Страница 1 из 1
Slim253
Проблема следующего характера. Сейчас у нас погода нестабильная, ночью до нуля, днем 13-15, а на солнце до 20. Так вот перстала моя машинка нормально заводиться. Утром подсос вытягиваю на всю- двиг даже не хватает, если вытянуть совсм чуть-чуть, то вроде цепанет, но глохнет... приходится на еле-еле вытянутом подсосе три раза заводиться и потом по чуть его вытягивать...
Днем песня та же самая, только с той разницей, что завожусь с третьего раза вообще без подсоса и обороты вполне нормальные. Около 1000.
Вопрос- что это за хрень. и может ли влиять на данную траблу неотрегулированные клапана, т.к. последний раз юстировал зазоры тысяч 20 назад. Да и еще- езжу сейчас на работу (75 км.) на довольн приличной скорости- 100-130 км/ч. Может тут косяк вылез? Капиталился в августе 2008-го, после капиталки прошел 30 тыс.
andru73
Почисти карб, скорей всего конденсат. А еще проверь герметичность топливопровода,прежде чем заводить подкочай топливо вручную. Pardon
Slim253
andru73 писал(а):

...прежде чем заводить подкочай топливо вручную. Pardon


Дык, не мог бенз за 8 часов далеко уйти... Smile Насос Пекар, 2 года безотказной работы...
andru73
Slim253 писал(а):

Насос Пекар, 2 года безотказной работы..


А до "пекара"?И попробу маленько зажигание поставь раньше
Slim253
В топливном фильтре бенз имеется, значит и до него... опережение зажигания не помогло...
Леонид из Н-ска
А зимой нормально заводилась? А то может это проблема пускового устройства на ОЗОНе, проявляющаяся когда температура около нуля. Правда там говорилось про падение оборотов на уже запущенном двигателе, но вдруг связано. Зимой много про это говорилось как регулировать и на что смотреть. Попробуй холодную машину завести днём когда тепло на улице. Если нормально заводится - регулируй пусковое.
Влаdимир
Замени телескопическую тягу на воздушную заслонку.
При видимой исправности она все-таки заедает.
Менять только на новую, а не от доброго соседа по гаражу.
Стоит копейки. По крайней мере хуже не будет.
Признак неисправности тяги - при полностью вытянутом подсосе крутим движок. Воздушная заслонка должна трепыхаться. Если нет - однозначно тяга.
Umbr
Солнце, воздух и вода .. (с) , в нашем случае искра, воздух и бензин : )
Насос проверяйте вручную, сняв трубку. Поменяйте, - если не делали, - топливные фильтры, и в карбе проверте. Смотрите ускоритель насоса, что там из жиклёров вылетает и как далеко : )
Воздуха у вас достаточно, но пусковое устройство тоже должно иметь зазор ... Какой у вас карб? Не говорите!
Ну и катушка на искру, свечи, трамблёр, коммутатор ... Да там собственно и нет ничего, что бы могло ломаться, ... но всё-равно ломается! : )) (с)
Леонид из Н-ска
Влаdимир писал(а):

Замени телескопическую тягу на воздушную заслонку.
При видимой исправности она все-таки заедает.
Менять только на новую, а не от доброго соседа по гаражу.
Стоит копейки. По крайней мере хуже не будет.
Признак неисправности тяги - при полностью вытянутом подсосе крутим движок. Воздушная заслонка должна трепыхаться. Если нет - однозначно тяга.


Если будете новую покупать, то выбирайте с пружиной пожёстче - лучше пуск будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы