J_rockiN писал(а):Вторая у меня при быстром переключении на нее с хрустом втыкается. Не хочу внезапно остаться без нее...
сцепой лучше работой, там можно синхронизировать. Бывает я сам ошибаюсь.tornado писал(а):сцепой лучше работой, там можно синхронизировать
Я сцепой очень хорошо работаю))) Дело-то не в ней, а в самой коробке. Я могу раскрытить первую и с задержкой включить 2-ю без хруста. Но что это за гонки тогда?....J_rockiN писал(а):tornado писал(а):сцепой лучше работой, там можно синхронизировать
Я сцепой очень хорошо работаю))) Дело-то не в ней, а в самой коробке. Я могу раскрытить первую и с задержкой включить 2-ю без хруста. Но что это за гонки тогда?....
верно. Неужто это особенность тазовской корбки???tornado писал(а):Неужто это особенность тазовской корбки???
Это приобретенная особенность. Даже не помню, тысяч 10 может назад такое началось...J_rockiN писал(а):tornado писал(а):Неужто это особенность тазовской корбки???
Это приобретенная особенность.
Даже не помню, тысяч 10 может назад такое началось...
приспособиться можно, тренируйся
я в нее не лез. пока tornado писал(а):приспособиться можно, тренируйся
Да тут собственно два варианта: либо медленно и без хруста, либо быстро и с хрустом.J_rockiN писал(а):tornado писал(а):приспособиться можно, тренируйся
Да тут собственно два варианта: либо медленно и без хруста, либо быстро и с хрустом.
карочь, у мну приятелль гонщег, 8 ка, конечно карбовая, в общем ему пофиг на это, просто коробку поменял и дальше глумится, грит все копье стоит, а в удовольствии не может отказать.tornado писал(а):С Пашей обязательно встречусь,
потом опять темы в курилке будут ?J_rockiN не связывайся с ним чревато осложнениями С229УС 61russ писал(а):1. как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование на нейтрали?
Медленнее. Даже знаю, почему.
С229УС 61russ писал(а):2.как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование при включенной скорости?
Сложно сказать.J_rockiN писал(а):С229УС 61russ писал(а):1. как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование на нейтрали?
Медленнее. Даже знаю, почему.
С229УС 61russ писал(а):2.как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование при включенной скорости?
Сложно сказать.
по обоим пунктам, сравнивая степень динамики в перерасчёте на мощностные режимы, инж- подтупливает. Педаль газа остается пустоватой, что можно компенсировать пониженнной передачей. J_rockiN писал(а):Не, запаздывание инжа бутет по-любому. Но это ли главное?
не это главное, просто непривычно и неудобно после карба.
На инже пока заметил лучшее только то что нет резких "ударов" на коробку и сцепу (и за этого "запаздывания").
ИМХО мне вот кажется что из за этого "запаздывания" инж сольет карбу при резком ускорении (при одинаковых остальных параметрах (двигатель, коробка, состояние)).итак,чем принцыпиально отличается инж от карба?способом формирования смеси и зажиганием.всё остальное тожесамое.думаю те кто тут отстаивает первенство карба настроили свои агрегаты не на экономичность и экологию,а на динамику.сравнитьже пытаетесь с корявыми сток прошивками настроеными под евро и экономичность.будтеж реалистами.в мозгах сидит вся динамика,одна форса может влить стока бенза как обе камеры карба и сделает это быстрей и эффективней всех носиков и жиклёров,УОЗ выставляется не раз и навсегда ,и регулируется не механикой,а опятже программой.может изменятся не только в зависимости от оборотов КВ,но и от нагрузки на двигатель.даже длительность искры меняется.С229УС 61russ писал(а):инж сольет карбу при резком ускорении
извини но это бред.хотябы потому что при резком старте у инжа этого провала небудет по определению
поучите немножко теории,и не считайте весь мир дураками.
С229УС 61russ писал(а):на заводской прошивке
аптом и речь идёт,недаром перешивают всё,и японцев и европейцев,тока на карбе сами крутите а тут без спеца не обойтись.можно поразбиратся но это на большого любителя таких заморочек.
J_rockiN писал(а):А что нужно, чтобы затюнить бампер, как у тебя?
вопервых необходимо поздней ночью,в незнакомом районе выискать самый тёмный двор.вовторых во дворе необходимо наличие чертовски низких ограждений,втретьих должен идти тождь и тебе необходимо поспешать.ну а дальше важно непромахнуться чтоб столбик попал точно по бамперу и прошёл до колеса чуть замяв брызговик. чуть незабыл.в бампере уже должны быть трещины,иначе эффект можетбыть несколько иным.грохоту было какбудто пол багажника замял.С229УС 61russ писал(а):думал может инжеводы расскажут технологию разгона без провалов.
в нормальных прошивках их нет,а резкий старт идёт с оборотов выше этого запаздывания даже если он есть.С229УС 61russ писал(а):на пыже провал с 3000 до 3500
будь это таз сказалбы что лечить МЗ или ДМРВ.С229УС 61russ писал(а):я никого ни обидеть ни хотел,
rg-45 писал(а):С229УС 61russ писал(а):на пыже провал с 3000 до 3500 будь это таз сказалбы что лечить МЗ или ДМРВ.
как сказали владельцы 1.6, то это особенность движков пыжей с движками 1.6.
пока машинка новая, (1500км) не буду менять прошивку, даже думать, а позже - конечно поменяю.