Страница 1 из 1
TrickStyle
Всем доброго времени суток.
Народ помогите.
Значит еду вчера домой все нормально дождик валит я еду и тут короче загорается датчик износа колодок, я не обратил внимания потом что он переодически загорался потом пропадал я знаю что тормоза новые так что глюк, но тут через не которое время загорается датчик уровня масла у мен начинается тихая паника выкл движку вкл горит, тормоза потухли. ну аккуратно доехал до дома(1,5 км оставалось) поставил и все. сейчас сходил проверил уровень в норме масла.

вопрос вот в чем почему он загорелся если уровень в норме??
ну у жв тему почему датчик износа колодок загорается?
как я знаю у нас в тазах(у меня кажется) нету не того не другого датчика, то чнее уровень масла есть но он не подключен к тесту общему.
так почему он загорелся где он находится как к нему подлесть и где его могло замкнуть чтоб он загорелся и горит до сих пор???
DaN1LKa
самого этот вопрос интересует... такая же фикня. но особо не замарачиваюсь по этому поводу....
Plague
у меня тоже загорелся датчик масла, хотя масло менял неделю назад, смотрел масло в норме.
Мне говорят что "комп глюканул и ошибку выдает вот и горит лампочка, сбрось мозги"
Пока езжу, вроде все ок, но на выходных поеду в сервис.
TrickStyle
не скоромный вопрос как сбросить мозги? и какая машину у тебя? у меня 21093 мозгами там и не пахнет как я думаю:))
AMAROCK
TrickStyle писал(а):

не скоромный вопрос как сбросить мозги? и какая машину у тебя? у меня 21093 мозгами там и не пахнет как я думаю:))


...выпиваешь литр водки и мозги перезагружаются...
...по теме...
...у меня эта лампатулька моргает постоянно...датчик менять пока не сезон...пару раз в неделю рассматриваю щуп и нормально...)))
Plague
TrickStyle писал(а):

не скоромный вопрос как сбросить мозги? и какая машину у тебя? у меня 21093 мозгами там и не пахнет как я думаю:))


2114 у меня, а как мозги сбросить мне в сервисе раскажут на выходных Smile
sherba
Plague писал(а):

TrickStyle писал(а):

не скоромный вопрос как сбросить мозги? и какая машину у тебя? у меня 21093 мозгами там и не пахнет как я думаю:))


2114 у меня, а как мозги сбросить мне в сервисе раскажут на выходных Smile


кажеться клему минусовую скинуть надо минут на 10 акумуляторную))) Pardon
kostik(tm)
Ничего не надо сбрасывать, за датчик уровня масла отвечает не ЭБУ а БСК, если все нормально , при повторном запуске БСК эту лампу потушит, если нет то смотрим уровень масла либо проверяем датчик и проводку.
G-Unit
TrickStyle писал(а):

вопрос вот в чем почему он загорелся если уровень в норме??


Я конечно х.з. какой там у кого датчик загорается.
Лично у меня такого нет! А вот "красненькая масленка" означает не уровень масла, а его давление!
#МиХа#
какие нафиг мозги на карбюраторе))
BorisN
варианты: плохой маслофильтр, заборник масла забит герметиком, которого лишка намазали при установке клапанной крышки
ДятлоW
если с маслом беда,то загориться лампа давления масла...а желтая - понты
rg-45
на приборке давление масла,в БСК уровень. ни тот нидругой к ЭСУДу отношения неимеет,иозгам плевать на масло.для двигателя критично давление масла,но за уровнем тоже поглядывать стоит.пока незагорялась лампа давления,едем спокойно с размышлениями об уровне hehe
rg-45
sherba писал(а):

кажеться клему минусовую скинуть надо минут на 10 акумуляторную)))


вопщемио правильно.нужно обесточить блок ЭСУД.вот только номер этот проходит только с январями.
KENWOOD
да там под масленным фмльтром фишка. после зимы налетело глязи и коротит- почити .Или сам попловок (датчик тупит) -замена. Или вытащи лампочку и провряй щупом когда посчитаешь нужным. А чтоб чек скинуть , то я раньне минусовую клему скидывал сек. на 30 и всё пропадало (если это был просто глюк ) , а уж если он опять загорался , то есть какаято ошибка - либо в сервис, либо купить БК
BorisN
по уровню кто скока масла льет при замене? У меня литр от четырех остается, и у других говорят тоже, а тут знакомый один говорит что мотор вклинит так, должно 200 грамм оставаться, у него 96 года была восьмерка когда-то. И как тут проверить?
phoenyx
Автор, решать конечно тебе. Но отсутствие давления масла - это далеко не шутки. До сервиса можешь не доехать. Т.к. карб., я понимаю, что ошибка "мозгов" исключается.

Если при замене масла был установлен некачественный фильтр, может быть проблема в нём. У меня самого недавно (2106) обломалась звездочка маслянного насоса. Хотя некоторое время двигатель еще работал. Можно тоже было подумать, что глюк или датчик испортился.
KENWOOD
[quote="TrickStyle"] по теме у него загорелся дачик уровня , а не давление масла
KENWOOD
[b]BorisN[я тоже оставляю гдето литр. по уровню у меня получается между метками max и min. от замены до замены- всё норм
sherba
rg-45 писал(а):

sherba писал(а):

кажеться клему минусовую скинуть надо минут на 10 акумуляторную)))


вопщемио правильно.нужно обесточить блок ЭСУД.вот только номер этот проходит только с январями.


мне просто в сервисе говорили чтобы я бортовыху не покупал, и к ним по мелочам не издил Pardon
BorisN
KENWOODспасибо, тут ещё темку нарыл про уровень, там у чела 2 литра остаётся Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы