Страница 1 из 2
F1
Вообще все как у всех было пару раз вмесяц на гарячую заводилась со второго раза такой глюк у кого не спрашивал у всех такое бывает. Последний месяц заметил что стало это чаще появлятся и причем недавно стало заводится с 3-4 раза на горячую, когда двигатель холодный проблем небыло джо сегоднешнего дня сегодня завелась с третьего раза!!! Причем не троит и не дергает. чек не горит.Вообщем работает во всех ржимах нормуль. Диагност нормальный ехать долековато, ну не столько далеко сколько по пробкам выйдет что весь день убить надо будет на это....на СТО идиоты сами знаете. Вообщем где копать? свечи не смотрел ну думаю не в них дело так как потраивало бы. Да ещо заметил в последнее время ну гдето раза три после мойки тоже заводилась с третьего раза особенно когда керхером по радиаторной решотки хорошенько пройдешься. может контакты датчика температуры ОЖ ?
машина приора 02-18, пробег почти 13 тыщ.
D_Diesel
У меня приора если заглохнет, и немедленнно начать ее заводить, то не заведется, а если включить зажигание и подождать сек 5, то схватывает сразу. С новья так было,может особенности прошивки?
F1
Походу у всех такие проблемки на приорах
miki2115
F1 писал(а):

Походу у всех такие проблемки на приорах



у меня на пятнахе тоже так было.
Shes110
D_Diesel писал(а):

У меня приора если заглохнет, и немедленнно начать ее заводить, то не заведется, а если включить зажигание и подождать сек 5, то схватывает сразу.



это так на всех тазах, которые я видел. видимо особенность работы ЭБУ, перед повторным запуском надо выждать пару секунд.

F1 может форсунка подтекает?
olegus74
F1
Такое присутствует у большинсва, тоже самое и у себя замечал именно на горячую. Снял пластиковый кожух расположенный над двигателем и проблема практически ушла, если и появляется то очень редко. Объяснение явления - имхо в неудачно расположенном выпуске двигуна, не как на ино выпускной коллектор направлен вперед а впускной со стороны салона. На наших же машинах они расположены друг над другом, когда глушим двигатель, подача топлива остановлена, тепло от двигателя (плюс остывающий катколлектор, который расположен тоже в моторном отсеке) поднимается кверху, подогревая топливную рампу и происходит закипание топлива, вследствие чего обеднная смесь, когда заводим не остывший двигун создаем давление насосом, но с первого раза как правило не схватывает.
Хоть там и имеется теплоотражающий экран между топливной рампой и выпускным коллектором, но его недостаточно, а пластиковый кожух над двиглом усиливает эффект паровой бани. Незнаю как на приоре, но на 8-ми клап. двигле убирание этого кожуха эффект дает.
galador
у меня типа этого же: периодически машина не заводиться, без нажатия на газ(до упора)
Роман Торопов ©
F1 писал(а):

недавно стало заводится с 3-4 раза, свечи не смотрел ну думаю не в них дело так как потраивало бы


было у меня такое и именно из-за свечей Wink

F1 писал(а):

на гарячую заводилась со второго раза такой глюк у кого не спрашивал у всех такое бывает.


не нада про всех. просто при вкл. зажигание подожди пока погаснет значёк человечка на приборке,
потом включай стартёр - заведёшься всегда с пол пинка.

P.S.: сам значёк тут конечно не причём, просто пауза примерно секунды три ...

Это из этой серии pst

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (07 Апреля 2009 12:41), всего редактировалось 1 раз
Vitek
Наблюдались похожие симптомы, правда не всегда.. прошился паулюсовской прошивкой, причем разными версиями пробовал, ни на одной из них таких глюков не заметил сейчас все в норме. это тебе как вариант решения Wink
F1
Роман Торопов © писал(а):


не нада про всех. просто при вкл. зажигание подожди пока погаснет значёк человечка на приборке,
потом включай стартёр - заведёшься всегда с пол пинка.

P.S.: сам значёк тут конечно не причём, просто пауза примерно секунды три ...


Рома я всегда так делаю Pardon
Пыльный
вчера специально пробовал запускался на горячую, и сразу и несколько минут погодя
с полпинка заводицца
прошивка самая что нинаесть хрюнская, DR01
Роман Торопов ©
F1 писал(а):

Рома я всегда так делаю


значит смотри свечи Pardon
F1
Роман Торопов © писал(а):

F1 писал(а):

Рома я всегда так делаю


значит смотри свечи Pardon


Да не думаю что это свечи.....скоро ТО2 свечи денсо прекуплены уже поменяю заодно посмотрю на нагар ежу на 95-м.
ortodox_21053
у меня конечно не приора, но подобную проблему я решил промывкой дроссельного узла. а на сервисе предлагали перепрошиться Smile
F1
ortodox_21053 писал(а):

у меня конечно не приора, но подобную проблему я решил промывкой дроссельного узла. а на сервисе предлагали перепрошиться Smile


Да причем тут промывка на новой машине lol1 Здесь конструктивная недоработка в чистом виде...вот только чего выяснить надо
Роман Торопов ©
F1 писал(а):

Здесь конструктивная недоработка в чистом виде...


hehe F1 у тебя просто "мания" supercool
F1
Роман Торопов © писал(а):


hehe F1 у тебя просто "мания" supercool


Ну люблю я что бы в машине все как часы работало. Не смогу я ездить со сгоревшим "стопом" к примеру! И в дождь даже поменяю лампу и ночью...Не пойму как некоторые олени с одной "фарой" ездиют.
Вот и хочу чтобы машина заводилась с пол оборота всегда.
Глюк щас этот стал постоянным практически чем больше жарит солнце начинает тем чаще. Может всетаки температурный датчик какой глючит?
Matvei
Роман Торопов © писал(а):

"мания"


не мания, а фобия... автофобия ROFL
F1
попробуй в момент пуска газульку придавить чуток, если сразу схватит - можно ДУ поглядеть.
F1
Matvei писал(а):

[
попробуй в момент пуска газульку придавить чуток, если сразу схватит - можно ДУ поглядеть.


газ надо впол если чуток толку нет. причем заметил что если второй или третий раз попробовать завести...когда ключь повернешь не слышно как бензонасос жужит
Matvei
F1 писал(а):

не слышно как бензонасос жужит


ну видимо давление в системе нормальное и регулятор не дает БН включаться (правда как он это делат я хз)
F1
ты уж меня прости, но мне кажется ты много проблем сам себе выдумываешь(надумываешь), одни двери чего стоят.
Говорят тебе, попробуй ДУ почистить. Я себе РХХ чистил, правда на 80000км, был удивлен количеством сажи. Думаю у твоей проблемы ноги оттуда же растут.
ЗЫ на истину не претендую.
F1
Matvei писал(а):


Говорят тебе, попробуй ДУ почистить. Я себе РХХ чистил, правда на 80000км, был удивлен количеством сажи. Думаю у твоей проблемы ноги оттуда же растут.
ЗЫ на истину не претендую.


У меня пробег 13 000тыщ. Такая фигня я смотрю у всех, на приороводе тоже человек тему создал там каждый пишет, что на горячую такая беда....
Алексей@
F1
Снимаем регулятор холостого хода, удивляемся количеству грязи, промываем очистителем карбюратора аэрозольным, смазываем шток регулятора силиконовой смазкой и катаемся дальше. supercool
Пы.Сы. Это ты уже много накатал в таком режиме, я в 12100 это дело исправил. Smile
Алексей@
F1 писал(а):

что на горячую такая беда


Независимо от пробега еще скажи... supercool
wraithik
Алексей@ писал(а):

Независимо от пробега еще скажи... supercool


+1

F1 писал(а):

У меня пробег 13 000тыщ.


У меня уже 21 600. А ты машинку взял раньше меня.
F1
Алексей@ писал(а):

F1
Снимаем регулятор холостого хода, удивляемся количеству грязи, промываем очистителем карбюратора аэрозольным, смазываем шток регулятора силиконовой смазкой и катаемся дальше. supercool
Пы.Сы. Это ты уже много накатал в таком режиме, я в 12100 это дело исправил. Smile


РХХ меня по горантии при пробеги около 10 тыщ. Пожаловался что в пробках иногда с включенным кондером скачут обороты и РХХ поменяли.... Щас с оборотами проблем вроде нет.
Кстати старый регулятор не был грязный нагар конечно присутствовал на нем черный но просто налет был...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы