Страница 2 из 2
tomigun
кто тут делал сход-развал афтору? признавайтесь pst
чот не пойму вопрос твой, последствия что руль не ровно стоит, а ровно едет и никаких траблов нет, пусть стоит, только приборку перекрывает
-=Worm=-
царъ писал(а):

Я стоял и смотрел


на задние колёса уровни вешали?
царъ
-=Worm=- писал(а):

царъ писал(а):

Я стоял и смотрел


на задние колёса уровни вешали?

ставил
bmp-1
Тоже заезжал на сход-развал.....парень мне на одной тяге не смог сорвать гайку (угол только по одной тяге выставил) и соответственно руль у меня изменил положение. Он мне сказал просто руль снять и поправить. Вот интересует меня: он мне получается разные углы поворота выставил? Или руль поправить и все нормально? При прямолинейном движении вправо-влево не тянет. Pardon
Bibendum
Зубья на рулевой рейке нарезаны таким образом, что высота зуба в середине рейки на 65-70 мкм больше, чем по краям. Т. е. получаетя как бы дуга. Это сделано для того, чтобы компенсировать износ рейки в середине (ведь в прямолинейном положении руль находится намного дольше) и исключить заклинивание. Дальше думаю понятно. Так что лучше оторвать руки таким горе-мастерам и отрегулировать схождение нормально.
Дмiтро
После замены ступицы и торомозного диска делал сход-развал. До этого был сбит немного. Так вот после этого схода-развала руль при прямом движении стал стоять вправо. Регулировщик клялся, что он всё как надо сделал. Забил я на это дело, так как не тянет никуда и слава богу.
Недавно, после перекидывая резины перед<->зад руль встал ровно.
Как я предполагаю, сбитые до регулировки настройки привели к незначительному поджиранию резины, которое и привело к кривому рулю. Задние колеса ровненькие были.
Поэтому совет автору - попробовать перекинуть колеса и глянуть на результат.
Легенда
Вот на зимних дисках железных, когда машина стоит, руль РОВНО, стоило переставить летние кованые -почему то влево немного отклоняется, как бы люфт чтоли ...Непонятное явление....В сторону не ведет при езде. nea
dvm99i
Bibendum писал(а):

Зубья на рулевой рейке нарезаны таким образом, что высота зуба в середине рейки на 65-70 мкм больше, чем по краям. Т. е. получаетя как бы дуга.


Это ты сам замерял, или инфа от куда-то?
Дай ссылочку, если что, плиз....


Легенда писал(а):

стоило переставить летние кованые -почему то влево немного отклоняется, как бы люфт чтоли


Значит это не сход-развал, а резина и виновата (может диск кривой, может резина) Можно проверить на балансировочном стенде, на сколько они кривые (визуально) . Ещё можно попробовать перед-зад поменять. Но при этом учтите, проблема просто уйдёт на заднюю ось и будет менее ощутима, но она останется....
Дмiтро
dvm99i писал(а):

Но при этом учтите, проблема просто уйдёт на заднюю ось и будет менее ощутима, но она останется....



Может за сезон задние (бывшие передние) выровняются? Smile
Aleks-rostov
Мне делали сход-развал, руль стоит ровно, никуда не тянет. Кастор в зеленой зоне.
dvm99i
Дмiтро писал(а):

Может за сезон задние (бывшие передние) выровняются?


это вряд ли, а вот подшипник на ступице при хорошей кривизне раздолбать может...
Dima red
Весна!!! Из под снега начинают вылезать сход-развальные темы hehe
По теме: при правильном развале руль криво наверное не просто так встал, т.е ты подруливаешь в противоположную от увода сторону, скорее всего из-за резины, причем как правило уводит в ту сторону, где стоит резинка кривая
Bibendum
dvm99i писал(а):

Bibendum писал(а):

Зубья на рулевой рейке нарезаны таким образом, что высота зуба в середине рейки на 65-70 мкм больше, чем по краям. Т. е. получаетя как бы дуга.


Это ты сам замерял, или инфа от куда-то?
Дай ссылочку, если что, плиз....



Конструкция рейки такая. Просто знаю это, поверь. Врать не буду...
dvm99i
Bibendum
Я чего заинтересовался, в одном довольно-таки достойном сервисе люди мне сказали, что рейку надо подтягивать в крайних положениях... А если она с горбом нарезана, то косяк получится.

Другой момент (уже в части моих сомнений).
Ты представляешь технологию изготовления такой рейки?
65-70 мкм вывести по хрен-знает какой траектории (пусть даже на станке с ЧПУ) . Да она дороже чем из золота должна быть... Что-то сумливаюсь я.... Мож это где-то на иномарках так делают....
Bibendum
dvm99i
Да, ты совершенно прав. Технология сложная. + до кучи переменное передаточное число. Профиль зубьев не одинаковый по длинне. Там без пол литра не разберешься. Я не технолог...
Так и стоит она не копейки...
dvm99i
царъ
не весело чокаешься, видать осадок остался.... Wink (Шутка..)

Bibendum
Откуда всё-таки такая инфа про рейку??? Я весь и-нет обкурил разными способами, ни каких намёков даже не увидел... Хотя то, что ты говоришь логично... Но цена всё же не та... У нас рейка в сборе осенью стоила около 3 р. А с таким горбом, мне кажется, она на много больше бы весила...
Я ныне ремкомплект для рейки покупал , хотел этот шкворень зубчатый поменять (небольшая выработка появилась). Он конечно-же бракованный оказался Wink (сдал обратно в магазин и оставил старый) , закусывал , но с края. По всей длине шёл ровно, а так бы в серёдке подкусывал хоть немного-то... (Я рейку сначала на верстаке испытывал.)
Bibendum
dvm99i
Интернет - это большая помойка. Smile
Инфа из первых рук, как говорится. Профессия обязывает...
Инженер знакомый есть на ВАЗе...
Дмiтро
Извиняйте за оффтоп, но вот типа как на архитектурном форуме спрашивают вопроса спецов:


Новичок: Подскажите пожалуста самый крепкий сорт дерева! Весь инет перерыл, поиском пользовался!
Старожил: Объясни, зачем тебе понадобилось дерево? Сейчас оно в строительстве практически не используется.
Новичок: Я небоскрёб собираюсь строить. Хочу узнать, из какого дерева делать перекрытия между этажами!
Старожил: Какое дерево? Ты вообще соображаешь, что говоришь?
Новичок: Чем мне нравиться этот форум - из двух ответов ниодного конкретного. Одни вопросы неподелу!
Старожил: Не нравится - тебя здесь никто не держит. Но если ты не соображаешь, что из дерева небоскрёбы не строят, то лучше бы тебе сначала школу закончить.
Новичок: Не знаите - лучше молчите! У меня дедушка в деревянном доме живёт! У НЕГО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!
Но у него дом из сосны, а я понимаю, что для небоскрёба нужно дерево прочнее! Поэтому и спрашиваю!!! А от вас нормального ответа недождёшся!!!
Прохожий: Самое крепкое дерево - дуб. Вот тебе технология вымачивания дуба в солёной воде, она придаёт дубу особую прочность:
Новичок: Спасибо, братан! То что нужно!!!


Аналоги такого обсуждения в переводе с архитектурного на автомобильный очень часто присутствуют и на нашем форуме Smile
dvm99i
Продолжу тему оффа... Wink
Как-то напоролся на такой диалог http://www.moskvich-ok.ru/forum/lofiversion/index.php/t453.html ... Вот это манеры... Даже если в суть темы не влезать, то прсто приятно..
konstruktor1
чтоб не плодить новую тему... неудачно попал ДТП, весь удар пришел на заднее правое колесо от бордюра, да так, что заднюю балку с колесом загнуло под машину. Поменяли балку, колесо, правый барабан...., сделали сход-развал. Мастер говорит что все выставили отлично, только на 5мм отличается расположение передних от задних колес, говорит что это допустимо. Теперь при торможении бьет руль сильно, он раньше и то же бил, но теперь гораздо сильнее (знаю что время пришло дискам тормозным)... и руль чуть наклонился на лево, градусов 10 когда машина едет прямо. Машину в сторону не ведет, если выставить руль чуть с уклоном... Что делать? опять на сход-развал?
Scorpionnn
Правую сторону всю поменяли кроме балки и колеса? я имею в виду томозной барабан, подшипник(или что там не знаю)...? Если что то оставили из старого то возможна была диформация и эти детали повело.

Если бьет руль при торможении то скорей всего дело именно в переджних тормазах, притом что задние все равно толком у многих не работают.
Но это можно попытаться проверить - попробуй на скорости на которой бьет при тормажении начать тормозить только ручником, если будет бить руль(что врятли) то дело в зядних тормазах.

Ркль наклонен - это ИМХО касяк сервиса где делали! Ибо они руль должны откаректировать строго горезонтально, во всяком случае на иномарках это делается. Так чт о дуй туда спритензиями!
EvgenyM
konstruktor1 писал(а):

Поменяли балку, колесо, правый барабан...., сделали сход-развал. Теперь при торможении бьет руль сильно, он раньше и то же бил, но теперь гораздо сильнее (знаю что время пришло дискам тормозным)...


Год назад менял задние тормозные барабаны, несколько тысяч км потом была отдача в руль при торможении, потом притерлось
konstruktor1
Scorpionnn писал(а):

Правую сторону всю поменяли кроме балки и колеса? я имею в виду томозной барабан, подшипник(или что там не знаю)...? Если что то оставили из старого то возможна была диформация и эти детали повело.

тормозной барабан правый поменяли т.к. старый треснул, поставили какой то бэушный (на время т.к. понимаю что надо менять оба барабана и тормозные колодки в них). А так подшипник надо менять на этом колесе т.к. на скорости шумит он. После смены подшипника короче надо съездить еще раз на развал получается? сейчас смысла нет?
MikhaylenkoPA
-=Worm=- писал(а):

нужно учитывать заднюю ось


походу проблема здесь... +1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы