Caloe
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Авто: ваз 2108.карб.
вчера был у мастера все было отлично показывал 13,6 вольт
а сегодня опять такя байда!
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Caloe писал(а):вчера был у мастера все было отлично показывал 13,6 вольт
а сегодня опять такя байда!
значит нужно взять лопатку и покапать
скорее всего какая нибуди мелоч
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Caloe
У меня аналогичная проблема. Но ты знаешь, посмотри резистор и диод, который идёт к лампочке на приборке. Я чувствую у нас схожая проблема, но генератор вообще не при делах, я вот только не понял, зарядка у тебя идёт на ХХ или нет? Только без обид, как японимаю, у теюя неглубокие познания в электрике, поэтому лучше к мастеру обратись.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
TJ
Слушай, а утебя не может что либо сжирать ёмкость АКБ? Раз говришь, мин 5 позаряжался и всё ОК. Попобуй скинь клему и промерий ток.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
SPRN
мне мерить нечем! правда я уже задумался о покупке тестера.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
TJ
Да адже задумываться не надо, это в машине обязаловка, стоит 150...200 р. И неважно, что там невысокая точность и т.д. Просто сам понимаешь, всё встанет на свои места, жрёт или не жрёт и т.д.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
SPRN
Надо помониторить и выбрать какой нить.
Caloe
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Авто: ваз 2108.карб.
дело было в гене,а точнее в якоре....решилось заменой.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Caloe
много гимора его менять?
aev
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21130 2005 г. 112000 км
У меня проблема была в щетках. Притирка не помогла, т. к. они недостаточно прижимались из-за маленькой длины. После замены все прошло.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
да я махну, все что можно махнуть. тока вот по бюджету это сколько? не проще гену купить?
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
TJ писал(а):да я махну, все что можно махнуть. тока вот по бюджету это сколько? не проще гену купить?
Сначала не помешает определить что именно махнуть надо, и уже определившись вычесть из стоимости нового гены стоимость заменяемых деталей. При этом нужно учитывать степень износа оставшихся частей генератора. Иначе может получиться что заменил, например ротор, а через месяц выпрямитель накроется или подшипник. Это я к тому, что бывает выгоднее потратиться на новый агрегат чем латать отживший своё.
Caloe
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Авто: ваз 2108.карб.
TJ писал(а):Caloe
много гимора его менять?
да нет 10 минут работы,не считая снятие гены
Caloe
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Авто: ваз 2108.карб.
TJ писал(а):да я махну, все что можно махнуть. тока вот по бюджету это сколько? не проще гену купить?
ну у меня были 4 гены и вот из этого хлама собрал один
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы