Страница 2 из 2
TALLER
mdiman21043 писал(а):

Некоторые СТОшники говорят "Без промывки менять не будем, либо расписку пиши мол в случае чего претензии предьявлять не будеш".


pst
Proektant писал(а):

По мне так лучше залить масло на котором будешь ездить и поменять его пораньше на такое же.


rlzz
tualex
Нет веры в нынешные масла.Раньше на разливухе "жигулевской"по7000км катали,а сейчас на п/синт. через 5000 км без слез не глянешь после замены.
tualex
Руслан NV
Брат,подскажи,какое масло в двигун лить?Я лью Лукойл 10w40 люкс и меняю через5000 км.Буду благодарен за совет.
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Raynor


ЕССО "Ультрон" попробуйте масло неплохое,правда вонючее,движок был откапитален, только распред старый остался(мытье в ванне солярой помогло мало), вот здесь засада и крылась.Поэтому и считаю, промывка исключительно для новых моторов работающих на хорошем масле.
Robinzon 54
tualex писал(а):

Брат,подскажи,какое масло в двигун лить?Я лью Лукойл 10w40 люкс и меняю через5000 км.Буду благодарен за совет.


До капиталки ездил на таком, когда разобрал мотор понял больше это г-но лить не буду никогда!!!!!!
Raynor
Robinzon 54 писал(а):

только распред старый остался(мытье в ванне солярой помогло мало), вот здесь засада и крылась


А какая засада-то, поясни если не сложно.
Robinzon 54 писал(а):

Поэтому и считаю, промывка исключительно для новых моторов работающих на хорошем масле.


Не согласен: новый мотор и так чистый и если использовать хорошее масло (ну и менять во время) то он таким и должен остаться, ну по моему так. А вот старый мотор, который не мыли ни когда, всё равно придётся мыть, только аккуратно.
Ну это моё мнение, может где-то ошибаюсь.
OldFeld
tualex писал(а):

Нет веры в нынешные масла.Раньше на разливухе "жигулевской"по7000км катали,а сейчас на п/синт. через 5000 км без слез не глянешь после замены.



Так "ранше" воткнул нужную передачу и едешь себе до места назначения в одном темпе. А нынче пока километр в пробке проедешь, педалью газа "играешь" как на фисгармонии pst Тыр-Пыр, движок постоянно дрючится в режиме разгон-торможение
Volonter
Ну хотите сделать по- людски - промойте хорошо. А потом слейте, снимите поддон (можно там много интересного для себя найти), вытрите чистой ветошью и будет Вам чистый движок без остатков промывки и старого масла (ему, как в поддоне, больше нигде не остаться). Не пожалейте на это время. Зато зальете чистое масло и будете спокойно ездить.
Удачи.
Raynor
Volonter писал(а):

Ну хотите сделать по- людски - промойте хорошо. А потом слейте, снимите поддон (можно там много интересного для себя найти), вытрите чистой ветошью и будет Вам чистый движок без остатков промывки и старого масла (ему, как в поддоне, больше нигде не остаться). Не пожалейте на это время. Зато зальете чистое масло и будете спокойно ездить.
Удачи.


Вариант конечно хороший, но вот я например давно так не матюгался как при снятии этого поддона, как вспомню так...
Хотя может это по неопытности.
Но я бы теперь лучше лишнюю канистру масла купил чем этот поддон снимать, но опять же если машина старая то лучше снять.
Руслан NV
tualex писал(а):

Руслан NV
Брат,подскажи,какое масло в двигун лить?Я лью Лукойл 10w40 люкс и меняю через5000 км.Буду благодарен за совет.


за брата спасибо Wink
Лей что больше нравиться. Если устраивает Лукойл 10w40 то можно его. Я лил 5w40 Лукойл супер и люкс. Ничего плохого сказать про них не могу. Сейчас езжу на mobil1 5w40. Мороустойчивость не намного лучше Лукойла. На следущую зиму планирую 0w40, т.к. машину эксплуатирую в лютые морозы. Меняю строго 10000км, что соответсвует году езды. Чаще не вижу смысла. Байки про почерневшие распредвалы от плохого масла (исключая подделки) не для меня. При любом масле двигатель оставался чистым внутри (под клапанной крышкой). Промывал лишь единожды когда пользовался раскоксовывателем (заводским, затем дедовским. бестолку поскольку закоксовки не было но это другая ещё не закончившаяся история про прогоревший клапан).
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Raynor


Дело в том что распредвал изнутри не помоешь грязь скапливается особенно в местах подачи масла в кулачки ,дешманская минералка и полусинь при работе горит образуя твердые отложения,так называемый кокс, который по твердости превосходит металл,отсюда повышенный износ в парах трения, коксование колец, нагар забивает выемки поршня и кольца не могут нормально работать,мне еще повезло что не забило канал в колене а то пипец двигателю бы настал,а как коксуется лукойл 10W40 это жесть, просто двигатель на топку паравозную похож как будто на дровах ездил.Хотя что лить в мотор личное дело каждого.
Archangel
А в чём геморрой при снятии поддона? Кроме собственно поддона надо ещё что-то снимать? Или выводить-заводить его тяжело?
Robinzon 54
Откручиваете подушки двигателя, поддомкрачиваете за коробку, ставите колено в положение когда и шейки и противовесы прячутся в двигатель и откручиваете поддон, предварительно слив масло. А засада в том что некоторые болты трудно доступны для откручивания и закручивания, у знакомого видел и использовал маленькую трещётку с гибким удлинителем так самое оно.
Raynor
Ага и ещё штаны надо открутить прежде чем двигатель поднимать, тоже не очень приятное занятие, хотя может и полезное чтобы гайки не застаивались, а то потом вообще хрен открутишь.
Sol_Jah
Raynor писал(а):

чтобы гайки не застаивались


графиткой мазать надо
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Ага и ещё штаны надо открутить прежде чем двигатель поднимать, тоже не очень приятное занятие, хотя может и полезное чтобы гайки не застаивались, а то потом вообще хрен открутишь


А я как то обхожусь без откручивания штанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы