Стоит ли промывать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:46
mdiman21043 писал(а):

Некоторые СТОшники говорят "Без промывки менять не будем, либо расписку пиши мол в случае чего претензии предьявлять не будеш".


pst
Proektant писал(а):

По мне так лучше залить масло на котором будешь ездить и поменять его пораньше на такое же.


rlzz

#27:  Автор: tualex СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:37
Нет веры в нынешные масла.Раньше на разливухе "жигулевской"по7000км катали,а сейчас на п/синт. через 5000 км без слез не глянешь после замены.
#28:  Автор: tualex СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:45
Руслан NV
Брат,подскажи,какое масло в двигун лить?Я лью Лукойл 10w40 люкс и меняю через5000 км.Буду благодарен за совет.

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:59
Raynor писал(а):

Raynor


ЕССО "Ультрон" попробуйте масло неплохое,правда вонючее,движок был откапитален, только распред старый остался(мытье в ванне солярой помогло мало), вот здесь засада и крылась.Поэтому и считаю, промывка исключительно для новых моторов работающих на хорошем масле.

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:01
tualex писал(а):

Брат,подскажи,какое масло в двигун лить?Я лью Лукойл 10w40 люкс и меняю через5000 км.Буду благодарен за совет.


До капиталки ездил на таком, когда разобрал мотор понял больше это г-но лить не буду никогда!!!!!!

#31:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 09:45
Robinzon 54 писал(а):

только распред старый остался(мытье в ванне солярой помогло мало), вот здесь засада и крылась


А какая засада-то, поясни если не сложно.
Robinzon 54 писал(а):

Поэтому и считаю, промывка исключительно для новых моторов работающих на хорошем масле.


Не согласен: новый мотор и так чистый и если использовать хорошее масло (ну и менять во время) то он таким и должен остаться, ну по моему так. А вот старый мотор, который не мыли ни когда, всё равно придётся мыть, только аккуратно.
Ну это моё мнение, может где-то ошибаюсь.

#32:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:53
tualex писал(а):

Нет веры в нынешные масла.Раньше на разливухе "жигулевской"по7000км катали,а сейчас на п/синт. через 5000 км без слез не глянешь после замены.



Так "ранше" воткнул нужную передачу и едешь себе до места назначения в одном темпе. А нынче пока километр в пробке проедешь, педалью газа "играешь" как на фисгармонии pst Тыр-Пыр, движок постоянно дрючится в режиме разгон-торможение

#33:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:59
Ну хотите сделать по- людски - промойте хорошо. А потом слейте, снимите поддон (можно там много интересного для себя найти), вытрите чистой ветошью и будет Вам чистый движок без остатков промывки и старого масла (ему, как в поддоне, больше нигде не остаться). Не пожалейте на это время. Зато зальете чистое масло и будете спокойно ездить.
Удачи.

#34:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:28
Volonter писал(а):

Ну хотите сделать по- людски - промойте хорошо. А потом слейте, снимите поддон (можно там много интересного для себя найти), вытрите чистой ветошью и будет Вам чистый движок без остатков промывки и старого масла (ему, как в поддоне, больше нигде не остаться). Не пожалейте на это время. Зато зальете чистое масло и будете спокойно ездить.
Удачи.


Вариант конечно хороший, но вот я например давно так не матюгался как при снятии этого поддона, как вспомню так...
Хотя может это по неопытности.
Но я бы теперь лучше лишнюю канистру масла купил чем этот поддон снимать, но опять же если машина старая то лучше снять.

#35:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 19:47
tualex писал(а):

Руслан NV
Брат,подскажи,какое масло в двигун лить?Я лью Лукойл 10w40 люкс и меняю через5000 км.Буду благодарен за совет.


за брата спасибо Wink
Лей что больше нравиться. Если устраивает Лукойл 10w40 то можно его. Я лил 5w40 Лукойл супер и люкс. Ничего плохого сказать про них не могу. Сейчас езжу на mobil1 5w40. Мороустойчивость не намного лучше Лукойла. На следущую зиму планирую 0w40, т.к. машину эксплуатирую в лютые морозы. Меняю строго 10000км, что соответсвует году езды. Чаще не вижу смысла. Байки про почерневшие распредвалы от плохого масла (исключая подделки) не для меня. При любом масле двигатель оставался чистым внутри (под клапанной крышкой). Промывал лишь единожды когда пользовался раскоксовывателем (заводским, затем дедовским. бестолку поскольку закоксовки не было но это другая ещё не закончившаяся история про прогоревший клапан).

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 04:55
Raynor писал(а):

Raynor


Дело в том что распредвал изнутри не помоешь грязь скапливается особенно в местах подачи масла в кулачки ,дешманская минералка и полусинь при работе горит образуя твердые отложения,так называемый кокс, который по твердости превосходит металл,отсюда повышенный износ в парах трения, коксование колец, нагар забивает выемки поршня и кольца не могут нормально работать,мне еще повезло что не забило канал в колене а то пипец двигателю бы настал,а как коксуется лукойл 10W40 это жесть, просто двигатель на топку паравозную похож как будто на дровах ездил.Хотя что лить в мотор личное дело каждого.

#37:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 08:38
А в чём геморрой при снятии поддона? Кроме собственно поддона надо ещё что-то снимать? Или выводить-заводить его тяжело?
#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 08:47
Откручиваете подушки двигателя, поддомкрачиваете за коробку, ставите колено в положение когда и шейки и противовесы прячутся в двигатель и откручиваете поддон, предварительно слив масло. А засада в том что некоторые болты трудно доступны для откручивания и закручивания, у знакомого видел и использовал маленькую трещётку с гибким удлинителем так самое оно.
#39:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:29
Ага и ещё штаны надо открутить прежде чем двигатель поднимать, тоже не очень приятное занятие, хотя может и полезное чтобы гайки не застаивались, а то потом вообще хрен открутишь.
#40:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:38
Raynor писал(а):

чтобы гайки не застаивались


графиткой мазать надо

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 09:54
Raynor писал(а):

Ага и ещё штаны надо открутить прежде чем двигатель поднимать, тоже не очень приятное занятие, хотя может и полезное чтобы гайки не застаивались, а то потом вообще хрен открутишь


А я как то обхожусь без откручивания штанов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU