Страница 1 из 1
Зинчюк
Привет. заметил что крышка трамблера КСЗ очень сильно горячая, с чем это связано, на холодную всегда троит, из глушака идут хлопки что на раннем что на позднем зажигании,при снятии крышки трамблёра заметил что бегунок стоит под ВВ проводом 2 цилиндра, может это связано, вообще трудно ли самому поменять трамблер и на слух выствить УОЗ?да ещё, при торможени иногда глохнет на ходу.
baraban
Я бы на вашем месте обратился к автоэлектрику-специалисту.
Насколько я понял из ваших вопросов, опытом в этом вопросе вы не располагаете. Внимательно присмотритесь, как и что он делает.
Arkasha
Зинчюк писал(а):

Привет. заметил что крышка трамблера КСЗ очень сильно горячая, с чем это связано, на холодную всегда троит, из глушака идут хлопки что на раннем что на позднем зажигании,при снятии крышки трамблёра заметил что бегунок стоит под ВВ проводом 2 цилиндра, может это связано, вообще трудно ли самому поменять трамблер и на слух выствить УОЗ?да ещё, при торможени иногда глохнет на ходу.


На слух он не выставляется, (дело это не простое) для этого надо выставлять уровень метки по уровню поршня, к стати у вас вероятно он как раз на слух и поставлено..
Umbr
Цитата:

при снятии крышки трамблёра заметил что бегунок стоит под ВВ проводом 2 цилиндра


Если у вас в это время поршень первого цилиндра в ВМТ то не правильно ... Но, скорее всего это у вас случайное положение, то есть: как поршни остановились.
Крышка трамблёра, она вообще в подкапотном пространстве болтается и холодной быть никак не может, потому что двигатель (работающий) далеко не холодный : )
Выставление зажигания зависит и от системы зажигания, но в любом случае ВМТ первого цилиндра совпадает с бегунком в трамблёре направленным на первую (провод) свечу ... Что то около того ...
Robinzon 54
Зинчюк писал(а):

из глушака идут хлопки что на раннем что на позднем зажигании


Проверьте метки ГРМ для начала,обычно когда метки выставлены и на коленвале и на распредвале, при этом первый и четвертый поршни должны находиться в ВМТ (легко проверить вывернув свечу), бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр.Судя по сказанному вами, вам нужно повернут бегунок на четвертый цилиндр, не меняя положения трамблёра.Если опыта нет лучше обратиться за помощью.
Umbr
Цитата:

нужно повернут бегунок на четвертый цилиндр

Все кто разбирается в вопросе, говорят что на четвёртый, но в мануале пишут на первый ... Сам ставил на первый, проверял стробоскопом, всё совпадало ... хрен его знает, .. опять что ли залезть? : ))
Robinzon 54
Umbr писал(а):

Все кто разбирается в вопросе, говорят что на четвёртый, но в мануале пишут на первый ... Сам ставил на первый, проверял стробоскопом, всё совпадало ... хрен его знает, .. опять что ли залезть? : ))


Ну да бывает и такое, зажигание может выставляться и по первому горшку и по четвертому ,разницу сразу поймете если не заведется.Только если у вас в глушак отдает и на раннем и на позднем зажигании, возможно цепь ГРМ стоит не правильно, вот зажигание и получается все время позднее.Метки на коленвале и распредвале должны совпасть, потом смотрите положение бегунка,они совпадают через два полных оборота коленвала, вот тогда бегунок и должен смотреть на четвертый цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы