Страница 1 из 1
_OM
И так, что я имею:
- 2114 (млечный путь) - 2006 года, комплектация люкс (атермальные стекла, задние подголовники, обивка велюр, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла), пробег ≈27т.км., куплена в Автокей, там же было пройдено ТО 2000 и на этом с оф. сервисом было покончено. Моторное масло на первом ТО было залито синтетика Shell Helix, последние ~20 т.км. только mobil 5W-50.
- в наличие талон ГТО до 03.2011г., т.е. с тонировкой при регистрации машины наверное проблем быть не должно (хотя как бывает на самом деле я не знаю).
Машина эксплуатировалась процентов 90-95 в городе, т.к. своей дачи не имею, картошку мешками не возил, да и вообще ездил 90% один, за редким исключением вдвоем.
В машине установлено:
1. Антикор - Ликви Моли, подкрылки, защита картера (в при покупке в салоне).
2. Безшумные замки.
3. Сигнализация + замок капота DEFEN TIME.
4. Музыка - магнитола JVC 727 (USB, MP3), коаксиальная акустика -передние колонки 13", задние блины 6"x9" (установлены в акустическую полку), усилитель 4 канальный - Helix Xmax 4.1.
5. Тонировка 70%, кроме любового.
6. Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X14.
7. Колеса:
- литые диски 13” Racing Wheels H-155 Хром
фото - http://www.koleso2000.com/images/product_images/info_images/RW/big/h-155_chrome.jpg
- шины - заводская всесезонка Кама 205 + зимняя Bridgestone ICE CRUISER 5000 + штатные диски (штатные диски через год использования после покупки литья были спрятаны дома на антресоли).
8. Двигатель - распред вал STI 2 + прошивка + выпускной коллектор 4-2-1 (установлено в "B-Tuning").
9. КПП - Ряд 12 + ГП 4,1 + короткоходная кулиса (установлено в "КПП-сервис").
10. Подвеска:
Устанавливал в "КПП-сервис" - амортизаторы BILSTEIN B6 Sport, cтабилизаторы поперечной устойчивости - передний и задний "ТехноМастер"
Устанавливал сам - растяжка передних стоек "ТехноМастер" с доп. опорой ДВС, усилитель кузова (рамка в багажнике) "ТехноМастер".
Из недостатков:
1. трещинка на лобовом стекле (по центру) буквально 1см, может чуть меньше, страховой агент на момент страхования заметил Sad
2. в прошлом году какой-то гад (по характеру следа от контакта - джип с запаской на задней двери) на парковке притерся задом к моему капоту, серьезных повреждений вроде нет, мелкие белые царапинки лака как мог вывел полировкой, но небольшое искажение детали после мойки заметно, на грязной практически не заметно (просто я знаю куда смотреть, потому и зациклен на ней).
3. подогрев водительской сидушки больше не работает, только спинка.
А теперь самое сложное, за сколько ее в Москве реально неспешно продать (ориентировочно с конца мая до конца июля)?
Продать хочу в связи с желанием купить Шкоду Октавия 1,8Т, добавив недостающую сумму после продажи свой 2114.
Сам хотел бы продать за 180 т.руб. с возможным откатом до 170 т.руб., на крайняк 160 т.руб.
Я так понимаю по trade in больше 120-130 т.руб. не получить.
Хотелось бы продать машину тому кто понимает, а не какому-нибудь дачнику, т.к. все что я в ней наворочил делал намеренно с прицелом на длительное использование, потому что штатные настройки никуда не годятся, но скопилась некоторая сумма и желание приобрести что-то посерьезней.
Также интересуют мнения о том, что нужно исключить из выше описанного из текска объявления, которое я через недельку собираюсь вешать.

Последний раз редактировалось: _OM (05 Апреля 2009 16:01), всего редактировалось 3 раз(а)
rg-45
_OM писал(а):

Хотелось бы продать машину тому кто понимает


трудно продать будет.вложенное полюбасу всё невернёш.
    вешай 200 и потихоньку сбавляй если звонков небудет.
FilmFilmFilm
хорошая машинка. по нашему региону ценник адекватный.
_OM
Честно говоря, от продажи за 180 т.р. я буду счастлив по уши, но как-то больше этой суммы язык не поворачивается просить.
То что денег не отбить оно и понятно, главное за бесценок не отдать.
allisandr
даж 170 много! но это мое личное мнение и не кидайте в меня ничем!
лучше купить новую и потихоньку делать ее под себя!
а вам советую содрать тонировку, поставить штатные диски - быстрее прододите!
ведь ты поставил распред вал STI 2 + прошивка + выпускной коллектор 4-2-1 (установлено в "B-Tuning") КПП - Ряд 12 + ГП 4,1 + короткоходная кулиса (установлено в "КПП-сервис") - значит тебе не хватало мощности двигла и скорости = следовательно любитель езды тапка в пол! а после гоньщиков 90% машин почти убиты!
это мое личное мнение, без обид!
_OM
allisandr
Честно говоря не совсем понимаю, что плохого от езды "тапка в пол"?
Да, я люблю иногда дать просраться машинке и считаю, что периодическая работа движка (хотя на практике это какие-то несколько секунд) во всем его оборотном диапазоне полезней 100% езды в натяг, но это не значит, что я на ней все 27 т.км. ездил именно в этом режиме, ведь разогнаться особо негде, бензин будет ведрами уходить, да и штрафы знаете какие сейчас, а когда куда-то опаздываешь... вобщем про то я и говорю, что не хотел бы общаться в процессе продажи с "дачниками".
K@Z@NEЦ
Хорошая машинка! Делал под себя! Молодец! Думаю вполне адекватная цена. Пиши как есть. Своего хозяина она найдет. Только пробег слишком маленький... Практически не ездил на машине?
_OM
K@Z@NEЦ
Езжу каждый день, так что стартеру и движку достается, просто отдаленность работы от дома 8 км, но зато в пробке в один конец по пол часа трачу.
sherba
_OM писал(а):

Сам хотел бы продать за 180 т.руб. с возможным откатом до 170 т.руб., на крайняк 160 т.руб.


Good без иронии, нормальная цена и ход мыслей
BillyTheKidd
По нашему региону ценник 175 с [возможным] падением до 170 адекватен, если повреждения кузова действительно незаметны на грязной машине.
allisandr
_OM
пробег уж очень маленький! я в первый год 92 тыщи намотал Smile
а диски пикольные сам такие ищу только на 14 Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы