Страница 1 из 1
TATARIN
Вообщем ситуация такая. Сломал все 4 шпильки которыми Тормозной диск крепиться...... Ваши советы как остатки высверливать???????
Acer1
в обломанной шпильке сверлишь отверстие примерно на 1/4 меньше в диаметре чем сама шпилька, покупаешь экстрактор, закручивая его в отверстие он выкручивает обломок.
экстрактор это типа метчика, только с резьбой на левую сторону, и формой так что он просто не накрутит резьбу, а только провернет и выкрутит обломок.
Vit59
TATARIN писал(а):

Вообщем ситуация такая. Сломал все 4 шпильки которыми Тормозной диск крепиться...... Ваши советы как остатки высверливать???????



Это хохма с 1 АПРЕЛЯ!? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/18-21_06_09.jpg Где ты на диске увидел 4 шпильки??
Закусывать надо.
TATARIN
Ловкость рук....... С двух сторон .
hakimus
TATARIN
Ооо, сколько тут ловких рук pst Давай-ка скооперируемся, мне тоже есть, что повысверливать hehe Правда, поменьше supercool
Но в целом экстрактор - мысль

Последний раз редактировалось: hakimus (02 Апреля 2009 22:10), всего редактировалось 1 раз
Andy_C
Vit59
я сломал 3 из 4. высверливал сверлами 6-7-8, нарезал резьбу по новой. Всё ок.
Vit59
Andy_C писал(а):

Vit59
я сломал 3 из 4. высверливал сверлами 6-7-8, нарезал резьбу по новой. Всё ок.



Какую если не секрет? Вообще диск крепится 2 болтами М8. внутренний диаметр резьбы равен 6,7мм. По этому, диаметр сверла 6,7 max, и при условии, что вы точно попали в центр. На практике достаточно 6,5мм. Остатки болта можно выкрутить отверткой (предварительно сделать 2 запила надфилем).
jecson
я вообще ничего невысверливал,оставил так,правда неочень удобно колесо без этих направляющих одевать,но я их некаждый день и снимаю supercool
neprezent
А тормозные диски ещё реже - оставляй dns4
denches
к обломаной шпильке прилаживаеш гайку, внутри гаики соответственно провариваеш, откручиваеш её , меняеш, ну воти всё Smile
Vit59
denches писал(а):

к обломаной шпильке прилаживаеш гайку, внутри гаики соответственно провариваеш, откручиваеш её , меняеш, ну воти всё Smile


Согласен! Если остались пеньки, самый простой способ, можно накрутить на них гайку М8 и приварить. После сварки резьба нагревается и легко открутится.
TATARIN
Итак делал так.. Сначало сверлим отверстие в 2 мм, пото 3, 4 и так далее последнее отверстие было 6,5мм Далее берем метчик на 8 и нарезаем резьбу.. Итого из 4 шпилек получилось востановить 3 штуки... Экстракторы не помогли..... По времени около 2 часов на улице без гаража... gpn gpn gpn gpn
Andy_C
Vit59 писал(а):

Andy_C писал(а):

Vit59
я сломал 3 из 4. высверливал сверлами 6-7-8, нарезал резьбу по новой. Всё ок.



Какую если не секрет? Вообще диск крепится 2 болтами М8. внутренний диаметр резьбы равен 6,7мм. По этому, диаметр сверла 6,7 max, и при условии, что вы точно попали в центр. На практике достаточно 6,5мм. Остатки болта можно выкрутить отверткой (предварительно сделать 2 запила надфилем).



7кой точно сверлил. потратил пару часов в холодную погоду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы