет?

угу 2, почему такие огромные зазоры на свечах для инжа?

угу 3, где внятный ответ есть искра на свече или нет ее???????
Vanzay
drinkings внятный ответ на угу3 сегодня не было!!! Ну хоть убей не понимаю почему, как и вчера снял один провод воткнул в него свечу, зажал в дырке капота, клац-клац икры нет. Второй, трети, четвертый провода её нет!!! Бере дрегой модуль и тот же эффект хз почему, новые свечки искры не дают.

Возможно случилось невероятное и я убил два модуля или новые свечки не работают. Возможно дождик (который сегодня шел) попал на свечку и она не даёт искру – я хз, но фигов пробник для инжекторов тоже ничего некажет, но хрен с ним он как-то кустарно сделан, может кто такой пользовал, изоляция вв провода мешает на него провод толком одеть.
Vanzay
ДюКЧ писал(а):

drinkings писал(а):

стартер действительно сажает напряжение до 9 В, и это не критично


для карба может и нет, а вот для инжа!
Vanzay
копай гену!



в общем если на чсет генератора то он работает,т.к при заведенном двигатели напряжение борт сети до 13-14В, лампа акб на приборке не горит
Vanzay
Кстати drinkings ты говоришь:
drinkings писал(а):

при чем здесь ДПКВ???



а вот смотри тему тут у товарища искры нет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210468
ему сразу начали про ДПКВ говорить. Может он влиять на присутствие искры?

Ведь к МЗ подходят четыре провода два это 12В и два от мозгов которые управляют тиристорными ключами катушек в МЗ ведь так? А о положении каленвала мозгам дает информацию как раз этот датчик. Может и он дурит.
*leha*
дмрв подмени
Vanzay
*leha* писал(а):

дмрв подмени

он не причем менял я их у меня их два
drinkings
vanzay
просто я хрен понимаю про что мы речь ведем,
начали за одно, кончили вообще хрен знает чем
это можно полмашины поменять ища какую-то херню
а так смысла нет диагностировать поломку.
алгоритм не менялся уже лет сто
машина не заводится
- есть ли бензин
- работает ли бензонасос
- есть ли искра
- подается ли бензин в цилиндры в необходимом количестве

вот и все что тебе нужно выяснить на любом автомобиле сначала,
а уже потом искать (заменять) ДПКВ, МЗ, ДМРВ, и хз все остальное...
ОТГОНИ ТЫ ЕЕ В СЕРВИС. пока не наломал дров на полный пц

как одному посмотреть искру
включить зажигание (повернуть ключ чтобы лампочки загорелись)
КПП на нейтрали
вывернуть свечу (провод не отсоединять)
левой рукой держась за вв провод положить свечу горизонтально на двигатель потому как у свечи минус(масса) это ее корпус, но при этом чтобы электрод не был очень близко к металлу двигателя
правой рукой отверткой перемкнуть на стартере тоненький проводок (приходящий) с ближайшим толстым проводом - включится стартер.
искру заметишь сразу, если сомнения все равно возникают можно докоснуттся свечи голой рукой wwow .
искра должна быть только между электродами но не в бок и не на массу, ежели так - свечу нахрен выкинуть насовсем а не чистить или там еще чего

ой свечу лучше не касайся все-таки, может у тебя сердце слабое а там 27000 В, а не 12 В
извини что в больших подробностях, но просто наболело

про качество свечей это отдельная больная тема, но лучше купить еще какой нибудь верный комплект
в каком городе живешь???
drinkings
вот блин только щас обратил внимание
vanzay, ты же девушка, ну где рядом мущщинко который бы помог?
Vanzay
drinkings писал(а):

просто я хрен понимаю про что мы речь ведем,
начали за одно, кончили вообще хрен знает чем
это можно полмашины поменять ища какую-то херню
а так смысла нет диагностировать поломку.
алгоритм не менялся уже лет сто
машина не заводится
- есть ли бензин
- работает ли бензонасос
- есть ли искра
- подается ли бензин в цилиндры в необходимом количестве



Да базара нет, я пишу как есть хз искры правда вчера не было

drinkings писал(а):


ОТГОНИ ТЫ ЕЕ В СЕРВИС. пока не наломал дров на полный пц



Вот это и собираюсь сделать, только своим ходом хотел

drinkings писал(а):


как одному посмотреть искру
включить зажигание (повернуть ключ чтобы лампочки загорелись)
КПП на нейтрали
вывернуть свечу (провод не отсоединять)
левой рукой держась за вв провод положить свечу горизонтально на двигатель потому как у свечи минус(масса) это ее корпус, но при этом чтобы электрод не был очень близко к металлу двигателя
правой рукой отверткой перемкнуть на стартере тоненький проводок (приходящий) с ближайшим толстым проводом - включится стартер.
искру заметишь сразу, если сомнения все равно возникают можно докоснуттся свечи голой рукой wwow .
искра должна быть только между электродами но не в бок и не на массу, ежели так - свечу нахрен выкинуть насовсем а не чистить или там еще чего

ой свечу лучше не касайся все-таки, может у тебя сердце слабое а там 27000 В, а не 12 В
извини что в больших подробностях, но просто наболело

про качество свечей это отдельная больная тема, но лучше купить еще какой нибудь верный комплект
в каком городе живешь???



Блин ты видать мои посты по диагонали читаешь, как одному искру посмотреть и как смотрю её я писал несколько раз, а так «спешл фор ю», а то за твоё сердце тоже боюсь Smile , свечу в провод и зажимаешь в дырке капота, там защелка и очень удобно свеча держится, а заводишь ключом из кабины все видно от туда, если боишся за землю прозвони и убедишся она есть не только на двигателе Wink

drinkings писал(а):

вот блин только щас обратил внимание
vanzay, ты же девушка, ну где рядом мущщинко который бы помог?

63 точняк по диоганале читаешь уж везде говору, завел, пошел и т.д. кроме того даже жену упоминал, да и где живу писал

Ладно, ты хоть и по диагонали читаешь но советы писал наиболее объемные, а каковы они проверим в сервисе особенно про падение напряжение на МЗ до 9В.
Спасибо тебе и всем кто откликнулся! Если доберусь до сервиса отпишусь.
Vanzay
drinkings писал(а):

блин, дружище, езжай на сервис пока чего не начудил с машиной...
делов на полчаса (для диагноза) да для ремонта потратиться,
а нам потом расскажешь что хоть было...



В общем рассказываю.
Вышел я в минувшее воскресенье, с твердой уверенность отогнать авто в сервис. Думаю если сама не поедет оттащу на буксире.

Клац-клац искры нет. Снимаю разъем с МЗ, на нем 4-ре гнезда гвоздиком подгибаю контакты в разъеме, чтоб плотнее контакт был. Искра появилась. нехороший человек забыл какой он хреновый, я ведь в него давеча пихал тестер, вот щупами тестера и расширил гнезда разъема да видно так, что контакта нормального с МЗ не было.

Клац-клац стартер тарахтит не заводится, БН жужжит, выворачиваю свечи мокрые, беру новых комплект – эффект тот же. Беру свечи домой, на сковородку на плиту грею, несу к машине и горячими заворачиваю, Клац заводится с пол оборота чуть подтраивает, прогревается сама без газа.прогреваю до 80 глушу. Мин через 10завожу заводится сразу, едем в сервис, на МКАД еду 100 – 120 набор скорости нормальный, без провалов, единственно показалась что больше 120 ехать не хочет, может отвык правда от авто.

В сервисе наговариваю все что знаю
Снятие и промывка бака
Промывка форсунок
Замена фильтра БН
Замена фильтра тонкой оч. Топлива
Затем мерять давление в топливной рампе

Потом по движку регулировка клапанов
Потом замер компрессии
Потом смена моторного масла с промывкой

Прошу начать с устранения одной видимой поломки – течь масла. Масла надавила много.
Говорю чтоб поменяли оба передних сальника, соответственно снимаем ремни, на ремень ГРМ масло на вид практически не попал, он был чистый, метки на шкивах были на месте,
Ремень немного с одной стороны подточило совсем чуть-чуть (видно сместился), зубья все целые прошел он от силы 15тык, прошу посмотреть помпу (она прошла 123,7тык) говорят, что она на подходе прошу поменять и помпу и ГРМ. Все поменяли заводим не заводится, все думаю пепец зави инжекторшиков. Механик попался упорный опять стягивает ремешки, чего-то ему шпонка не нравится которая фиксирует шкив кален вала от проворачивания. Когда с ней вопрос решили все заработало.

ХЗ как, но эта хренова шпонка давала небольшое смешение шкива, масло которое давило какимто образом попало в паз вала и толи пригрело толи чего но при замене она хе..во входила, пришлось поставить другую.

Блин столько потугов, а ведь в мурзилке написано – проверить метки, только вот влом было шкив генератора снимать, да и на сервисе сказали что по меткам на первый взгляд все ок. Почему эта зараза одно время заводилась с новыми свечами и даже ездила неделю, а потом умирала история умалчивает.

p.s. 5-дней полет нормальный тьфу-тьфу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы