Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход 18 на 100 и туповатая реакция на газ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Расход 18 на 100 и туповатая реакция на газ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 14:08
Ответить с цитатой

1. Расход очень большой. И троит. Обычно при прогреве, но иногда где-то час после начала езды.

2. С недавних пор стала плохо реагировать на газ - допустим, если ехать на четвертой 60, то на нажатие газа практически нет реакции, только на 3 переключаться. Раньше, помню, реакция была, сразу ускорялась довольно нормально. Если включать четвертую на 50, вообще как-то трясти начинает, раньше такого тоже не было.

Новые свечи, фильты, ВВ-провода. Неделю назад делал промывку инжектора.

После того, как последний раз троила (в среду, что ли), выкрутил свечи и поглядел. Первые три свечи такого желтого цвета, четвертая (самая правая) черная.

Диагностику делали, сказали, что неровная компрессия в цилиндрах, типа, если промывка не поможет, регулировать зазор клапанов. Промывка не помогла.

Вы бы в таком случае что делали? Регулировку зазора?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 14:13
Ответить с цитатой

Неровную компрессию озвучь.

А писал(а):
И троит.

Скорее всего лезть в двигло придется.

Может просто регулировка клапанов. Может притирка клапанов (это скидывать ГБЦ). Может капиталить низ.
Вскрытие покажет. Сперва зазоры посмотреть. Дело 1 часа возни.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 14:19
Ответить с цитатой

а какой пробег??????
_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 14:20
Ответить с цитатой

wraithik
Там сжатие в странных единицах.

По цилиндрам 39 34 37 43

Позвонил сейчас в сервис, они сказали, что это процентное соотношение в разбросе копрессии и что цилиндры не по порядку.

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 14:21
Ответить с цитатой

Супер Мен
Пробег 91000, ВАЗ-21102 98 года, у меня в профиле есть.

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 15:33
Ответить с цитатой

самое простое- тупо раскоксовка колец. С маслом то компрессию замеряли? сильно возрастает?
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 16:24
Ответить с цитатой

Андрей_П7
Нет, с маслом не мерили. Можно поподробнее про раскоксовку?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 16:27
Ответить с цитатой

Залить раскоксовыватель Лавр, инструкция у него на упаковке.Забей в яндекс-выдаст
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 17:49
Ответить с цитатой

C ЛАВРом напряг, нашел некий Астро-флекс. Попробую, отпишусь о результатах.
_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 17:56
Ответить с цитатой

А писал(а):
wraithik
Там сжатие в странных единицах.

По цилиндрам 39 34 37 43

Позвонил сейчас в сервис, они сказали, что это процентное соотношение в разбросе копрессии и что цилиндры не по порядку.
Погодь, погодь. Дак степень сжатия или компрессия? Эт разные вещи. И не понятно - что за проценты, от какой величины? Тут где-то в соседней теме девушке тож намерили компрессию в процентах. Но там хоть можно было о чем то грить, т.к. за 100% была взята наибольшая компрессия, а остальные котлы выщитаны в процентном отношении от наибольшего. И вааще, что за новая единица измерения давления появилась - проценты? ИМХО давить этих сервисменов, чтобы выдали замеры в нормальных единицах измерения - атмосферах, барах, "очках". Ты ж платишь им за это свои деньги, а оценить состояние двигуна сам не можешь, тока с их слов. А их слова зависят от их же жадности.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 18:05
Ответить с цитатой

А писал(а):
C ЛАВРом напряг
В Питере, во второй столицце нашей Родины? Не поверю!!!
ЗЫ. Кста, Петербуржцы! 25 мая прилетаю к вам, мож подскажете куда сразу ломануццо за этим ЛАВРом? А?

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 18:14
Ответить с цитатой

Вы чего ребята, в Питере Лавр найти не можете. Всегда был в Авто 49 ныне Би-Би.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 16:34
Ответить с цитатой

Уже купил другой раскоксовыватель, я думаю они по одному принципу работают.

Хочу задать такой вопрос: написано, что при прокрутке коленвала стартером надо снять центральный высоковольтный провод и сделать зазор между ним и массой, но на десятке вроде бы нет центрального провода.

Это в инструкции написано, что надо после заливки раскоксовывателя несколько раз прокрутить коленвал перед запуском двигателя. Как это безопасно сделать при помощи стартера?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 17:07
Ответить с цитатой

А
просто скинь фишку с ДПКВ, тогда при прокрутке не будет подаваться топливо и искра на свечи. Это делается для того. чтоб не спалить МЗ или катушки. Ну и не сгораемое топливо в этом режиме- лишнее
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:42
Ответить с цитатой

Андрей_П7
Спасибо за совет, это удобнее, чем заземлять все.

Залил эту байду, прогрел, прокатился. Дым шел белый, так что видимо особых загрязнений там не было. Посмотрю по расходу.

p.s. При открытии крышки бензобака должен быть небольшой "пшик"?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 22:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Залил эту байду, прогрел, прокатился. Дым шел белый, так что видимо особых загрязнений там не было. Посмотрю по расходу.

в инструкции так и было написано? странно, первый раз слышу такой способ раскоксовки:) Перечитай интсрукцию.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SER057



На форуме 8 лет
Сообщения: 77
Откуда: Орел
Авто: 21701
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 23:46
Ответить с цитатой

Был в Питере в прошлом году, в августе, ЛАВР купил в Ленте и стоил он на 50 руб меньше чем у нас на авторынке, а в магазинах Орла вообще не видел. а на рынке так под заказ привозили. Ща спрашивал разбирают быстро.

Я просто выкручивал свчи и крутил стартером, но у меня карб, грязь вылетала, но не много

А неможет быть подсос воздуха через шланг ВУТа, все таки свеча 4 цилиндра черная?
Вернуться к началу
SER057 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 08:24
Ответить с цитатой

Чет видимо подсунули раскоксовыватель да не тот который советовали. Вся муйня что нужно в бак заливать, это просто развод на деньги. Нормальный раскоксовыватель заливают в свечные колодцы, на определённое время, потом он удаляется путём прокрутки стартером далее следует замена масла в движке... Я так вылечился от постоянно залитой маслом свечи... и соответственного нагара на ней. раскоксовыватель ХУЖЕ сделать не может только ЛУЧШЕ!!!!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 10:03
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
раскоксовыватель ХУЖЕ сделать не может только ЛУЧШЕ!!!!

Может. За что я уважаю ЛАВР, что они это честно написали на коробке. Если компрессия обеспечивалась нагаром, то ее больше нет.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 10:37
Ответить с цитатой

Нормально раскоксовывается следующим образом: Покупаем лавр для этого дела, масло. Выкручиваем свечи. На коробке сверху, слева от блока(по ходу автомобиля) вынимаем прямоугольную резиновую заглушку и видим маховик. Крутим маховик отверткой и ставим поршни в примерно на одинаковый уровень. Мысленно делим содержание бутылька на 4 и заливаем лавр шприцом в свечные отверстия всех цилиндров и накручиваем какие-нибудь старые свечи, или просто затыкаем чем-нибудь свечные отверстия для создания парового эффекта. Ждем минут 20-30, крутим маховик пару раз туда-обратно на несколько зубьев, чтоб потревожить кольца и гавнецо, которое уже растворилось от лавра. И так в течении 1,5-2х часов. Можно оставить и на ночь, но думаю это лишнее. По истечении этого времени, нужно удалить из цилиндров остатки лавра. Для этого нужно покрутить движок стартером 2 раза секунд по 5, для того, чтоб раскоксовочная жидкость выплюнулась через свечные отверстияя, воизбежание гидроудара, при этом, естественно, выкрутить свечи\затычки, которые мы ставили, и учесть то, что эти остатки могут заплевать подкапотное пространство, для этого кидаем на свечные отверстия тряпку. Снимаем фишку с датчика положения коленвала(ДПКВ), он находится снизу по правую сторону блока в районе шкива КВ, либо с модуля зажигания. Крутим стартером с полностью нажатой педалью газа(для того, чтоб в цилиндр попадало достаточное кол-во воздуха) и сцепления, чтоб облегчить учесть АКБ. Покрутили. Закручиваем свечи, уже нормальные, рабочие. Одеваем фишки на ДПКВ\МЗ. Заводим. Заводится хреновато, сначала троит- это нормально. Из выхлопной трубы долбит бело-серо-синий дым- это тоже нормально. Ждем пока работа двс станет более-менее нормальной и мягко кратковременно погазуем до отсечки:) чтоб растроренный кокс удалился через систему выхлопа. Глушим, далее сделует обязательная замена масла(на масле с раскоксовочной жижей ездить нельзя). После того, как масло уже перестало бежать из отверстия в картере, берем тотже шприц со шланчиком(шел в комплекте с лавром) и не хитрым образом собираем со дна картера через сливное отверстие еще ~200гр масла. Моем промывкой, если есть желание(хотя лавр настойчиво рекомендует мыть своей продукцией после раскоксовки). Меняем маслянный фильтр, заливаем новое масло. Заводим, едем кататься 5км на хороших оборотах, выкручиваем передачи до 4-5тыс, иногда можно и до 6, но лучше не долго держать двиг в таком напряге. За эти 5км в выхлоп высрется весь растворенный лавром кокс. Далее замер компрессии и сверка результатов с "до раскоксовки.

ЗЫ технология не самая хитрая, на эталон не претендует, всегда делал все как написал, эффект есть практически всегда, даже если показания компрессометра "до раскоксовки" были удовлетворительными. С нашим то бензом сию процедуру можно делать при каждой второй замене масла.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 11:20
Ответить с цитатой

Кстати, метки то смотрели?
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 12:30
Ответить с цитатой

Не-не, я заливал в свечные отверстия, а про крышку бензобака спросил просто к слову, т.к. у меня она не пшикает совсем при открытии )
_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 13:29
Ответить с цитатой

А давление топлива измерялось?
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 14:22
Ответить с цитатой

А
не пшикает, значит в баке атмосферное давление, значит все ок, да и еслиб пшикало- ничего страшного.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 21:55
Ответить с цитатой

Компрессию сегодня померяли - 10 9 9 8.5
Мастер заговорил о ремонте головки цилиндра (цилиндров?).

Хотя сказали, что расход даже в таком случае не был бы такой высокий, что дело в электронике тоже.

На предыдущей диагностике мне сказали, что если компрессия не выровняется после чистки топливной системы, надо будет регулировать зазор клапанов, мол, это поможет выровнять компрессию. И там же сказали, что с электроникой все ок.

Кому верить? Smile

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы