Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при разгоне.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рывки при разгоне. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 09:20
Ответить с цитатой

Все м привет!!!

При разгоне периодически появляются рывки, особенно заметно когда едешь не один а человека 3-4. Сетку менял летом и топливный фильтр тоже. У самого подозрения на РДТ и БН. Но вот хотелось бы поточнее определиться что именно нагибается.
Давление мерил было 2.8-3.0 атм , РДТ друг проверял говорит что вроде бы работает ,но это все без нагрузки на стоячей машине, а вот под нагрузгой что-то видимо начинает дохнуть , а что именно из этого никак не пойму.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 09:43
Ответить с цитатой

У меня вылечилось заменой ВВ проводов.
_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 11:09
Ответить с цитатой

Ujeen 30RUS
+1

_________________
Тормоза придумали люди, не умеющие быстро ездить
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 11:25
Ответить с цитатой

На проаода я что-то не особо думаю .
Кстати а может кто-то подскажет как проверить например тестером ВВ провода ,ну например сколько у них должно быть сопротивление???
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifind



На форуме 8 лет
Сообщения: 856
Откуда: Св. обл
Авто: рено меган 2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 11:46
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу про рывки....у меня они не сильные, но ощутимые, плавные такие рывки...

Появились недавно, наверно с месяц назад, рывки у емня есть только когда в баке остаётся около четверти бака бензина...грешу на бензонасос...или регулятор давления...сеточку бн, фильтр бензина и вв провода менял меньше двух тысяч назад...

_________________
Подпись
Вернуться к началу
ifind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 11:51
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
На проаода я что-то не особо думаю .
Кстати а может кто-то подскажет как проверить например тестером ВВ провода ,ну например сколько у них должно быть сопротивление???


Тестером ты их ни как не проверишь! В тестере напряжение проверки 3 - 4 вольта, а при работе двигателя при работе двигателя 20 - 30 ТЫСЯЧ вольт!

А по поводу думаю или не думаю, это ты зря, если проводам больше трёх четырёх лет, то возможно они шьют, энергия искры падает, теряется мощность. Тем более подкинуть провода на 8V это дело на одну минуту!

_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 13:41
Ответить с цитатой

Пробовал ставил с другой машины я эти ВВ провода на пару минут , все то же самое ,за пару минут то и не поймешь провода это или нет.
А на долго кто мне отдаст свои провода.Это я к тому что это дело ну никак уж не 2-3 минут ,а пару дней как минимум надо покататься с чужими. Потому как рывки не постоянные ,я могу весь день вот как вчера было ездил ,все нормально было ,а вечером повез родителей домой и вот заметил особенно на второй передачи когда начинаешь разгоняться.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 17:35
Ответить с цитатой

Долго и безуспешно боролся. Вылечил на 2 года заменой ДМРВ - датчика массового расхода воздуха. Менял по приговору диагноста. В 2006 за 450 рублей прошел диагностику, где мне показали кривую напряжения, которое в разных режимах дает мой датчик и "идеальную" кривую, потом он поставил лежащий у него "эталонный" ДМРВ и поведение двигателя изменилось кардинально. К слову сказать, сейчас опять машина начала слегка подергиваться под нагрузкой - при сильном ускорении или в горку при загрузке, близкой к максимальной.
_________________
С уважением, Алексей 21102
Вернуться к началу
Alexey_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mid0305@mail.ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 00:59
Ответить с цитатой

Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.

свечи менял-не помогло.
Вернуться к началу
mid0305@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 07:55
Ответить с цитатой

mid0305@mail.ru писал(а):
Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.

свечи менял-не помогло.


Надо бы диагностику конечно сделать хорошую. Но помоему лябда говорит тебе превед Smile
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:56
Ответить с цитатой

Сам недавно делал диагностику у друга.
Всё равноу меня пока больше подозрения на БН РДТ и бронепровода.
Наверное буду всё пробовать ,знаю точно что у друга есть новый МЗ с проводами вроде бы, РДТ можно купить он стоит вроде около 300руб.
а вот заведомо исправный БН где взять для пробы вот это вот засада...
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 12:21
Ответить с цитатой

Кстати, про ВВ провода. для oxide21102
Требуется проверять не их сопротивление (между концами), а сопротивление изоляции, для этого нужен соответствующий прибор, однако и им толком не проверить - наружний слой изоляции непроводящий, а второй щуп надо куда-то цеплять всё-таки. Как вариант - снять пластиковую крышку и смотреть в темноте на заведенной машине, не светятся ли они где. Если есть места с коронным разрядом, то провода менять.

_________________
Тормоза придумали люди, не умеющие быстро ездить
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kit72



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: тюменская область
Авто: 21124 2007г. hrdo54
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 12:27
Ответить с цитатой

mid0305@mail.ru писал(а):
Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.

свечи менял-не помогло.


ет защита катализатора такая, при пропусках зажигания в опреденном цилиндре туда доступ бенза прекращаецца, и начинает чек моргать.. вобщем либо смени заправку. либо диагностика тебе в помощ Pardon
Вернуться к началу
kit72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 08:24
Ответить с цитатой

Всем здрасти ,заменил пока ВВ провода , пропало троение на прогреве двигла, рывки пока не исчезли , буду теперь пробовать с МЗ.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasonchik



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21103 16Valve люкс, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 11:09
Ответить с цитатой

У меня тоже начинает дергаться когда резко ускоряешься (как-будто на доли секунд искра пропадает или бенз не подается), правда это только на горячем двигле, а пока стрелка не поднялась до 90-100 градусов можно хоть тапку в пол ниче не будет.. Из-зачего эо может быть?(свечи, провода, МЗ, сетку БН, топливн. фильтр уже поменял, не помогло...)
Вернуться к началу
Vasonchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 07:55
Ответить с цитатой

Вчера поставил новый МЗ и покатался вечером.И вроде бы свершилось чудо, пока точно не уверен надо бы побольше поездить но за вчерашний вечер не одного глюка ни рывка ни тупизны машины замечено небыло. Есть подозрения на засор разъема МЗ,когда снимал свой разъем был засорен грязью и маслом ,соответсвенно все было промыто и почищено промывкой карба из балончика.
Вот сейчас буду кататься и выяснять что же это было в действительности МЗ либо засор его разъема. Smile
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы