Вобщем снял перегородку и жабо - все клеммы на месте..
Похоже остаются варианты: Цитата:1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка);
2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе
?d19codec писал(а):когда можно просто раскрыть секрет и больше никогда ни у кого не сломается мотор
Самый главный секрет в том что никакого секрета нет. Привод заслонки изначально спроектирован так, чтоб в крайних положениях постоянно подпирал заслонку и это не вызывало бы проблем. Технически реализовать отключение возможно: надо вделать в цепь управления систему, выключающую питание по превышению номинального потребления, примерно как на стеклоподъёмниках сделано. Если дружишь с электроникой - ничего сложного.
Но это не решит других проблем: дерьмовый пластик, из которого всё сделано, через несколько лет сильно теряет пластичность, датчик положения вытирается и т.п.
Таким образом купи нормальный моторчик 45.3780 (он же 2110-8127200-10) и поставь его. Раз в пару лет можно найти пару часов для замены, ничего страшного в этом нет.d19codec писал(а):Самая тупая вещь что сделано заводом, это то что в мозги регулятора вшита такая логика: после того как заслонка дойдёт до упора, еще 15 секунд ровно должен пытаться дойти до "реального упора" заслонки.
На сколько я понимаю, то это общее время на проход заслонки от края до края, независимо от того упрется она сразу или сделав полный оборот. Т.к. летом и зимой мы держим регулятор в крайних положениях, то каждый запуск еще сильнее заклинивает заслонку, а пыль, вода и прочая плесень еще сильнее ее закрепляют. После очередного закисания и помощи руками заслонке, взял в привычку после каждого запуска прогонять заслонку из холода в тепло и обратно на полном вентиляторе(чтоб пыль выдувало), после этого уже выставляю температуру и обороты. Прошел месяц - пока ни разу не заклинила и температуру в салоне регулирует.
Если кто предложит готовую автоматизацию этой процедуры - было бы неплохо. В принципе ничего сложного, но лень Кто тут на схемотехнике силен, помогите 3 релюшки таймером дополнить.
Судя по роликам на ютубе - проблема хроническая и неизлечимая, замена протеза - через Ж..NAUexx писал(а):VFVJYN, карб вместо инжектора не пробовал "прикрутить"?
Нет,не пробовал.