Страница 1 из 1
Grex
Народ вот какая беда у меня случилась. Ехал как обычно, и резко пошел хруст в двигало. Думал доеду до хаты, но не повезло. ВСТАЛ. пошла температура в верх.
Как при первым впечатлениям, расслаб ремень ГРМ и стал задевать за кожух ремня(т.к. при открытие так и обнаружено. И почему-то все внизу было сыро. (Где гена стоит). Вот так все и произошло. Народ накидаете возможные проблемы. конечно мало инфы, но пока ни чего не могу добавить.
Iliy N
Наверно помпе пришол маленький пушной зверек.
Кир-кук
Помпа квакнула supercool
Grex
и сикока стоит. lol1 примерно
Grex
в темах какие то заглушки ругают, там есть эти штуки......
может они?
Кир-кук
Grex писал(а):

в темах какие то заглушки ругают, там есть эти штуки......


Они с другой стороны, и там масло с мотора льёцца Smile
Grex писал(а):

и сикока стоит.


Помпа 700р + замена + ремень, наверняка, повреждён + ролики новые...
Кароч, рубля 3-4 приготовь supercool
n1788
Тарарам как уже было сказанно выше скорее всего устроила помпа, мокро следственно из-за тосола, по деньгам: помпа, где то 1000р+антифриз рублей 800, если ремень грм намок и пропарился тосолом или срезало зубья, ещё где то 600-700.
Grex
вообщем все так и есть. Помпа подвела. Замена вместе с роликами и ремнем 3 300 тыков. Всем огромное спасибо.
Mostmajor
Помощь нужна форумчане cry
Уже третий ремень "сползает" - изнашивается однобоко, уходит в сторону правой стойки. Менял 2 раза натяжной, сначала DPI ролик стоял, щас Вологодский. Ремни были сначала Гейтс, потом новый Балаковский, потом старый заводской. И все 3 сползают одинаково. Единственное что думаю, это что шпильку погнул - она кстати без ролика чуток болтается, как будто откручена, но трогать побоялся, вдруг так надо, причем когда все затянуто то не шатается. Пробовал на рабочем движке смещать ремень, но он вновь съезжает. Появилось все после первой замены ремня - на заводском мелкие трещины заметил, а ролик люфтил, но ремень однобоко не изнашивался. Помпу проверял - люфта и заедания нет. Неужели ролики такие попадаются? Натяг пробовал разный - и ослаблял и перетягивал (гудеть ремень начинал) ни лучше не хуже. Двиг 8кл. 38тыс.км.
faq
Mostmajor писал(а):

Единственное что думаю, это что шпильку погнул - она кстати без ролика чуток болтается, как будто откручена, но трогать побоялся, вдруг так надо, причем когда все затянуто то не шатается.


шпилька болтаться не должна, когда ремень натягиваешь ее перекашивает вот ремень и съезжает. Вот например гайка крепления натяжного ролика закручивается по мануалу моментом 33,23–41,16 Нм, непонятно как ты ее откручиваешь и закручиваешь если шпилька болтается.
Mostmajor
я когда первый раз откручивал гайку ролика, она тяжело открутилась. А затягивал я скорей слабо, т.к. начитался об этой шпильке, что её можно погнуть. У меня динамометрический ключ есть, не было только цифр - с каким моментом закручивать, поэтому закручивал маленькими ключами. Ролики заводской VBF и купленный отличались лицевой стороной - шрифт надписи, полоски нет; цвет корпуса одинаковый был, смазка в новом белого цвета была. Сколько кстати стоит настоящий Вологодский подшипник? Я за 350р покупал.
faq
Мне кажется начни со шпильки, когда ролик снят болтаться не должна.
Mostmajor
Спасибо за отклик Good
Как погодка чуток "успокоится" займусь машиной. Контр-гайкой надеюсь получится довернуть шпильку, а то шпильковерт у меня не тех размеров.
Рвущий
меняй шкиф коленвала, была таже проблема. на шкиву была выроботка почти не заметная. очень долго приглядывался пока не увидел. у меня ремень стаскивало в сторону блока. За 150 км ширина уменьшилась вдвое
S. Volk
Ты это, со шпилькой поаккуратней, однако.

Посмотри по поиску "Ремонт/замена шпильки натяжного ролика". Я там отписывался.

Ситуация была практически как у тебя. Оказалось, что сервисмены - *цензура*... При подтяжке ремня перетянули шпильку - она и поплыла.

Я когда ее выкрутил двумя пальцами без усилий, я был в шоке - держалась всего не двух ниточках резьбы - остальное все в алюминиевой стружке. Пришлось ремонтную шпильку ставить. Главное перпендикулярность к голове соблюсти при нарезке резьбы.

Купи сразу ремонтную шпильку и метчик на М12 (там как раз такой размер резьбовой части ремонтной шпильки).

Заодно и герметик для шпилек, хотя я обычным воспользовался.

Да и момент затяжки, как оказалось, гайки ролика - всего 1,8 кг/с... буквально двумя пальчиками маленьким ключиком.

Вполне возможно, что шпильку придется укоротить на полсантиметра с той стороны, на которую ролик надевается - она длиннее стандартной, зараза. В кожух ремня упирается и чуть-чуть его оттягивает. Резонанс класный получается, я аж перепугался поначалу, что там "рычит". Потом только дошло.
Alexey_21102
Mostmajor писал(а):

Помощь нужна форумчане cry
Уже третий ремень "сползает" - изнашивается однобоко, уходит в сторону правой стойки. Менял 2 раза натяжной, сначала DPI ролик стоял, щас Вологодский. Ремни были сначала Гейтс, потом новый Балаковский, потом старый заводской. И все 3 сползают одинаково. Единственное что думаю, это что шпильку погнул - она кстати без ролика чуток болтается, как будто откручена, но трогать побоялся, вдруг так надо, причем когда все затянуто то не шатается. Пробовал на рабочем движке смещать ремень, но он вновь съезжает. Появилось все после первой замены ремня - на заводском мелкие трещины заметил, а ролик люфтил, но ремень однобоко не изнашивался. Помпу проверял - люфта и заедания нет. Неужели ролики такие попадаются? Натяг пробовал разный - и ослаблял и перетягивал (гудеть ремень начинал) ни лучше не хуже. Двиг 8кл. 38тыс.км.



Вспоминай, помпу менял ? У меня такая байда была, когда поменяли мне в придорожной мастерской помпу (кривыми руками ?) и поставили ее криво. Знаю, что надо умудриться, но они смогли Smile Вылечилось заменой помпы и нормальной установкой.
Sheh
Mostmajor писал(а):

Помощь нужна форумчане cry
Уже третий ремень "сползает" - изнашивается однобоко, уходит в сторону правой стойки. Менял 2 раза натяжной, сначала DPI ролик стоял, щас Вологодский. Ремни были сначала Гейтс, потом новый Балаковский, потом старый заводской. И все 3 сползают одинаково. Единственное что думаю, это что шпильку погнул - она кстати без ролика чуток болтается, как будто откручена, но трогать побоялся, вдруг так надо, причем когда все затянуто то не шатается. Пробовал на рабочем движке смещать ремень, но он вновь съезжает. Появилось все после первой замены ремня - на заводском мелкие трещины заметил, а ролик люфтил, но ремень однобоко не изнашивался. Помпу проверял - люфта и заедания нет. Неужели ролики такие попадаются? Натяг пробовал разный - и ослаблял и перетягивал (гудеть ремень начинал) ни лучше не хуже. Двиг 8кл. 38тыс.км.




была такаяже проблема, менял 3 ремня.потом заменил шестерни ГРМ(шкивы), нижний был визуально подьеден.После замены все норм.скинь нижний шкив и посмотри на наличие износа, он стоит в таком говеном месте-там и песок и грязь вот его и подьедает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы