Страница 1 из 1
Soul
Какое должно быть напряжение на ДК, поставил БК показал ошибку 0134 и на дисплее пользователя говорит напряжение на датчике кислорода 0,4 это правильно ?
Tom669
Если напряжение постоянное то датчик вероятнее всего мертв. Оно должно меняться постоянно.
Soul
от 0.40 до 0.48 вот что я наблюдал.
SAuto
Soul
Если это напряжение на датчике при Вкл. зажигании но не назаведенном двиге то это вроде как говорит что опорная напруга на датчике есть, а вот если двиг заведен и напряжение на датчике все равно стоит 0,40-0,48В то датчик просится на свалку.
А если газануть? Нпруга меняется? А то может погонять на авто при оборотах 4000-5000, может все нормально станет, хотя наверное это мертвому припарка. Smile
Soul
напруга одна и таже при любых параметрах колеблица в этих пределах. После сброса ошибки чек загорается снова через 3-5 км.
dk-34
0,05-0,9 В постоянно меняющееся рабочее напряжение этого ДК.
Soul
dk-34
благодарю.
Значит мой ДК навернулся
Nerd74
отпишись, что получилось
WG
Проверь датчик на газовой плите. Он даже может востановиться. Подключи цифровой вольтметр - напряжение должно доходть до 0.85В
Nerd74
WG
как он может восстановиться? от чего?
Gloom
Nerd74 писал(а):

как он может восстановиться? от чего?


могут выгореть отложения, мешающие ему работать.
еще можно в очистителе карба искупать Smile
Nerd74
а совсем помереть не может от этого? мой ДК тоже может на последнем издыхании. уж больно резко скачут показания, в секунду от 0,09 до 0,9. при том это все на холостых оборотах
Gloom
Nerd74 писал(а):

уж больно резко скачут показания, в секунду от 0,09 до 0,9. при том это все на холостых оборотах


так и должно быть
Nerd74
в смысле так и должно, на холостых скакать от минимума до максимума?
Gloom
Soul
Nerd74 писал(а):

а совсем помереть не может от этого? мой ДК тоже может на последнем издыхании. уж больно резко скачут показания, в секунду от 0,09 до 0,9. при том это все на холостых оборотах


Вот а мой прилюбых оборотах показывает от 0.40 до 0.49 причем на холостых оборотах напруга может рости а под нагрузкой падать, одним словом работает хаотично.
WG
Nerd74 писал(а):

WG
как он может восстановиться? от чего?


Точно сказать не могу. Сейчас езжу на старом датчике. БК показывал неактивен ДК. Пока эксперентировал с замером сигнала на газовой плите (нагревал головку до красна) гдето 15 -20 раз. Сигнал увеличился до 0.85В. Поставил на машину и уже месяца три все ОК.
=SGR=
а у меня на БК (мультитроникс Х10 нули показывает. Сдох или в прошивке отключен? Но прошивку не меняли по моему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы