Страница 1 из 1
пешеход
Пока машина не прогреется идет нереальная вибрация.
Все трясется и руль и ручка КПП и вообще в салоне такое ощущение, что это не автомобиль, а универсальный вибромассажер.

Прогревается - все замечательно. Мотор работает тихо, детонация незначительная, едет как новая.

Что это за беда такая может быть?
Легенда
точно также. Сказали не стоит париться ( если биба в годах)
Напоминает начало землетрясения при прогреве
vfts
плохо работает одна свеча.
я бы себе заменил комплектом.
париться надо - в неработающий цилиндр льет бензин и смывает пленку масла со стенок - ускоренный износ может быть от такого дела.
да и на морозе можно незавестись.

другие причины - дефектный высоковольтный провод или крышка распределителя - менее вероятны.
пешеход
Свечи менялись. Разницы нет.

Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.

Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.
zubilo2109
Свечи , Провода ...................
А КОМПРЕССИЮ Мерять Пробовал , Сколько - если не секрет ?
А уж потом свечи , провода .
rg-45
пешеход писал(а):

Но детонация при этом офигеть


http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив
vfts
пешеход писал(а):

Свечи менялись. Разницы нет.

Субъективно все цилиндры одинаково работают. Но детонация при этом офигеть - когда прогревается лучше рядом постоять.

Прогрев начинается где-то с 1200 оборотов. Думаю, может это мало? Раньше не помню сколько было. Если чуть газом добавить, ну хоть до 1900-2000 и 1-2 минуты греть, удерживая педаль, то нет такого кошмара.



А что именно вы называете детонацией?
Дело в том, что в норме она только под нагрузкой при резкой подаче газа может прослушиваться, в течение нескольких секунд.
Тест был для жигулей: 4я передача, 60кмч, резко нажать на газ. Если дольше нескольких сек - на регулировку зажигания.

Старые свечи выглядели одинаково - тонкий слой нагара, или были какие-либо различия?

Кстати, я подразумеваю, что мотор - карбюраторный 2108, это так?

Если да, то после запуска с полностью вытянутым подсосом - обороты около 3000, секунд через 30 я отпускал сцепление и частично убирал подсос - до достижения равномерной работы двига.
Budy
еще каке советы водителю трамвая...??? Pardon
приглашаю в клуб телепатов... у автора инж/карб??? nea
rg-45
Budy писал(а):

у автора инж/карб???


судя по ответам на вопросы всётаки карб,но за три года профиль можнобылобы и заполнить hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы