Страница 1 из 1
vays
Всвязи с кризисом руководство предприятия, где я работаю, предложило мне не покупать летнюю резину на служебную тачку, а погонять на бэушной зимней с выдратыми шипами. Хотелось бы узнать мнение бывалых, есть ли вообще какие нибудь плюсы от этой затеи, или стоит упорно настаивать на покупку летнего комплекта ???
idd
курсовая устойчивость хреновая будет, "плавать" по асфальту будешь из-за мягкости резины. И сотрется она быстро.
svarnoi
Расход больше будит.Поскольку она тяжелее летней.А более тяжелое-тяжелее крутить
mofo
акуратно придётся ездить, потому что тормозит она очень плохо..
neprezent
Любая амтелообразная резина будет 100 пудов лучше зимней.
Ну или опять же б.у. R13 поискать... как нефиг делать.
Колян90
У меня отец летом добивал Matador-MP57 с выдратыми шипами. Плюсы-проще проехать по грязи, весной(осенью) если выпадет первый(последний) снег эти шины на снегу более-менее жизнеспособны. Минусы-шум от протектора, хуже держит мокрую дорогу и даже сухую, особенно в жару. Вообщем ездить за неимением лучшего можно, но тихо и плавно. А какая собственно резина?
wraithik
vays
Лучше БУ лето.

Зима будет плыть = расход выше. устойчивость ниже, сцепление значительно ниже.
Димoн
Это полный провал будет.
vays
Колян90 писал(а):

А какая собственно резина?


резина медвед 175/70. Спасибо всем откликнувшимся. Все понятно с этой фигней. Буду долбить руководство на покупку летнего комплекта !!!
D@rik
vays писал(а):

есть ли вообще какие нибудь плюсы от этой затеи


Есть! Твоему руководству похоже придётся покупать новую служебную тачку... 63
dvm99i
vays писал(а):

резина медвед 175/70


у-у-у ..... это же кажись бывшая Я400 ??? Если так, то опасная затея, я по зиме-то замаялся как-то выкидывать такие колёса (штуки три подряд через месяц) с грыжами, не вьезжая ни в какие ямы. Причём грыжи конкретные, колесо на 1-2 см в диаметре увеличивалось... Один сезон отъездил и выкинул их...
Безопасность выше денег...
kkonstantin
vays писал(а):

с выдратыми шипами


Их чо, пласказупцами что ли специально дерьгали? Pardon
Думаю, что как минимум половина там еще.
Хорошо - только экономия конторе, т.к. не покупать сейчас.
Плохо - только тебе.
Eddard Stark
Я ездил. Да, плывет она по жаре прилично. Тормоза заметно хуже. Зато по грязюкам самое оно! Короче ездить можно, но не очень приятно. supercool
G-Unit
vays
mofo писал(а):

акуратно придётся ездить, потому что тормозит она очень плохо..


+1
Колян90 писал(а):

Плюсы-проще проехать по грязи, весной(осенью)


+1
D@rik писал(а):

vays писал(а):
есть ли вообще какие нибудь плюсы от этой затеи

Есть! Твоему руководству похоже придется покупать новую служебную тачку... 63


+10000000000
Тут в конце прошлой весны один форумчанин отписывался как он из-за того что во время не сменил резину при резком торможении ппц убился, авто и было старым, а стало восстановлению не подлежит!
PalPalich
vays писал(а):

Всвязи с кризисом руководство предприятия, где я работаю, предложило мне не покупать летнюю резину на служебную тачку, а погонять на бэушной зимней с выдратыми шипами. Хотелось бы узнать мнение бывалых, есть ли вообще какие нибудь плюсы от этой затеи, или стоит упорно настаивать на покупку летнего комплекта ???




Резина убьется однозначно, так что все равно придется покупать но уже зимнюю. Уж лучше взять б/у летнюю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы