Страница 1 из 1
А
1. Расход очень большой. И троит. Обычно при прогреве, но иногда где-то час после начала езды.

2. С недавних пор стала плохо реагировать на газ - допустим, если ехать на четвертой 60, то на нажатие газа практически нет реакции, только на 3 переключаться. Раньше, помню, реакция была, сразу ускорялась довольно нормально. Если включать четвертую на 50, вообще как-то трясти начинает, раньше такого тоже не было.

Новые свечи, фильты, ВВ-провода. Неделю назад делал промывку инжектора.

После того, как последний раз троила (в среду, что ли), выкрутил свечи и поглядел. Первые три свечи такого желтого цвета, четвертая (самая правая) черная.

Диагностику делали, сказали, что неровная компрессия в цилиндрах, типа, если промывка не поможет, регулировать зазор клапанов. Промывка не помогла.

Вы бы в таком случае что делали? Регулировку зазора?
wraithik
Неровную компрессию озвучь.

А писал(а):

И троит.


Скорее всего лезть в двигло придется.

Может просто регулировка клапанов. Может притирка клапанов (это скидывать ГБЦ). Может капиталить низ.
Вскрытие покажет. Сперва зазоры посмотреть. Дело 1 часа возни.
Супер Мен
а какой пробег??????
А
wraithik
Там сжатие в странных единицах.

По цилиндрам 39 34 37 43

Позвонил сейчас в сервис, они сказали, что это процентное соотношение в разбросе копрессии и что цилиндры не по порядку.
А
Супер Мен
Пробег 91000, ВАЗ-21102 98 года, у меня в профиле есть.
Андрей_П7
самое простое- тупо раскоксовка колец. С маслом то компрессию замеряли? сильно возрастает?
А
Андрей_П7
Нет, с маслом не мерили. Можно поподробнее про раскоксовку?
maksson
Залить раскоксовыватель Лавр, инструкция у него на упаковке.Забей в яндекс-выдаст
А
C ЛАВРом напряг, нашел некий Астро-флекс. Попробую, отпишусь о результатах.
sevaru
А писал(а):

wraithik
Там сжатие в странных единицах.

По цилиндрам 39 34 37 43

Позвонил сейчас в сервис, они сказали, что это процентное соотношение в разбросе копрессии и что цилиндры не по порядку.

Погодь, погодь. Дак степень сжатия или компрессия? Эт разные вещи. И не понятно - что за проценты, от какой величины? Тут где-то в соседней теме девушке тож намерили компрессию в процентах. Но там хоть можно было о чем то грить, т.к. за 100% была взята наибольшая компрессия, а остальные котлы выщитаны в процентном отношении от наибольшего. И вааще, что за новая единица измерения давления появилась - проценты? ИМХО давить этих сервисменов, чтобы выдали замеры в нормальных единицах измерения - атмосферах, барах, "очках". Ты ж платишь им за это свои деньги, а оценить состояние двигуна сам не можешь, тока с их слов. А их слова зависят от их же жадности.
sevaru
А писал(а):

C ЛАВРом напряг

В Питере, во второй столицце нашей Родины? Не поверю!!!
ЗЫ. Кста, Петербуржцы! 25 мая прилетаю к вам, мож подскажете куда сразу ломануццо за этим ЛАВРом? А?
Tom669
Вы чего ребята, в Питере Лавр найти не можете. Всегда был в Авто 49 ныне Би-Би.
А
Уже купил другой раскоксовыватель, я думаю они по одному принципу работают.

Хочу задать такой вопрос: написано, что при прокрутке коленвала стартером надо снять центральный высоковольтный провод и сделать зазор между ним и массой, но на десятке вроде бы нет центрального провода.

Это в инструкции написано, что надо после заливки раскоксовывателя несколько раз прокрутить коленвал перед запуском двигателя. Как это безопасно сделать при помощи стартера?
Андрей_П7
А
просто скинь фишку с ДПКВ, тогда при прокрутке не будет подаваться топливо и искра на свечи. Это делается для того. чтоб не спалить МЗ или катушки. Ну и не сгораемое топливо в этом режиме- лишнее
А
Андрей_П7
Спасибо за совет, это удобнее, чем заземлять все.

Залил эту байду, прогрел, прокатился. Дым шел белый, так что видимо особых загрязнений там не было. Посмотрю по расходу.

p.s. При открытии крышки бензобака должен быть небольшой "пшик"?
Андрей_П7
Цитата:

Залил эту байду, прогрел, прокатился. Дым шел белый, так что видимо особых загрязнений там не было. Посмотрю по расходу.


в инструкции так и было написано? странно, первый раз слышу такой способ раскоксовки:) Перечитай интсрукцию.
SER057
Был в Питере в прошлом году, в августе, ЛАВР купил в Ленте и стоил он на 50 руб меньше чем у нас на авторынке, а в магазинах Орла вообще не видел. а на рынке так под заказ привозили. Ща спрашивал разбирают быстро.

Я просто выкручивал свчи и крутил стартером, но у меня карб, грязь вылетала, но не много

А неможет быть подсос воздуха через шланг ВУТа, все таки свеча 4 цилиндра черная?
Деревянный
Чет видимо подсунули раскоксовыватель да не тот который советовали. Вся муйня что нужно в бак заливать, это просто развод на деньги. Нормальный раскоксовыватель заливают в свечные колодцы, на определённое время, потом он удаляется путём прокрутки стартером далее следует замена масла в движке... Я так вылечился от постоянно залитой маслом свечи... и соответственного нагара на ней. раскоксовыватель ХУЖЕ сделать не может только ЛУЧШЕ!!!!
wraithik
Деревянный писал(а):

раскоксовыватель ХУЖЕ сделать не может только ЛУЧШЕ!!!!


Может. За что я уважаю ЛАВР, что они это честно написали на коробке. Если компрессия обеспечивалась нагаром, то ее больше нет.
Андрей_П7
Нормально раскоксовывается следующим образом: Покупаем лавр для этого дела, масло. Выкручиваем свечи. На коробке сверху, слева от блока(по ходу автомобиля) вынимаем прямоугольную резиновую заглушку и видим маховик. Крутим маховик отверткой и ставим поршни в примерно на одинаковый уровень. Мысленно делим содержание бутылька на 4 и заливаем лавр шприцом в свечные отверстия всех цилиндров и накручиваем какие-нибудь старые свечи, или просто затыкаем чем-нибудь свечные отверстия для создания парового эффекта. Ждем минут 20-30, крутим маховик пару раз туда-обратно на несколько зубьев, чтоб потревожить кольца и гавнецо, которое уже растворилось от лавра. И так в течении 1,5-2х часов. Можно оставить и на ночь, но думаю это лишнее. По истечении этого времени, нужно удалить из цилиндров остатки лавра. Для этого нужно покрутить движок стартером 2 раза секунд по 5, для того, чтоб раскоксовочная жидкость выплюнулась через свечные отверстияя, воизбежание гидроудара, при этом, естественно, выкрутить свечи\затычки, которые мы ставили, и учесть то, что эти остатки могут заплевать подкапотное пространство, для этого кидаем на свечные отверстия тряпку. Снимаем фишку с датчика положения коленвала(ДПКВ), он находится снизу по правую сторону блока в районе шкива КВ, либо с модуля зажигания. Крутим стартером с полностью нажатой педалью газа(для того, чтоб в цилиндр попадало достаточное кол-во воздуха) и сцепления, чтоб облегчить учесть АКБ. Покрутили. Закручиваем свечи, уже нормальные, рабочие. Одеваем фишки на ДПКВ\МЗ. Заводим. Заводится хреновато, сначала троит- это нормально. Из выхлопной трубы долбит бело-серо-синий дым- это тоже нормально. Ждем пока работа двс станет более-менее нормальной и мягко кратковременно погазуем до отсечки:) чтоб растроренный кокс удалился через систему выхлопа. Глушим, далее сделует обязательная замена масла(на масле с раскоксовочной жижей ездить нельзя). После того, как масло уже перестало бежать из отверстия в картере, берем тотже шприц со шланчиком(шел в комплекте с лавром) и не хитрым образом собираем со дна картера через сливное отверстие еще ~200гр масла. Моем промывкой, если есть желание(хотя лавр настойчиво рекомендует мыть своей продукцией после раскоксовки). Меняем маслянный фильтр, заливаем новое масло. Заводим, едем кататься 5км на хороших оборотах, выкручиваем передачи до 4-5тыс, иногда можно и до 6, но лучше не долго держать двиг в таком напряге. За эти 5км в выхлоп высрется весь растворенный лавром кокс. Далее замер компрессии и сверка результатов с "до раскоксовки.

ЗЫ технология не самая хитрая, на эталон не претендует, всегда делал все как написал, эффект есть практически всегда, даже если показания компрессометра "до раскоксовки" были удовлетворительными. С нашим то бензом сию процедуру можно делать при каждой второй замене масла.
Андрей_П7
Кстати, метки то смотрели?
А
Не-не, я заливал в свечные отверстия, а про крышку бензобака спросил просто к слову, т.к. у меня она не пшикает совсем при открытии )
Vdm113
А давление топлива измерялось?
Андрей_П7
А
не пшикает, значит в баке атмосферное давление, значит все ок, да и еслиб пшикало- ничего страшного.
А
Компрессию сегодня померяли - 10 9 9 8.5
Мастер заговорил о ремонте головки цилиндра (цилиндров?).

Хотя сказали, что расход даже в таком случае не был бы такой высокий, что дело в электронике тоже.

На предыдущей диагностике мне сказали, что если компрессия не выровняется после чистки топливной системы, надо будет регулировать зазор клапанов, мол, это поможет выровнять компрессию. И там же сказали, что с электроникой все ок.

Кому верить? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы