Страница 1 из 1
kulmuk
Делал замеры напруги,акк-кузов-двиг,гена-кузов-двиг,случайно ткнул щупом в радиатор и увидел интересную вещь.Если меряешь акк-кузов-двиг,гена-кузов-двиг напруга 14.2 а к радиатору 14.7.У знакомого такая же хрень.Я не парюсь по этому поводу но интересно было бы выслушать специалистов.
snow02rus
Радиатор цельнометаллический чтоли?
kulmuk
snow02rus писал(а):

Радиатор цельнометаллический чтоли?


Нет,обычный аллюминий с пластиковыми боками.
snow02rus
Странно откуда там напряжение, антифриз проводит ток чтоль Pardon
МаксимS
kulmuk писал(а):

snow02rus писал(а):

Радиатор цельнометаллический чтоли?


Нет,обычный аллюминий с пластиковыми боками.



Электрохимическая разность потенциалов + бортовое напряжение

Или еще вариант - помехи от зажигания (ВВ) - их мультиметр и ловит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы