Страница 1 из 1
Eugeniy_59
Реально когда едешь звук как у газели! Новый! Проездил 4 дня, появился звук!! Что делать? Знаете такой звук какбудо консервная банка..)))

(Менял глушитель и резонатор в сборе.У меня стоял католизатор, который перед резонатором идет. Т.К. В Магазине небыло таких труб под катализатор, Поставил обычный от 10ки без него, который длиннее.)
n1788
А прокладку графитовую менял? А то может она у тебя там рассыпалась совсем =)
neprezent
Какой резонатор и глушитель поставил? Какая их цена?
Eugeniy_59
n1788 писал(а):

А прокладку графитовую менял? А то может она у тебя там рассыпалась совсем =)


да тож менял
Eugeniy_59
neprezent писал(а):

Какой резонатор и глушитель поставил? Какая их цена?



Да обычный заводской, резонатор 700р, глущитель 900 р.
Координатор
Eugeniy_59 писал(а):

Реально когда едешь звук как у газели! Новый! Проездил 4 дня, появился звук!! Что делать? Знаете такой звук какбудо консервная банка..)))

(Менял глушитель и резонатор в сборе.У меня стоял католизатор, который перед резонатором идет. Т.К. В Магазине небыло таких труб под катализатор, Поставил обычный от 10ки без него, который длиннее.)



может банальный непровар: отвалилась какая хрень и бьется? Pardon глушак пошатай. Wink
Eugeniy_59
нет там все жестко!
Координатор
Eugeniy_59 писал(а):

нет там все жестко!



ну если внутри ничего не болтается значит досталась эксклюзивная конструкция. сочувствую. cry поменять-то нельзя? Wink
Eugeniy_59
Координатор писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

нет там все жестко!



ну если внутри ничего не болтается значит досталась эксклюзивная конструкция. сочувствую. cry поменять-то нельзя? Wink



Нет. там можно в течении 3х дней поменять. а звук на 4й пошел. (( Мне говорили что может в резонаторе там какая то заслонка отпала? Я вот незнаю что за такое ..
Координатор
Eugeniy_59 писал(а):

Координатор писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

нет там все жестко!



ну если внутри ничего не болтается значит досталась эксклюзивная конструкция. сочувствую. cry поменять-то нельзя? Wink



Нет. там можно в течении 3х дней поменять. а звук на 4й пошел. (( Мне говорили что может в резонаторе там какая то заслонка отпала? Я вот незнаю что за такое ..



так и я так же подумал - тока не в резонаторе а в глушаке: было у меня такое, но от старости. лечил молотком. там внутри конструкция из двух или трех заслонок которые соединены между собой трубками. а в корпусе глушителя эта конструкция стоит просто так. наверно у тебя болтается. так я определял где стоят заслонки и с двух сторон метал осадил ну ее и зажало. Pardon
Eugeniy_59
Координатор писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

Координатор писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

нет там все жестко!



ну если внутри ничего не болтается значит досталась эксклюзивная конструкция. сочувствую. cry поменять-то нельзя? Wink



Нет. там можно в течении 3х дней поменять. а звук на 4й пошел. (( Мне говорили что может в резонаторе там какая то заслонка отпала? Я вот незнаю что за такое ..



так и я так же подумал - тока не в резонаторе а в глушаке: было у меня такое, но от старости. лечил молотком. там внутри конструкция из двух или трех заслонок которые соединены между собой трубками. а в корпусе глушителя эта конструкция стоит просто так. наверно у тебя болтается. так я определял где стоят заслонки и с двух сторон метал осадил ну ее и зажало. Pardon



А где там именно надо малотком калашматить?)) И Звук исправился?))

ЗЫ
Звук такой только на высоких оборотах, на низких нормально
Bossman
Цитата:

Да обычный заводской, резонатор 700р, глущитель 900 р.



Ну ну заводской!!! Ижору поставил которая пол года и на свалку...
Родной глушак и резонатор столько не стоит!!!!

А потом удивляемся, а почему он как газель, а потом как трактор!
Координатор
сначала надо убедиться что в глушителе болтается заслонка - потом простукиваешь корпус, по звуку находишь ребро заслонки и стучишь несильно вдоль него - в результате заслонку зажимает. Good
Cepreu 64
[quote=
Да обычный заводской, резонатор 700р, глущитель 900 р.[/quote]

Я сёдня не стал раскошеливаться на заводской - 1870 р.(продавцы грузили, что он нержавейка и с завода - тоже нержавейка)
купил Питерский за 900р. На вид нормуль.

Есть вопросик: При установке нового глушака, никак не поборю свищ в месте соединения. Фланец на тубе резонатора поведен - мет кольцо плотно не прилегает. ПОМОЖЕТ ЛИ ГЕРМЕТИК (высокотемпературный)?
Subzero
Eugeniy_59 писал(а):


Нет. там можно в течении 3х дней поменять. а звук на 4й пошел. (( Мне говорили что может в резонаторе там какая то заслонка отпала? Я вот незнаю что за такое ..


Что-то не понял. Гарантия всего 3 дня? wwow А я бы с продавцами поругался.
Алексей@
Subzero
А на ижорский больше никто и не даст. hehe
Butcher47
Cepreu 64 писал(а):

Есть вопросик: При установке нового глушака, никак не поборю свищ в месте соединения. Фланец на тубе резонатора поведен - мет кольцо плотно не прилегает. ПОМОЖЕТ ЛИ ГЕРМЕТИК (высокотемпературный)?


тебе могут помочь асбестовые ленты, просто в место стыка подложишь и нормально будет. Я так еще на восьмерке делал. Помогало)
XFreak
Есть закон который говорит о том что ты можешь вернуться в течение двух недель товар по любой причине.
Gloom
XFreak
не ко всякому товару это относится.
Bossman
У меня была 10-ка 2001г. покупалась снуля , осенью этой продал. Так там стоял заводской глушитель без дырок гнили и всякой ржи!!!

Это я к тому, что заводской служит дольше, и стыки нормальные!!!
Ну есть еще проверенная альтернатива WALKER.
O Michl
Bossman писал(а):

У меня была 10-ка 2001г. покупалась снуля , осенью этой продал. Так там стоял заводской глушитель без дырок гнили и всякой ржи!!!


Тогда не ставились катализаторы.Сейчас , с этими Еврами - 3 , выхлоп
практически сухой , глушитель махом сгнивает изнутри от
конденсата , даже на относительно новых машинах . Такое
ощущение , что внутри голый металл .
Bossman писал(а):

Это я к тому, что заводской служит дольше, и стыки нормальные!!!


Знаю , по крайней мере , три свежих ТАЗика , включая моего ,
на которых уже менялись глушители .
Butcher47
O Michl писал(а):

Bossman писал(а):
У меня была 10-ка 2001г. покупалась снуля , осенью этой продал. Так там стоял заводской глушитель без дырок гнили и всякой ржи!!!

Тогда не ставились катализаторы.Сейчас , с этими Еврами - 3 , выхлоп
практически сухой , глушитель махом сгнивает изнутри от
конденсата , даже на относительно новых машинах . Такое
ощущение , что внутри голый металл .


У меня январь 2001 года и кат уже был) Заводской сгнил, до до сих пор с ним ТО прохрожу) Заводские детали всегда ходят долго, это не новость.
SClaus
Bossman

Ага, у меня заводской резонатор отслужил год, купил кооперативный, год отъездил, пока ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы