Страница 1 из 2
Yoshimitsu
Доброго времени суток, У меня вот такой вопросик, Досталась машина с газовым оборудованием LOVATO, там стоит октан корректор ну суть не в этом, как можно оптимально настроить систему, в плане того КПД и Расход на сотню, кушает 11-12 литров по городу, на трассе не сильно меньше, двигатель 1.5 л 5 ступ кпп,
зы Закрите одной из камер делает машину тупой, открытие на половину 13 литров расход, Спасибо
Serduk
ХМ... а тебя что не усраивает то???
ПО расходу т.к. теплота сгорания 1 литра газа ниже (там плотность и ещё другая лабуда не буду объяснять) то его тербуется примерно на 5-10% больше.
ИМХО расход у тебя очень неплохой - если сделаешь меньше будет тупить (сам же написал что делал и тупила).
Поэтому вердикт: забить. 8-)
Yoshimitsu
Так и сделаю, как только разберусь как настраивать Smile
Сергей 22
Кстати недавно подумал, что не видно тем про газовое оборудование 8-)
Motistuta
Gosn@rko
с газом методом тыка Surprised Surprised Surprised
подъеть на станцию установки тебе хоть покажут как это отрегулировать. Лучше не надо самому
Yoshimitsu
Наверное так и сделаю, блин газовая горелка на машине а все не так то просто Sad
Motistuta
Gosn@rko
вово не стоит экспериментировать, у меня коллега, чёто подкручивал и докрутился, что вышел в магаз а к машине подходит и чует газом пахнет Shocked , из под защиты картера в замлю стрйка херачит с газиком. В итоге оставил где была машина и домой уехал. Утром с опской на бенз перешёл и в сервис с пожатыми яйцами
Yoshimitsu
Поеду в сервис, лучше заплатить пару соток, чем машина %"?данет
Спасибо кто посоветовал, а вообще тама актуальна, пишите у кого какие проблемы с газовым оборудованием, напрмер если на бензине не заводится или не переключается а глохнет, то это скорее всего оторвался проводок который открывает бензиновый клапан Smile Smile Smile только что было у меня,поехал блин за пивом Smile Smile Smile
yury2115
Motistuta писал(а):

Gosn@rko
вово не стоит экспериментировать, у меня коллега, чёто подкручивал и докрутился, что вышел в магаз а к машине подходит и чует газом пахнет Shocked , из под защиты картера в замлю стрйка херачит с газиком. В итоге оставил где была машина и домой уехал. Утром с опской на бенз перешёл и в сервис с пожатыми яйцами


Он наверное хомуты крутил, а не регулировочные винты Smile .
Чего там крутить-то: один винт на редукторе и два на тройнике. На редукторе винт управляет выходным давлением газа из него, а на тройнике - подачей в камеры.
apsav
yury2115 +1

У меня вторичная камера вообще закручена. Первичная на 3,5 оборота (но это у меня). А там по месту надо определяться.

Машина больше 120 не бежит (а я 120 только на обгонах, обычно 90).

Расход по трассе в Ростов и обратно + по городу и в Должанку и обратно примерно 850км 450 рублей (8р/л) это 6,6 литров.

Машина не тупит, по городу со светофоров вместе с ино держится.
vvetal
yury2115
Ох накрутить там так можно. ИМХО За 4 месяца езды на газе накрутился вдоволь. Тем более газ субстанция неординарная - разница в давлении очень сказывается на езде. И при том попасть в промежуток - когда не пахнет, не тупила и чтоб с ускорением ездила.

apsav
Первичная на 3,5 оборота - круто.

По поводу сервисов могу сказать пару слов. Не один мастер в сервисе несможет сделать точно как вы хотите, а некоторые ещё хуже сделают. Опробовано на местных сервисах. Сейчас для себя настроил расход по городу 11 л (10 на бензине), газ подправляю только при заправках на 1 мм уменьшить на редукторе чтоб ускорение было, при 10 литрах возвращаю назад.
seregaMS
Блин, у меня на шахе тоже ловато стояло, я зимой пару раз забыл на ночь с газа на бензин переключить, пришлось таскать на тросе в тёплый гараж, оттайвала сутки.
vvetal
seregaMS
у меня детонация жуткая если машина ЛЕТОМ постоит ночь в гараже
Motistuta
yury2115 писал(а):

Он наверное хомуты крутил, а не регулировочные винты


точно так и было Very Happy ты прав и как ты сразу "раскусил" его
yury2115 если сам не видел и не получал наглядных инструкций по регулировке газа, то по меньшей мере это ИМХО глупо методом тыка делать на своём авто.
Yoshimitsu
vvetal
Сливай конденсат, у друга от него так было
Yoshimitsu
Слушайте все Motistuta
не надо туда лезть самому не зная, а то одно слово ГАЗ говорит о многом
yury2115
Motistuta писал(а):


точно так и было Very Happy ты прав и как ты сразу "раскусил" его


Просто сам езжу на газе и кое-что уже знаю Very Happy .
Крутить регулировочные винты на 100% безопасно, ничего не случится.
Блудислав
здравствуйте уважаемые автовладельцы!сразу хочу извиниться если тема не в той ветке,ненашел подобную тему.просьба уважаемым модераторам перенести топ в нужную ветку если не по теме.
Так вот у меня проблема.купил прошлой осенью ваз 2115 сразу поставил итольянское газовое оборудование.прошивать нестал ездил благополучно всю осень и зиму..но месяца два назад началась эпопея просто какая то.сначало начало троить и пропали холостые причем и на бензине и на газу.на диагностике сказали что надо прошивать,компьютер установлен БОШ,чип впаивали...прошили вроде наладилось но дня через 4 началось все снова..свечи все черные из глушителя черный дым.поменял улитку,кислородник...остальные датчики в порядке,причем диагносты скидывают систему и на пару дней хватает потом все начинается снова.После замены улитки и кислородника черный дым пропал(видимо топливо сильно обогащено).Теперь получается.что на газу все в порядке а на бензине ну нивкакую троит и потом даже заводится нехочет..специально замерил на 5 запуске троить начиниает после обнуления.скидываешь клемму все в порядке..заводится сразу ,видимо ошибку обнуляет,но потом начинается все снова троит и тд.стерли мне прошивку.чип выпаивать нестали..поставили родную вазовскую прошивку..залил хайгировский очиститель инжектор почистить и пока ездил на бензине.2 дня.все было в порядке..как только стал газом пользоваться все сразу на бензине пропали холостые,незаводится и тд.Получается такая система,что пока непользуюсь газом на бензине работает машина атлично как только запускаю газ все,на бензине машина работать нехочет..чикинжеринг не горит..Помогите пожалуста кто сталкивался с подобной проблемой.
Perevertops
как будто с зажиганием засада какая-то. может, стоит попробовать залить 2-режимную прошивку газ-бензин?
Блудислав
а почеу раньше все работало?когда вообще прошивки никакой небыло?м?яже ездил осень-зима без проблем и прошивок!)))
Serёga 061
Блудислав писал(а):

...пока непользуюсь газом на бензине работает машина атлично как только запускаю газ все,на бензине машина работать нехочет..чикинжеринг не горит..Помогите пожалуста кто сталкивался с подобной проблемой.


Абисняю Smile Газ сильно разрегулирован, сильно. Механизм следующий: скидываешь мозги, ездишь на бензе - все отлично. Начинаешь пользоваться газом - начинает работать механизм адаптации смеси. Газовая составляющая у тебя либо сильно богатая (тогда бензомозк обедняет подачу бенза), либо сильно бедная, что чревато прогаром со временем выпускных клапанов(тогда, соответственно, подача бенза увеличивается). Я все таки склоняюсь к первому варианту, иначе хлопки были постоянные и не ехала бы нифига, а ты про это ничего не сказал. Вот и получается, что на богатом газу машина ездит, но контроллер через лямбду видит богатую смесь и пытается доступными ему средствами эту смесь обеднить. Т.к. ГБО у тебя простое, эжэкторное, то на команды бензомозга ему начхать, и газ продолжает литься рекой. Контроллер, не видя обеднения, еще больше корректирует смесь, через некоторое время загоняя поправочные коэф-ты в предел. Далее, газ кончается и ты пытаешься ехать на бензе, который благодаря корректировке льется в цилиндры очень "бедно". Движок начинает колбасить, троить, выпадают ошибки 3хх, контроллер начинает работать по всяким аварийным программам, и на обратную корректировку сил уже не хватает. Ты снимаешь аккум, все корректировки обнуляются - опять все в ажуре.
Ты фильтр воздушный давно менял? Эжекторный газ очень чувствителен к его загрязнению, я раз в 5 тыщ менял. Инжекторный газ и штатный бенз при уменьшении подачи воздуха пропорционально уменьшает и подачу горючего, а простое ГБО начинает жрать.
В общем как-то так.
Назарий
vvetal писал(а):

yury2115
По поводу сервисов могу сказать пару слов. Не один мастер в сервисе несможет сделать точно как вы хотите, а некоторые ещё хуже сделают. Опробовано на местных сервисах. Сейчас для себя настроил расход по городу 11 л (10 на бензине), газ подправляю только при заправках на 1 мм уменьшить на редукторе чтоб ускорение было, при 10 литрах возвращаю назад.



+1

Я тоже на подобных сервисменов не очень надеюсь.
Как говорится, хочешь чтоб сделали хорошо - сделай САМ.
Serёga 061
Назарий писал(а):

vvetal писал(а):

yury2115
По поводу сервисов могу сказать пару слов. Не один мастер в сервисе несможет сделать точно как вы хотите, а некоторые ещё хуже сделают. Опробовано на местных сервисах. Сейчас для себя настроил расход по городу 11 л (10 на бензине), газ подправляю только при заправках на 1 мм уменьшить на редукторе чтоб ускорение было, при 10 литрах возвращаю назад.



+1

Я тоже на подобных сервисменов не очень надеюсь.
Как говорится, хочешь чтоб сделали хорошо - сделай САМ.


А потом и появляются страшилки про прогоревшие клапана. Когда сам регулируешь, то велик соблазн (да и кто бы по другому думал) настроить на минимальный расход. Вот и в случае с Назарием - при расходе 11 литров машина едет нормально, и вроде как смысл делать подачу больше. Хотя при таком расходе смесь уже обедненная, а обедненная смесь горит дольше - при больших пробегах получите просадку седел клапанов. Расход газа должен примерно составлять +20% от бенза, т.е. в данном случае около 12 литров. Чтобы не гадать, на нормальном сервисе есть газоанализатор.
Назарий
Serёga 061 писал(а):

Назарий писал(а):

vvetal писал(а):

yury2115
По поводу сервисов могу сказать пару слов. Не один мастер в сервисе несможет сделать точно как вы хотите, а некоторые ещё хуже сделают. Опробовано на местных сервисах. Сейчас для себя настроил расход по городу 11 л (10 на бензине), газ подправляю только при заправках на 1 мм уменьшить на редукторе чтоб ускорение было, при 10 литрах возвращаю назад.



+1

Я тоже на подобных сервисменов не очень надеюсь.
Как говорится, хочешь чтоб сделали хорошо - сделай САМ.


А потом и появляются страшилки про прогоревшие клапана. Когда сам регулируешь, то велик соблазн (да и кто бы по другому думал) настроить на минимальный расход. Вот и в случае с Назарием - при расходе 11 литров машина едет нормально, и вроде как смысл делать подачу больше. Хотя при таком расходе смесь уже обедненная, а обедненная смесь горит дольше - при больших пробегах получите просадку седел клапанов. Расход газа должен примерно составлять +20% от бенза, т.е. в данном случае около 12 литров. Чтобы не гадать, на нормальном сервисе есть газоанализатор.



В том то вся и сложность регулировок - найти "золотую середину"; чтобы и смесь была необедненная и расход приемлемый. Газоанализатор в данном случае расставит всё на свои места.

Ваше мнение, Serёga 061, я поддерживаю, но расход в 12 литров вроде как многовато (для меня). Стиль езды у меня спокойный; не люблю я отжигать на своей ласточке.

По ходу возникает вопрос: отличается ли расход топлива у карбовых "восьмёрочных" двигателей с объемом 1,3 и 1,5 работающих на газе?

К слову сказать ГБО установил по двум причинам:
1) для экономии (у нас в Украине газ - 2,60 грн., gpn бенз. 95 - 5,88 грн. cry )
2) чтобы при замене тех. паспорта вписать меня на право управления авто и не заморачиваться с переоформлением документов (купля-продажа, снятие с учёта и т.д.), т.к. авто куплен по доверенности.
Блудислав
предлогаете придушить смесь т.к. она сильно обощена?проверить в сервисе газоанализатором?и почему прошивка в данном случае не помогла?

Последний раз редактировалось: Блудислав (08 Май 2009 11:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы