Страница 1 из 1
bestix
Добрый день!
Прошу совета по возможности в такой вот ситуации. Возникла необходимость в покупке автомобиля. Последнии 6 лет я не водил. До этого сначала была 9ка четырехлетняя, ездил год, а после был СААБ 9000 где то 10летний (щас уж и не помню), тоже около года. Необходимость в машине сначала возникла чтобы летом ездить с женой к детям в деревню летом по выходным. Деревня далеко - 250 км. Дети увозются туда в начале лета под присмотр бабушки. В конце лета они оттуда забираются. Планируется ездить туда может быть не каждую неделю но уж точно раз в две неделю по выходным. Этим летом мы переезжаем в другой район Москвы. Детский сад для дочки найти не удалось - мест нет. Значит надо ее возить в старый. На городском транспорте мягко говоря проблематично. Вот и вторая причина для покупки автомобиля. А вот сдесь машина уже нужна в любую погоду и зимой. На машину можно потратить от 4 до 6 тыс.долларов (но чем меньше тем лучше конечно Smile. Полазил по рунету в поисках ответа на вопрос какую машину купить. Запутался окончательно Smile Смотрел что люди говорят про интересующие меня варианты. А интересует меня жигулевая классика, переднеприводные наши же или подержанные иномарки. Почитав про классику сделал выводы что это отстой, позапрошлый век. Переднеприводные вроде как лучше но в сравнении с иномарками тот же отстой Smile Я конечно понимаю что все люди, у всех свое мнение. Но я просто потерялся:) В машине главный критерий надежность. Второй - цена. Пытаюсь уговорить жену получить права и возить дочку в садик самой. Она машины боится. Но если я хоть немного водил то она вообще никогда. Естественно понять почему утром машина не заведется она пока не способна:) А тут про классику еще читаю что по заледенелой дороги даже со стоянки не выйдешь:) ВОбщем простите за такой долгий рассказ но может поможет кто советом. Спасибо заранее.
CAIIIA_2111GTE
Если вы в москве, то можно обратить внимание на фольксваген.
Сервисов должно быть полно.
Для жены будет идеальный вариант - гольф с ГУРом.


bestix писал(а):

Добрый день!
Прошу совета по возможности в такой вот ситуации. Возникла необходимость в покупке автомобиля. Последнии 6 лет я не водил. До этого сначала была 9ка четырехлетняя, ездил год, а после был СААБ 9000 где то 10летний (щас уж и не помню), тоже около года. Необходимость в машине сначала возникла чтобы летом ездить с женой к детям в деревню летом по выходным. Деревня далеко - 250 км. Дети увозются туда в начале лета под присмотр бабушки. В конце лета они оттуда забираются. Планируется ездить туда может быть не каждую неделю но уж точно раз в две неделю по выходным. Этим летом мы переезжаем в другой район Москвы. Детский сад для дочки найти не удалось - мест нет. Значит надо ее возить в старый. На городском транспорте мягко говоря проблематично. Вот и вторая причина для покупки автомобиля. А вот сдесь машина уже нужна в любую погоду и зимой. На машину можно потратить от 4 до 6 тыс.долларов (но чем меньше тем лучше конечно Smile. Полазил по рунету в поисках ответа на вопрос какую машину купить. Запутался окончательно Smile Смотрел что люди говорят про интересующие меня варианты. А интересует меня жигулевая классика, переднеприводные наши же или подержанные иномарки. Почитав про классику сделал выводы что это отстой, позапрошлый век. Переднеприводные вроде как лучше но в сравнении с иномарками тот же отстой Smile Я конечно понимаю что все люди, у всех свое мнение. Но я просто потерялся:) В машине главный критерий надежность. Второй - цена. Пытаюсь уговорить жену получить права и возить дочку в садик самой. Она машины боится. Но если я хоть немного водил то она вообще никогда. Естественно понять почему утром машина не заведется она пока не способна:) А тут про классику еще читаю что по заледенелой дороги даже со стоянки не выйдешь:) ВОбщем простите за такой долгий рассказ но может поможет кто советом. Спасибо заранее.

Betrayer
Ежели абсолютно по барабану комфорт, безопасность, ездовые качества и внешний вид в конце-концов, а на первом месте САМЫЕ минимальные расходы на обслуживание, то тогда ВАЗ-08-09-099. Но нужно быть готовым, что "встать колом" сможет всегда и везде. Приятель на прошлой недели 2 раза подряд так встал на 99-й - первый раз полное разрушении диска сцепления, второй - замыкание в монтажном блоке. Ремонт копеечный, надежность лучшая из российских, но все-равно российская.
Evgeniy@ex-Passat
Тут есть один важный вопрос - а именно насколько критичны минимальные расходы на содержание авто. Если это главное - бери что-то из семейства зубил.
Альтернативный вариант - что-то типа Гольфа-3. Чтоб легче приучить жену Smile - с ГУР и возможно АКПП. По комфорту и т.д. замето лучше ВАЗа, но по содержанию скорее всего подороже.
test@user
Прсоти, но есть поняти взаимоисключающие. Надо максимально свести ряд.
mi2000
Для Вас (и Вашей жены) - Новая 21093i - с сигнализацией и страховкой от угона.
Не рассматривайте других вариантов, если сделаете другой выбор очень много шансов, что просто потеряете деньги.
Хорошая иномарка (при условии что осматривать и выбирать ее будет специалист) - стоит сегодня 10-12 тыс. долл. или евро.
А сегодня можно и за эти деньги налететь на такое б/у ино отполированное барахло, что мама не горюй.
Поэтому НОВАЯ, а с учетом того что 10 ка стоит уже 7-8 тыс.
получается 21093.
ЕЕ плюс -относительная надежность (по сравнению с 10-й)
filoff
После SAAB на нашемарку?
Надо иметь просто железные нервы
У меня была поездка за рулём в Опель Омега 1995 г.в. расстояние 750 км в один подход, пресев обратно в 10-ку меня чуть не стошнило, а уж те кто больше года ездил за ино - все, обратно пересесть на нашемарку не могут
Betrayer
filoff писал(а):

После SAAB на нашемарку?
Надо иметь просто железные нервы
У меня была поездка за рулём в Опель Омега 1995 г.в. расстояние 750 км в один подход, пресев обратно в 10-ку меня чуть не стошнило, а уж те кто больше года ездил за ино - все, обратно пересесть на нашемарку не могут



Некоторые, поездив на иномарке, забывают про те неудобства, которые им доставляли нашемарки (св-во человеческой памяти - плохое забывается, остается хорошее). Так, знакомые, решив, что их Опель-Кадетт времен холодной войны Smile (не доставляющий, кстати, практически никаких проблем) уже морально устарел, решили сменить его на ВАЗ последней модели. Сменили. В результате автоваз получил еще одних людей, люто ненавидящих его продукцию. А они, сердешные, теперь плюются и кусают локти.
Январь
Мой знакомый стоял перед аналогичным выбором: брать ли нашемарку после многолетнего юзанья SAAB9000.
И после долгих метаний он снова берет SAAB9000 (за цену новой 10-ки), правда пришлось ехать за ним в Москву, но оно того явно стоило.
Евгений_MMC
В принципе, Evgeniy@Passat всё правильно написал. Единственное замечание. Скорее всего Вам нельзя покупать нашину самому. Ну не нельзя, а, так скажем, не рекомендуется Smile, всё таки 6 лет не водили. И если Вы в Москве и остановитесь на фольксвагене, то Evgeniy@Passat рекомендовал человека, который за небольшое вспоможение, помогает их, машинки, выбирать.

Вообще, выбирать машины надо вдвоём, а то понравится тебе машина и всё, прощаешь ей все недостатки. Иногда сам от себя их скрываешь больше чем продавец, особенно когда опыта мало и корректно оценить их не можешь. Всё кажется мелочью, пустяком. Зато вот она какая красивая, под свежей полировкой, стоит. Трезвая голова рядом иногда помогает. Не всегда, правда Smile.

P.S. Никакой корысти в этом сообщении нет, Сам я из Питера и ни с кем из вышеназванных товарищей не знаком Smile.
Гала
Мои пять копеек в защиту классики. Я училась в автошколе на 9-ке, а потом пересела на классику. Пока никаких особых неудобств не испытала, да и вообще не заметила большой разницы, ну разве пришлось переучиваться парковаться на классике, так как радиус поворота другой и развернуться как на 9-ке не получалось. Ну да, внутри все выглядит менее современно, прошлый век. Smile Посмотрим, что зимой будет.
Брала новую, так как не хотелось по ремонтам ездить.
stas2003
У меня весной была таже ситуация! Один в один.
В апреле взял 21113 2000г. с пробегом 35 т.км. за 4500 баксов. Вложения:импорт.резина(Пирелли 5000 дракон 8100руб. с монтажом и балансировкой) и растяжка.хотя можно было еще на старой поездить.ТО-4 обошлось 4363 руб. на фир.сервисе с доп.работами,запчастями,гарантией на зап.части и работу и мелким ремонтом -датчик ДПДЗ и замок на зад.двери.новые свечи.И все!Пробежал за сезон 12 т.км. С твоим бюджетом хорошую ино не взять.Их нет.Подержаная ино по России как правило половина запчастей с помойки и ремонтом у дяди Васи.А от туда расклад такой сама машина 4000 таможня 2500 перегон 1000 Итого 7500 минимум.плюс 1000баксов на проблемы. Жена летом получила права ей сарай оч.нравиться.И в плане безопасности(в боковых дверях стоят мет.рамы а в 09 этого нет,для примера) и комфорта. Ремонт дорогой! не знаю не сталкивался. но не дороже иномарки думаю.
sonic
Десяточный сарай конечно душевная тачка, из всех десяток только его бы и взял, но девятках с родными дверями трубы безопасности в них тоже есть.
А классика это совсем :ooo:
Мрак
А вот я вам советую -ВАЗ 2114. Да-да! Не бросайте в меня камни. Евросалон малость скрасит другие негативные впечатления после инно -у меня лично после опель астра караван нового -скрасил, да и жене по душе больше чем 9-ка обычная,а цена не намного больше. Кароче езжайте в салон -полазейте по машинкам и поймете почему я прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы