Клей от пленки тонировки,подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 01:03
Снятие старой тонировки:

Что нужно:

* Промышленный строительный фен. Достаточно самого дешевого. Я купил себе 2 киловатный, по деньгам около 15 долларов. Обычного фена точно не хватит, очень уж они слабые...
* Лезвие бритвы или пластмассовая линейка чтобы отдирать края пленки от стекла.
* Мистер мускул или любое другое моющее средство для окон
* Старые газеты

http://2108.info/external_tuning/104-snjatie-starojj-tonirovki.html

#52:  Автор: GanSelОткуда: 55 регион Омская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:23
Witosss писал(а):

средство для очистки карба


Не помогло...

#53:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:02
братва! а мож у кого сохранилась упаковка от пленки с обратным адресом? спросить по мылу, мож чего они, сцуки, посоветуют?
#54:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:11
пробуй растворитель, бензин или уайт спирит, 100% поможет....

если это не помогло, тогда меняй стёкла! hehe

#55:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:23
...помню во времена моей молодости ГАИшники еще не знали , что нельзя тонировать машину...УУУХХХХ как было весело!!!! ...
...пленок тогда не было...все было очень даже по-взрослому...
...снимались стекла и обрабатывались какойто хренью - и в печ !!!!
....очень прикольная тонировка была....зеркальнаячтопипец !!!
...а после настали уже другие времена...стекла купить невозможно а за тонировку уже начали столбить...
...вот и встал вопрос - как и чем оттирать ???!!!
...2 дня сидели и терли стекла старого москвича кислотой от аккумулятора....один хрен толком не оттерли....все равно зеркалили немного...
...ВОТ какая раньше была тонировка...впятером 2 дня нафиг....а вы тут клей какойто оттираете...тьфу...
...я был затонировал зеркалкой....пришлось содрать...и тут я понял....без тонировки-то лучше ....так и езжу.....
...а клей сдирал лезвиями от канцелярского ножа (выдвижной такой...только нужно брать типа строительный....широкий)+мочил сткло водой с фейри....из минусов - не работает обогрев заднего стекла ))))
...ну и хрен с ним...

#56:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:41
у нас тут бассейны выдерки есть, вот если туда стёкла сунуть, вот это будет тонировка! типа тюнинг в стиле "сталкер" hehe хрен чем ототрёшь, но и фон дай бог!
#57:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:47
_tos_ писал(а):

у нас тут бассейны выдерки есть, вот если туда стёкла сунуть, вот это будет тонировка! типа тюнинг в стиле "сталкер" hehe хрен чем ототрёшь, но и фон дай бог!


...просвечивать-то хоть немного будут ? ))))
...солнышко на просвет видно ?
...но самая крутая тонировка - у сварщиков...а главное - по ГОСТу ))))

#58:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:53
не знаю, не пробывал hehe но затонировать можно 63
завтра точно всё узнаю в подробностях! pst

#59:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:05
По теме:седня свою старючую тонировку содрал,клей тоже дерзил,но я его средством для снятия старой краски размягчил,а потом тряпку обильно бензом и вперед,счистил на раз!Люди,а подскажите какую лучше тонировку брать,чтоб не выгорала?и еще,светопроницаемость указанная на пачке-правда или так,на глазок оценили?
#60:  Автор: strannik-03 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:32
Witosss
Если найдёш бери Люмар только серии ATR она со слоем металла На просвет если смотреть, на защитной плёнке они пропечатывают свой лэйбл. Остальные производители этого не делают. Своего рода отличительный знак служит гарантией от подделки, или неродивых продавцов на рынках её ширина стандартная 1524мм

#61:  Автор: GanSelОткуда: 55 регион Омская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:43
Пока клей победил...буду выеживаться с лезвием,может еще идеи возникнут drrr
#62:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:00
strannik-03 писал(а):

Witosss
Если найдёш бери Люмар только серии ATR она со слоем металла На просвет если смотреть, на защитной плёнке они пропечатывают свой лэйбл. Остальные производители этого не делают. Своего рода отличительный знак служит гарантией от подделки, или неродивых продавцов на рынках её ширина стандартная 1524мм

Спасибо,буду искать.а че слой металла дает?

#63:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:04
GanSel писал(а):

Пока клей победил...буду выеживаться с лезвием,может еще идеи возникнут drrr

бедняга,сочувствую!ты все никак?мне походу повезло,быстро содрал.

#64:  Автор: GanSelОткуда: 55 регион Омская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 21:02
Долго я выеживался аккуратно вырезая лезвием между нитями обогрева и под завершение...сфигачил все нити обогрева cry .Остались тока оранжевые полосочки на стекле,слишком уж тонкое напыление оказалось на этих нитях.Интересно,а отдельно обогрев замутить можно на стекло в замен убитого,не хочется стекло менять из-за одного обогрева.
Может есть какие-то варианты?Ясно что танцы с бубном...но хотся чтобы работало,а то кнопочка пропадает Smile
Заранее спасибо!

#65:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 00:24
GanSel, купи стекло... 600 рублей стоит...
#66:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 13:50
Я купил спец.клей проводящий,для ремонта обогрева-фуфло,высох и отпал...тоже нижняя часть не греет...
#67:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:12
греть не надо, надо охлаждать
летом чем только не тер не смог оттереть
а зимой водичкой чуть сбрызгнул и ногтем
палец потом пришлось тоже лечить


Вот и я свой клей оттер осенью, пока жену с магазина ждал, окна запотели, попытался протереть, а клей так за тряпкой истерся. До этого я его лезвием по немногу удалял, а тут как в кино все получилось. Good

#68:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 23:39
да давал же ссылку, там усьо расписано
http://2108.info/external_tuning/104-snjatie-starojj-tonirovki.html


Удаления пятен клея тонировочной пленки

После того как пленка снята на стекле скорее всего, что останутся липкие области с клеем от тонировки. Их удалить еще проще, чем снять саму пленку. Для этого нужен все тот-же промышленный фен, газеты и мистер мускул. Сначала пырскаем на пятно и пробуем его оттереть скомканой газетой. Греем небольшую область, пырскаем мускулом на рабочую поверхность газеты и быстро, пока стекло не остыло оттираем клей. Когда кажется, что уже все, больше не отдерется - пырскаем кускула на стекло и продолжаем тереть газетой. Так можно за 1 нагрев сдереть больше клея.

#69:  Автор: SamarovodОткуда: Московская обл., г. Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 09:17
Я купил в мЕтро скребочек такой. Пластмассовая ручка, а сам скребок металлический широкий и тонкий. Клей от тонировки снимается очень удобно, прям пластами, и стекло не корябается.
#70:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 10:20
А никто не пробовал средством для снятия лака с ногтей? Только он нужен безо всяких добавок типа лосьёна, увлажнителя и т.п. Самый дешёвый. Всех кого знаю им и оттирали просто ваткой. Эффект 100 %. Попробуйте. Только аккуратней с обогревом стекла никто не знает разъест, не разъест. Снимали клей после принудительной растонировки сотрудниками ГИБДД боковых стекол.
Проверенный метод. Smile

#71:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:41
GanSel
У меня керасином получилось оттирать американку, только упёртость нужна Smile

#72:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:20
SPRN писал(а):

У меня керасином получилось оттирать американку, только упёртость нужна



Плёнку не пробовал, но вчера оттирал клей от двуст. скотча на капоте от мухобойки. Попробовал мускулом, водой - лажа полная. Взял бензин - уверенно оттирается но долго.
И тут мне попался керосин под руку, и .... как в рекламе - одним мановением руки я просто офигел wwow . Наверно это от того, что он одновременно и как растворитель и при этом жирный.

#73:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:48
GanSel Я плакаль... cry

стекло стоит рублей 500! а ты на расстворители потратился уже куда больше + походу руки стёр до локтей lol1

#74:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:52
И еще,из моих наблюдений:когда с заднего стекла сдирал сначала лезвием поделил тонировку на 4 полосы вдоль.Дальше начал сдирать-поддел полоску и тяну под углом 90 град. к стеклу вверх,нагревая бабским феном место отсоединения и клей остался на стекле...далее тоже самое,тока меняю угол с 90 на 180 и тяну плавно вдоль стекла и О ЧУДО!ВЕСЬ КЛЕЙ ОСТАВАЛСЯ НА ПЛЕНКЕ!Дальше чисто экспериментировал,менял углы,получался участок стекла то в клею,то Идеально чистый...
#75:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:41
ChaynikS
У меня просто под рукой кроме остатков керосина в лампе ничего не было, отшкрябывал клей от тонировки ночью, т.к. с утра в ГАИ надо было, так ещё и мороз на улице был и печка в машине не работала, но всё оттёрлось Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU