Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Микромоторедуктор заслонки отопителя
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Микромоторедуктор заслонки отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilyha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 15:23
Ответить с цитатой

Добрый день всем! Перестала регулироваться температура воздуха. Сразу решил что это редуктор заслонки.достал его. попробывало покрутить штырь который двигает заслонку - он стоит мертво. так должно быть или в этом и есть поломка? И еще самый главный вопрос - за три года пользования машиной три раза менял этот редуктор - почему он так часто выходит из строя??? Так и должно быть и относиться к нему как к расходнику или что то менять?
Вернуться к началу
Ilyha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 15:27
Ответить с цитатой

Ilyha писал(а):
штырь который двигает заслонку - он стоит мертво.

Так и должно быть.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 15:27
Ответить с цитатой

та часть заслонки, в которую вставляется "квадратный штырь" моторедуктора целая? осмотри ее с фонариком, если есть трещины- возможно заслонка подклинивает, напрягая моторедуктор. Меняй на алюминиевую заслонку, забывай проблему.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 15:31
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Так и должно быть.

я завел машину,стал переключать он все равно стоит мертво.
Андрей_П7 писал(а):
та часть заслонки, в которую вставляется "квадратный штырь" моторедуктора целая? осмотри ее с фонариком, если есть трещины- возможно заслонка подклинивает, напрягая моторедуктор. Меняй на алюминиевую заслонку, забывай проблему.

посмотреть не смог ее,туда не подлезть,я ее пальцем пробывал двигать-ходит без проблем
Вернуться к началу
Ilyha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 16:34
Ответить с цитатой

Микромоторедуктор дролжен двигаться хотя бы в крайних положениях ручки - на полное закрытие и полное открытие (это когда там пленочный переменный резистор дохнет), если резюк сдох должен на каждое деление ручки поворачиваться на небольшой угол.
так что либо он сам сдох, либо привод заклинило. Снимать, подключать к проводке и смотреть вхолостую (крутить задатчик температуры).
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:38
Ответить с цитатой

lado писал(а):
Микромоторедуктор дролжен двигаться хотя бы в крайних положениях ручки - на полное закрытие и полное открытие (это когда там пленочный переменный резистор дохнет), если резюк сдох должен на каждое деление ручки поворачиваться на небольшой угол.
так что либо он сам сдох, либо привод заклинило. Снимать, подключать к проводке и смотреть вхолостую (крутить задатчик температуры).

в том то и дело что не двигается ни в каких положениях.стоит мертво. я его отсоединил,полностью снял и пробовал сам штырь двигать-стоит мертво,пробовал даже плоскогубцами его провернуть-не смог,ломать не стал.От чего же он заклинил??? И почему так часто выходит из строя?
Вернуться к началу
Ilyha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:46
Ответить с цитатой

Питание на него идет?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilyha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:51
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Питание на него идет?

Питание есть,задатчик температуры работает,потолочный датчик тоже.
Вернуться к началу
Ilyha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 11:07
Ответить с цитатой

Ilyha
У тебя сам штырь моторедуктора не крутится на снятом? Должен крутится. Я в выходные снимал тоже, у меня легко от рку крутится.
Ты его кстати не разбирал? Можно снять двиг, а на второй части остануться вогон шестеренок и потенциометр. Видно будет шестеренки заклинило или двиг.

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 11:46
Ответить с цитатой

youth писал(а):
У тебя сам штырь моторедуктора не крутится на снятом? Должен крутится. Я в выходные снимал тоже, у меня легко от рку крутится.
Ты его кстати не разбирал? Можно снять двиг, а на второй части остануться вогон шестеренок и потенциометр. Видно будет шестеренки заклинило или двиг.

Да,именно на снятом совершенно не крутиться,даже с помощью плоскогубцев и грубой силы. Разбирать его не стал так как не знаю как это делать
Вернуться к началу
Ilyha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 11:58
Ответить с цитатой

У меня такой:


Там 3 винта откручиваешь и половинки разделяются.

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 12:01
Ответить с цитатой

у меня другой,у меня нового образца
Вернуться к началу
Ilyha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 15:03
Ответить с цитатой

Ilyha писал(а):
у меня другой,у меня нового образца

Повезло. Нового образца стоит 450 рублей, а старого как у меня (на фото выше) 1300. У меня вот сдох резюк (потенциомер), так вот жаба душит новый ММР в сборе купить. :-(
А за 450 проще новый поставить.
А то что заклинивает - там же редуктор, ось какая-нибудь поломалась, в зубья у щестененок мусор попал. Мало ли что может быть.
По любому должен при подключении питания крутить штырек. При смене полярности крутить в другую сторону.
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 20:42
Ответить с цитатой

За шток его не провернёшь-там очень большое замедление! Попробуй тупо подать напряжение и посмотри крутит или нет.А вообще у меня была такая проблема из-за того, что при самых крайних положениях регулятора температуры, блок не отключает напряжение, даже в крайних положениях заслонки.И как результат выгорает ключ в блоке или сгорает двигатель редуктора
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 23:13
Ответить с цитатой

А что там звенет/дребехзжать может? У меня что-то там дребезжит/звенит в районе переключателя температуры/регулировки напрвления воздуха (окно-ноги-туловище).
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 01:29
Ответить с цитатой

блин у меня та-же беда ни хрена не работает... ни микромоторедуктор ни потолочный датчик... и походу блок управления тож издох тока обороты двигателя печки и регулируются а чинить всё енто дело оч накладно...думаю приколхозить в моторном отсеке обычный шаровый краник в разрыв патрубка и все дела... похолодало-открыл потеплело- закрыл...что думаете?
_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 08:59
Ответить с цитатой

Я колхозил. Удовлетворяет. Только надо девяточный тросик воздушной заслонки покачественней покупать. У меня со штока руска-пластмаска сорвалась, пришлось сверлить и гвоздиком шпилить.
Кран брал шаровый от восьмерки, обрезал лишний патрубок и инсталировал.
Эта процедура есть в ФАКе. Что радует - эту ручку даже в выдвинутом состоянии не видно - слишком она низко под рулем, чтобы в глаза бросалась.
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 2003 1.5 16кл. снежка
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 12:39
Ответить с цитатой

313 писал(а):
А вообще у меня была такая проблема из-за того, что при самых крайних положениях регулятора температуры, блок не отключает напряжение, даже в крайних положениях заслонки.И как результат выгорает ключ в блоке или сгорает двигатель редуктора

Как вы исправили эту проблемму? У меня видимо то же самое. Из за чего не выключает напряжение?
Вернуться к началу
Ilyha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 17:42
Ответить с цитатой

помню тема поднималась...... Кто менял моторедуктор вместо старого образца на новый???? У меня старого за дорого не фонтан работает
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 21:03
Ответить с цитатой

Когда не ставишь регулятор температуры в самые крайние положения,заслонка работает штатно.Времени вникать в тонкости не было,поетому пока просто выставляю регулятор в предпоследнии положения
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 21:23
Ответить с цитатой

И ещё забыл сказать:желательно проверить для начала двигатель моторедуктора-подав на него напряжение,т.к.пройдя крайнее положение он не даёт команду контролеру на смену полярности.в моём случае сгорели ключи в контролере,и пока понял причину,пришлось меноть и блок,и редуктор,а это удовольствие недешовое.Поэтому,если двигатель будет работать,поставте редуктор в среднее положение и не устанавливая на место ,проверьте его работу вместе с контролером.Возможно всё обойдётся заменой блока
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 08:49
Ответить с цитатой

менять старый на новый с кондачка не выйдет. Не только из-за механики, но и из-за электрики. Тогда надо будет и блок САУО менять.
В ФАКе есть ссылки на описание всей этой системы и алгоритм ее работы. Рекомендую почитать. Все станет ясно.
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 00:09
Ответить с цитатой

lado писал(а):
Я колхозил. Удовлетворяет. Только надо девяточный тросик воздушной заслонки покачественней покупать. У меня со штока руска-пластмаска сорвалась, пришлось сверлить и гвоздиком шпилить.
Кран брал шаровый от восьмерки, обрезал лишний патрубок и инсталировал.
Эта процедура есть в ФАКе. Что радует - эту ручку даже в выдвинутом состоянии не видно - слишком она низко под рулем, чтобы в глаза бросалась.

а ссылочку не подкинеш? а то чёй-то поиск выдаёт совсем не то что нужно...
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 11:46
Ответить с цитатой

http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html

Поиск не при чем.
Искать в ФАКе - это искать в 4-ой теме сверху
"Прилеплена: Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
[ На страницу: 1, 2 ]"

А там в теме "Система отопления и вентиляции (САУО)"
там есть про краник в печку.[/b]
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 09:24
Ответить с цитатой

большое спасибо .... нашёл!!!
_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы