Сход развал на Самаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 18:28
кто тут делал сход-развал афтору? признавайтесь pst
чот не пойму вопрос твой, последствия что руль не ровно стоит, а ровно едет и никаких траблов нет, пусть стоит, только приборку перекрывает

#27:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 19:05
царъ писал(а):

Я стоял и смотрел


на задние колёса уровни вешали?

#28:  Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 19:41
-=Worm=- писал(а):

царъ писал(а):

Я стоял и смотрел


на задние колёса уровни вешали?

ставил

#29:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 19:54
Тоже заезжал на сход-развал.....парень мне на одной тяге не смог сорвать гайку (угол только по одной тяге выставил) и соответственно руль у меня изменил положение. Он мне сказал просто руль снять и поправить. Вот интересует меня: он мне получается разные углы поворота выставил? Или руль поправить и все нормально? При прямолинейном движении вправо-влево не тянет. Pardon
#30:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 20:25
Зубья на рулевой рейке нарезаны таким образом, что высота зуба в середине рейки на 65-70 мкм больше, чем по краям. Т. е. получаетя как бы дуга. Это сделано для того, чтобы компенсировать износ рейки в середине (ведь в прямолинейном положении руль находится намного дольше) и исключить заклинивание. Дальше думаю понятно. Так что лучше оторвать руки таким горе-мастерам и отрегулировать схождение нормально.
#31:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:41
После замены ступицы и торомозного диска делал сход-развал. До этого был сбит немного. Так вот после этого схода-развала руль при прямом движении стал стоять вправо. Регулировщик клялся, что он всё как надо сделал. Забил я на это дело, так как не тянет никуда и слава богу.
Недавно, после перекидывая резины перед<->зад руль встал ровно.
Как я предполагаю, сбитые до регулировки настройки привели к незначительному поджиранию резины, которое и привело к кривому рулю. Задние колеса ровненькие были.
Поэтому совет автору - попробовать перекинуть колеса и глянуть на результат.

#32:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:49
Вот на зимних дисках железных, когда машина стоит, руль РОВНО, стоило переставить летние кованые -почему то влево немного отклоняется, как бы люфт чтоли ...Непонятное явление....В сторону не ведет при езде. nea
#33:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 08:14
Bibendum писал(а):

Зубья на рулевой рейке нарезаны таким образом, что высота зуба в середине рейки на 65-70 мкм больше, чем по краям. Т. е. получаетя как бы дуга.


Это ты сам замерял, или инфа от куда-то?
Дай ссылочку, если что, плиз....


Легенда писал(а):

стоило переставить летние кованые -почему то влево немного отклоняется, как бы люфт чтоли


Значит это не сход-развал, а резина и виновата (может диск кривой, может резина) Можно проверить на балансировочном стенде, на сколько они кривые (визуально) . Ещё можно попробовать перед-зад поменять. Но при этом учтите, проблема просто уйдёт на заднюю ось и будет менее ощутима, но она останется....

#34:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 08:54
dvm99i писал(а):

Но при этом учтите, проблема просто уйдёт на заднюю ось и будет менее ощутима, но она останется....



Может за сезон задние (бывшие передние) выровняются? Smile

#35:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:32
Мне делали сход-развал, руль стоит ровно, никуда не тянет. Кастор в зеленой зоне.
#36:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:00
Дмiтро писал(а):

Может за сезон задние (бывшие передние) выровняются?


это вряд ли, а вот подшипник на ступице при хорошей кривизне раздолбать может...

#37:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:16
Весна!!! Из под снега начинают вылезать сход-развальные темы hehe
По теме: при правильном развале руль криво наверное не просто так встал, т.е ты подруливаешь в противоположную от увода сторону, скорее всего из-за резины, причем как правило уводит в ту сторону, где стоит резинка кривая

#38:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:20
dvm99i писал(а):

Bibendum писал(а):

Зубья на рулевой рейке нарезаны таким образом, что высота зуба в середине рейки на 65-70 мкм больше, чем по краям. Т. е. получаетя как бы дуга.


Это ты сам замерял, или инфа от куда-то?
Дай ссылочку, если что, плиз....



Конструкция рейки такая. Просто знаю это, поверь. Врать не буду...

#39:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:22
Bibendum
Я чего заинтересовался, в одном довольно-таки достойном сервисе люди мне сказали, что рейку надо подтягивать в крайних положениях... А если она с горбом нарезана, то косяк получится.

Другой момент (уже в части моих сомнений).
Ты представляешь технологию изготовления такой рейки?
65-70 мкм вывести по хрен-знает какой траектории (пусть даже на станке с ЧПУ) . Да она дороже чем из золота должна быть... Что-то сумливаюсь я.... Мож это где-то на иномарках так делают....

#40:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:47
dvm99i
Да, ты совершенно прав. Технология сложная. + до кучи переменное передаточное число. Профиль зубьев не одинаковый по длинне. Там без пол литра не разберешься. Я не технолог...
Так и стоит она не копейки...

#41:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 12:18
царъ
не весело чокаешься, видать осадок остался.... Wink (Шутка..)

Bibendum
Откуда всё-таки такая инфа про рейку??? Я весь и-нет обкурил разными способами, ни каких намёков даже не увидел... Хотя то, что ты говоришь логично... Но цена всё же не та... У нас рейка в сборе осенью стоила около 3 р. А с таким горбом, мне кажется, она на много больше бы весила...
Я ныне ремкомплект для рейки покупал , хотел этот шкворень зубчатый поменять (небольшая выработка появилась). Он конечно-же бракованный оказался Wink (сдал обратно в магазин и оставил старый) , закусывал , но с края. По всей длине шёл ровно, а так бы в серёдке подкусывал хоть немного-то... (Я рейку сначала на верстаке испытывал.)

#42:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 12:34
dvm99i
Интернет - это большая помойка. Smile
Инфа из первых рук, как говорится. Профессия обязывает...
Инженер знакомый есть на ВАЗе...

#43:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 16:12
Извиняйте за оффтоп, но вот типа как на архитектурном форуме спрашивают вопроса спецов:


Новичок: Подскажите пожалуста самый крепкий сорт дерева! Весь инет перерыл, поиском пользовался!
Старожил: Объясни, зачем тебе понадобилось дерево? Сейчас оно в строительстве практически не используется.
Новичок: Я небоскрёб собираюсь строить. Хочу узнать, из какого дерева делать перекрытия между этажами!
Старожил: Какое дерево? Ты вообще соображаешь, что говоришь?
Новичок: Чем мне нравиться этот форум - из двух ответов ниодного конкретного. Одни вопросы неподелу!
Старожил: Не нравится - тебя здесь никто не держит. Но если ты не соображаешь, что из дерева небоскрёбы не строят, то лучше бы тебе сначала школу закончить.
Новичок: Не знаите - лучше молчите! У меня дедушка в деревянном доме живёт! У НЕГО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!
Но у него дом из сосны, а я понимаю, что для небоскрёба нужно дерево прочнее! Поэтому и спрашиваю!!! А от вас нормального ответа недождёшся!!!
Прохожий: Самое крепкое дерево - дуб. Вот тебе технология вымачивания дуба в солёной воде, она придаёт дубу особую прочность:
Новичок: Спасибо, братан! То что нужно!!!


Аналоги такого обсуждения в переводе с архитектурного на автомобильный очень часто присутствуют и на нашем форуме Smile

#44:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 19:37
Продолжу тему оффа... Wink
Как-то напоролся на такой диалог http://www.moskvich-ok.ru/forum/lofiversion/index.php/t453.html ... Вот это манеры... Даже если в суть темы не влезать, то прсто приятно..

#45:  Автор: konstruktor1 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:40
чтоб не плодить новую тему... неудачно попал ДТП, весь удар пришел на заднее правое колесо от бордюра, да так, что заднюю балку с колесом загнуло под машину. Поменяли балку, колесо, правый барабан...., сделали сход-развал. Мастер говорит что все выставили отлично, только на 5мм отличается расположение передних от задних колес, говорит что это допустимо. Теперь при торможении бьет руль сильно, он раньше и то же бил, но теперь гораздо сильнее (знаю что время пришло дискам тормозным)... и руль чуть наклонился на лево, градусов 10 когда машина едет прямо. Машину в сторону не ведет, если выставить руль чуть с уклоном... Что делать? опять на сход-развал?
#46:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:26
Правую сторону всю поменяли кроме балки и колеса? я имею в виду томозной барабан, подшипник(или что там не знаю)...? Если что то оставили из старого то возможна была диформация и эти детали повело.

Если бьет руль при торможении то скорей всего дело именно в переджних тормазах, притом что задние все равно толком у многих не работают.
Но это можно попытаться проверить - попробуй на скорости на которой бьет при тормажении начать тормозить только ручником, если будет бить руль(что врятли) то дело в зядних тормазах.

Ркль наклонен - это ИМХО касяк сервиса где делали! Ибо они руль должны откаректировать строго горезонтально, во всяком случае на иномарках это делается. Так чт о дуй туда спритензиями!

#47:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:34
konstruktor1 писал(а):

Поменяли балку, колесо, правый барабан...., сделали сход-развал. Теперь при торможении бьет руль сильно, он раньше и то же бил, но теперь гораздо сильнее (знаю что время пришло дискам тормозным)...


Год назад менял задние тормозные барабаны, несколько тысяч км потом была отдача в руль при торможении, потом притерлось

#48:  Автор: konstruktor1 СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:36
Scorpionnn писал(а):

Правую сторону всю поменяли кроме балки и колеса? я имею в виду томозной барабан, подшипник(или что там не знаю)...? Если что то оставили из старого то возможна была диформация и эти детали повело.

тормозной барабан правый поменяли т.к. старый треснул, поставили какой то бэушный (на время т.к. понимаю что надо менять оба барабана и тормозные колодки в них). А так подшипник надо менять на этом колесе т.к. на скорости шумит он. После смены подшипника короче надо съездить еще раз на развал получается? сейчас смысла нет?

#49:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 14:15
-=Worm=- писал(а):

нужно учитывать заднюю ось


походу проблема здесь... +1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU