Страница 1 из 1
Darkon
Провел сегодня 7ч на СТОА Питерлада (работают не торопясь и парами, хорошо хоть почти все сделали Smile ), так под конец пребывания увидел стендик с предписаниями на входе в ремзону. Почитал Smile По предписаниям видно, что зам генерального Петров (с АвтоВАЗа, инициалы забыл) работает.
Видел одно, свежее, в котором написано, что текущие печки с калин больше высылать для изучения на завод не надо (видимо "изучили"), теперь просто хранить 6мес.
В другом предписании кучу нововведений и рационализаций, и дата когда в производство пошло (там были сентябрь октябрь 2008г), один пунктик в табличке мне понравился, что-то там в решётке радиатора изменили, что теперь она не будет протирать ЛКП (не ожидал такой заботы, вспоминая задний катафот с десятой серии), еще куча пунктов про КД на жгуты проводов для люксов, вот тока не понял эти КД засылают на СТОА чтобы они могли разобраться или же сами КД задним числом делают (зачем). Другой пунктик, сделали технол. отверстие в ковре для провода попогреек (тоже с сентября), значит в моей (июль) ковыряли при сборке Smile))
Про приору тоже видел усилитель толи левой, толи правой стойки ветрового стекла сделали (по результатам испытания ЕВРО Кап или как-там).

Еще видел предписание от конца декабря 2008г по поводу датчика объема, про который говорится в руководстве. Написано, что 2х объемный датчик подключать двумя (из трех, любыми) ко входу блока. Но при этом если будет врезка в жгут то гарантия АвтоВАЗ на жгут утрачивается. Заносить отметку об установки датчика в Сервисную книжку. Про это предписание даже написано размещать его там чтобы потребители его могли прочитать. Во как. Жаль все не успел прочитать, машину пора забирать уже надо было.
Хотел (надеялся) про злополучный сальник коленвала или про чашки стоек ченить прочитать.

PS порадовало, что за мойку денег не взяли Smile Первый раз Smile
PSS Оставили на следющий раз изучение попогреек, т.к. мастер чувствует, что интенсивность нагрева спинки и сидушки сильно различается, но почему так происходит ХЗ. Чтобы понять надо снимать сиденья. Время было уже много и хотелось домой...
PSSS Со времени пройденного ТО1, в работе Питерлады, есть прогресс! Поехал к ним потому, что в горячей линии Автоваза к ним отправили.

Последний раз редактировалось: Darkon (06 Апреля 2009 10:47), всего редактировалось 1 раз
komatoz
А у нас за мойку, точнее за размазывание грязи по авто берут 300р больше чем в обычной бесконтактной мойке (250).

Причем отказаться от этой "помывки" невозможно" Вот такое навязывание "услуг".
Мало того что моют плохо, так ещё и тряпками машину трут (итипа шампунь), а потом мокрую машинку отдают.

Интересно, а по поводу этих платных моек у руководства автоваз есть мнение или как всегда пофиг ?
Darkon
komatoz
мойка как бы офтоп Smile я писал про предписания, но я бы не сказал что моют плохо, на 4+ точно моют. Разводов особых нет, главное чтобы воду когда с машины сгоняли не поцарапали. Ато хз че они там за скребком гоняют (видел жалобы одного на их форуме что машину поцарапали), но за 2 посещения я 1 раз присутвовал (то1, и сначала испугался когда увидел скребок, но вроде все ок), а вчера вообще не видел как мыли.

komatoz писал(а):

Причем отказаться от этой "помывки" невозможно" Вот такое навязывание "услуг".


это зависит от типа работ, мне вот когда сальник коленвала меняли не мыли машину (мыл ее до этого на ТО1, недели за 2, но она уже была грезновата, а работы были не только под машиной).

Последний раз редактировалось: Darkon (06 Апреля 2009 10:56), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Darkon писал(а):

это зависит от типа работ


На УФА АВТОВАЗ не зависит - на помывку отправляют без разговоров. если квиток от помывки не покажешь - не пускают в рем зону машинку.... В общем беспредел чинят.

Я имею в виду именно гарантийные работы или прохождение ТО.

Как разбираются с теми кто "за деньги" я не знаю. Добровольно приехавших на автоваз не наблюдал ниразу все с кем я общался приехали либо на ТО либо по гарантии.
Darkon
там еще видел ценник на мойку:
150 для работников;
250 для простых смертных легковушек;
350 для жипов.
Значит моется народ.

У меня вчера был гар. случай (зеркало меняли), может поэтому и помыли бесплатно. Хотя по идее как раз и должны в таких случаях мыть, ибо я не напрашивался. Вон у приятеля на Пежо так и делаю, он даже шутит, надо бы на бесплатную мойку съездить Smile
Lednik
I Сообщение модератора
Lednik:тема-то о чём? вопросов к Кузьмичу нет.
а для выражения собственных ежедневных мыслей есть раздел "курилка", а также независимые интернет ресурсы типа livejournal.com и иже с ними.
Darkon
Lednik
тут не вопрос, а неожиданность от увиденного/прочитанного в предписаниях, движуха есть. Вот хотелось бы от кузмича больше подробностей, т.к. судя по предписаниям каки-ято постоянная доводка идет, но мы ее не видим.

Можно где-то прочитать все эти предписания в онлайн?
Ubi рus, ibi incisio
Darkon писал(а):

Можно где-то прочитать все эти предписания в онлайн?


Нельзя! Более того, это БОЛЬШОЙ СИКРЕТ!
К тому же их столько, что - АХТУНГ.
Информационных писем:
Действующих:
За 230 шт.
Всего их было ЗА 550.

Предписаний:
Действующих:
107 шт.
Всего их было под 300.
ИТОГО около 850 штук.
Отдельные из них на 20 листах...
Стопка занимает в толщину листов А4 миллиметров 300.
Это не считая стопки всяких РД, ТИ, ТУ и т.п. (Стопка 1400 мм. (Как-то измерял из любопытства)).

И всё это должен (по мнению ВАЗа) знать ИПГ на ГСТО и этим руководствоваться.... lol1
komatoz
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Нельзя! Более того, это БОЛЬШОЙ СИКРЕТ!


А если серьезно?

Я давно поднимал вопрос, почему владельцы авто не должны знать предписаний касающиеся их автомобилей ?

Не секрет , да и ты частично признаешь, что не все предписания исполняются ИПГ по элементарной причине незнания.

А владелец почитав все предписания найдет там относящиеся к своей модели авто , что сможет сам проверит, чего не сможет - укажет при очередном ТО на что надо обратить внимание.

Так что вот такой вопрос, почему владельцы автомобиля ВАЗ не могут прочесть предписания завода -изготовителя?
Этот вопрос так же адресуется и Кузьмичу.

Что за "секретные планы" ?
Ржавый гвоздь
Я давно поднимал вопрос, почему владельцы авто не должны знать предписаний касающиеся их автомобилей ?

99,9% предписаний клиентам и владельцам автомобилей лучше не знать никогда! Вы попросту не сможете - морально - ездить на машинах...
komatoz
Ржавый гвоздь писал(а):

99,9% предписаний клиентам и владельцам автомобилей лучше не знать никогда! Вы попросту не сможете - морально - ездить на машинах...


Кто решил это за нас ?

Думаю не открою секрет, если скажу, что прожженого вазовода очень трудно чем то удивить, а про "не сможете - морально - ездить на машинах.." supercool это не к вазоводам.

В общем вопрос остается открытым.
Почему Владельцы ВАЗ лишены права знать что необходимо при очередном ТО делать с их автомобилями. Как проконтролировать ?

P/s/ На личном примере - у меня двигатель весь в масле - течет сальник двигателя (первый раз отмазались поменяв прокладку поддона, второй раз они меня больше не обманут. А если бы было соответствующее предписание от ВАЗ (а может и есть) я бы просто тыкнул в него ИПГ и сказал меняйте.
Badmean
Ржавый гвоздь писал(а):

99,9% предписаний клиентам и владельцам автомобилей лучше не знать никогда! Вы попросту не сможете - морально - ездить на машинах...


Здесь не "кисейные барышни" собрались, которые выбирают машину под цвет помады.
Если человеку приходится всю жизнь дорабатывать советско-российский автопром, его никакими предписаниями не испугать.

Это типа как человеку которому 2 года принудительно давали автомат Калашникова с боеприпасом и выгоняли на улицу гулять по 2 часа с этим автоматом, при покупке газового пистолетека требуют разрешение, в котором написано что он умеет обращаться с этим пистолетеком ROFL
Darkon
komatoz писал(а):

P/s/ На личном примере - у меня двигатель весь в масле - течет сальник двигателя (первый раз отмазались поменяв прокладку поддона, второй раз они меня больше не обманут.


о, я там и такое предписание видел - "при обращении с потеками масла на детали поддона проверять строгивание болтов (должно быть 5-8кгс), проверять прокладу, проверять плоскость (вроде МАХ 1микрометр), проверять наличие герметика)..."
Darkon
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Стопка занимает в толщину листов А4 миллиметров 300.
Это не считая стопки всяких РД, ТИ, ТУ и т.п. (Стопка 1400 мм. (Как-то измерял из любопытства)).


а нам бумага не нужна, нам базу типа гаранта с поиском, и не проблема будет.
Ржавый гвоздь
Как хотите...на 2114 обнаружили обрыв шлицевой части наружного шруса, который в ступице, скорее всего нарушение термообработки. Ждем, будет ли предписание или еденичный случай. Ну что, сколько человек ринулось дергать передние колёса? и с какими чувствами поехали в путь? Или выпавший в повороте на скорости под 60 км/ч наружний шрус испугает только "кисейных барышень"?
Badmean
На Фокусе такие дела были с задней ступицей, фокусане обсуждали эту проблему, но пользоваться не переставали. Там колесо при боковом ударе отпадало.
Ну отломится шлиц шруса, ну будет шрус болтаться и биться об машину.
Колесо не отвалится.
А что карданы никогда не ломались? Поопасней будет.
На первых восьмерках задний мост срывало, вот это полный трындец был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы