Страница 1 из 1
shab niggurat
Вопрос таков: как необходимо следить за тормозами, что смазывать ( видел в магазине смазку для тормозных суппортов), что поменять и как часто ( кроме колодок). Просто такая важная система, а например в сервисной книжке только жидкость тормозную меняют. А шланги, трубки итд...
Косолапый
Как определить что тормазуху надо менять?
Кстати у меня тормазуха куда-то убегает, уже подливал 2 раза. Знакомые говорят - проблема в шлангах, лучше заменить. Какие брать, чтобы не нарваться на палево, а то страшно чото...
Skorpion
[quote="Косолапый"]Как определить что тормазуху надо менять?
Когда тёмная станет тогда и меняй
sibcat
Skorpion писал(а):

Косолапый писал(а):

Как определить что тормазуху надо менять?


Когда тёмная станет тогда и меняй



Да она может наверное и лет десять не стать темной Smile Smile
рекомендованный срок - года два, но и четыре отходит без вопросов:-)
в общем после двух лет, когда ничего срочного не будет.
Косолапый
[quote="sibcat"][quote="Skorpion"]
Косолапый писал(а):

Как определить Да она может наверное и лет десять не стать темной Smile Smile
рекомендованный срок - года два, но и четыре отходит без вопросов:-)
в общем после двух лет, когда ничего срочного не будет.


машину купил пол-года назад, а что там делал старый хозяин понятия не имею. Масло в двигле и коробке поменял, а тормозуху мне посоветовали не трогать, вот теперь в сомнениях надо или нет...
shab niggurat
мда... а насчет суппортов и шлангов?
мехокро
Посмотри на трещины шланги. ПомнИ их. Посмотри есть ли трещины если есть меняй.
dvm99i
shab niggurat

Про смазку в мурзилке только это:
Цитата:

— перед установкой барабана смажьте графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок ступицы.



Ещё про обслуживание:

Предупреждения
Цитата:

! Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.


Цитата:

! При установке старых колодок замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима Это может привести к неравномерному торможению.


Цитата:

! Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.


Цитата:

Если вы заметили следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.


Шланги
Цитата:

Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин.
Шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников
шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль
тормоза шланг раздувается, значит порваны нити кордов. При обнаружении
любого из этих дефектов шланг надо заменить. Замените сильно обжатую
медную прокладку.


ВУТ
Цитата:

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на
педаль тормоза. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите
двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит
вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте
герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и
штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления
обратного клапана в корпусе усилителя. При необходимости устраните
негерметичность. Если это не поможет, значит вакуумный усилитель
неисправен и его надо заменить.


Колдун:
Цитата:

Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим
образом. Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с
твердым покрытием. При этом передние колеса должны блокироваться
немного раньше задних.
Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега.


Ручник
Цитата:

По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать
автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза
на 2–8 щелчков (на моделях выпуска до 1995 г. – 5–7 щелчков).
Практически вы можете проверить регулировку стояночного тормоза,
установив автомобиль на ровную площадку. Поднимите рычаг стояночного
тормоза до упора и попробуйте изо всей силы сдвинуть автомобиль с
места. Если вам это удалось, значит нужно отрегулировать стояночный
тормоз.



От себя ещё хочу добавить:

На передних тормозных шлангах есть хомутики для крепежа провода, который идёт к датчику состояния тормозных накладок. ИМХО (и это многие подтвердят) этот датчик абсолютно никчёмный, срабатывает не поделу постоянно (соль, влага). У тебя наверно также... Откуси этот провод от накладок , можешь вообще его убрать.
И, гланое, срежь ножом хомутики со шлангов (они из ПВХ). Они ему гнуться нормально не дают, шланг дольше жить будет.
sibcat
Косолапый писал(а):

машину купил пол-года назад, а что там делал старый хозяин понятия не имею. Масло в двигле и коробке поменял, а тормозуху мне посоветовали не трогать, вот теперь в сомнениях надо или нет...


цена вопрос самому - 50 или 100р на маленькую или большую росдот4 и поиск подходящего шланга !!!! Smile ну на пиво сверху - от уже от аппетита зависит
а если гнать в сервис - то вопрос кому больше доверяешь тому кто советовал или сервису? почему не трогать то? если есть что другое поправить - то правильно советовали. тормозуху все равно по полной прокачивать нужно будет когда что-нить менять придется, а вылезти может все что угодно, так что окажется не самым правильным вложением сил и средств
Dmitry82 писал(а):

Посмотри на трещины шланги. ПомнИ их. Посмотри есть ли трещины если есть меняй.

gpn
из моего опыта - это нужно делать на вывешенной на домкрате/подъемнике машине и со снятым колесом. Кстати - более полезная процедура, чем замена чистой тормозухи. пмсм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы