Jararacussu писал(а):а какие ваще преимущества?
нет контактной дорожки,минимизировано количество движущихся деталей.цена адекватная.ЖМ скорей всего тоже бесконтактный,но незнаю не разбирал raven_ писал(а):У самого стоит штатный с завода, уже к 60 подбирается,
а ты на диагностике глянь скока он показывает если явных траблов не проявляется это незначит что он полностью рабочий.Jararacussu писал(а):(производитель)
я брал первый попавшийся.по цене раза в два подороже стока.Jararacussu писал(а):оф. бампер симпатичный, гламурненько так =))
rg-45 писал(а):raven_ писал(а):У самого стоит штатный с завода, уже к 60 подбирается,
а ты на диагностике глянь скока он показывает
если явных траблов не проявляется это незначит что он полностью рабочий.
И что мне посмотреть на диагностике?
Напряжение на выходе, или процент открытия?
Ты думаешь что мне станет намного легче, если я увижу что в закрытом положении будет 0%, и сколько-то там при открытом. Осцилографом их смотреть надо, а при отсувствии явных симптомов никто(в том числе и я) этим заморачиваться не будет.rg-45 писал(а):Jararacussu писал(а):
оф. бампер симпатичный, гламурненько так =))
Sorry
приезжай в гости, покажу где такие делают ДюКЧ писал(а):для проверки пойдет любой тестер
Стрелочный!Тимыч писал(а):приезжай в гости, покажу где такие делают
ДюКЧ писал(а):для проверки пойдет любой тестер. крути и следи чтоб сопротивление росло пропорционально повороту датчика без дерганий. а вот при установке важно чтоб на диагностике датчик показывал 0. если будет 1, можно подпилить отверстия крепежа для смещения на 0. качество самого датчика зависит от пленки-сопротивления. как ползунок протрет слой на пленке - хана датчику. в зр есть статья толи за 07, толи 06 год
ты баран не ори. у меня тестер естью есть штука которая пищит.