Жаровня. Обломилось ушко. Таз- это расходник... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:28
Вторая у меня при быстром переключении на нее с хрустом втыкается. Не хочу внезапно остаться без нее...
#27:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:29
J_rockiN писал(а):

Вторая у меня при быстром переключении на нее с хрустом втыкается. Не хочу внезапно остаться без нее...



сцепой лучше работой, там можно синхронизировать. Бывает я сам ошибаюсь.

#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:31
tornado писал(а):

сцепой лучше работой, там можно синхронизировать


Я сцепой очень хорошо работаю))) Дело-то не в ней, а в самой коробке. Я могу раскрытить первую и с задержкой включить 2-ю без хруста. Но что это за гонки тогда?....

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:58
гонщеги hehe Razz
#30:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:11
J_rockiN писал(а):

tornado писал(а):

сцепой лучше работой, там можно синхронизировать


Я сцепой очень хорошо работаю))) Дело-то не в ней, а в самой коробке. Я могу раскрытить первую и с задержкой включить 2-ю без хруста. Но что это за гонки тогда?....



верно. Неужто это особенность тазовской корбки???

#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:17
tornado писал(а):

Неужто это особенность тазовской корбки???


Это приобретенная особенность. Smile Даже не помню, тысяч 10 может назад такое началось...

#32:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:19
J_rockiN писал(а):

tornado писал(а):

Неужто это особенность тазовской корбки???


Это приобретенная особенность. Smile Даже не помню, тысяч 10 может назад такое началось...


приспособиться можно, тренируйся supercool

я в нее не лез. пока Smile

#33:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:21
tornado писал(а):

приспособиться можно, тренируйся


Да тут собственно два варианта: либо медленно и без хруста, либо быстро и с хрустом.

#34:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:34
J_rockiN писал(а):

tornado писал(а):

приспособиться можно, тренируйся


Да тут собственно два варианта: либо медленно и без хруста, либо быстро и с хрустом.



карочь, у мну приятелль гонщег, 8 ка, конечно карбовая, в общем ему пофиг на это, просто коробку поменял и дальше глумится, грит все копье стоит, а в удовольствии не может отказать.

#35:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:36
Да, но я-то не гонщег. А из-за хруста при нештатном переключении я пока не готов ремонтировать или менять коробку.
#36:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:04
состоялся телемост с J Rockin

нам было о чем поговорить. Узнал я правда, что Паша сравнивал карб на убитой 99 , 1.3 литра с новой пятнахой.

После этого разговора так и хочется сесть за руль НЕ Фокуса братцы(там все ясно) а 99 , и пошалить( в т.ч похрустеть коробкой)

С Пашей обязательно встречусь, у нас много общего)))

#37:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:07
2 вопроса к инжеводам, ранее бывших карбоводами:
1. как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование на нейтрали?

2.как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование при включенной скорости?

Суть в том, что ранее был опыт вождения ланоса, и мне както показался очень тупой ланос (на заводской прошивке), и с большим запозданием реагировал на резкое педалирование (нейтраль, холостые, потом куяк: и газ в пол на 0.5 сек). Карб СРАЗУ же резко набирает обороты, а инж с запозданием чуть ли не в 0.5 сек.

Купил пыжа - на нем тоже задержка, но не такая большая как на ланусе. Чем мне не нравится инж - так это тем что он сам за тебя решает сколько и какой смеси пускать в двигатель.

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:08
tornado писал(а):

С Пашей обязательно встречусь,

pst потом опять темы в курилке будут ROFL ?J_rockiN не связывайся с ним hehe чревато осложнениями 63

#39:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:11
С229УС 61russ писал(а):

1. как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование на нейтрали?


Медленнее. Даже знаю, почему.

С229УС 61russ писал(а):

2.как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование при включенной скорости?


Сложно сказать.

#40:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:15
J_rockiN писал(а):

С229УС 61russ писал(а):

1. как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование на нейтрали?


Медленнее. Даже знаю, почему.

С229УС 61russ писал(а):

2.как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование при включенной скорости?


Сложно сказать.



по обоим пунктам, сравнивая степень динамики в перерасчёте на мощностные режимы, инж- подтупливает. Педаль газа остается пустоватой, что можно компенсировать пониженнной передачей. supercool

#41:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:18
Не, запаздывание инжа бутет по-любому. Но это ли главное? Wink
#42:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 17:19
rg-45
А что нужно, чтобы затюнить бампер, как у тебя? hehe

#43:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:04
J_rockiN писал(а):

Не, запаздывание инжа бутет по-любому. Но это ли главное? Wink


не это главное, просто непривычно и неудобно после карба.
На инже пока заметил лучшее только то что нет резких "ударов" на коробку и сцепу (и за этого "запаздывания").
ИМХО мне вот кажется что из за этого "запаздывания" инж сольет карбу при резком ускорении (при одинаковых остальных параметрах (двигатель, коробка, состояние)).

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 20:42
итак,чем принцыпиально отличается инж от карба?способом формирования смеси и зажиганием.всё остальное тожесамое.думаю те кто тут отстаивает первенство карба настроили свои агрегаты не на экономичность и экологию,а на динамику.сравнитьже пытаетесь с корявыми сток прошивками настроеными под евро и экономичность.будтеж реалистами.в мозгах сидит вся динамика,одна форса может влить стока бенза как обе камеры карба и сделает это быстрей и эффективней всех носиков и жиклёров,УОЗ выставляется не раз и навсегда ,и регулируется не механикой,а опятже программой.может изменятся не только в зависимости от оборотов КВ,но и от нагрузки на двигатель.даже длительность искры меняется.
С229УС 61russ писал(а):

инж сольет карбу при резком ускорении

извини но это бред.хотябы потому что при резком старте у инжа этого провала небудет по определению
С229УС 61russ писал(а):

на заводской прошивке

аптом и речь идёт,недаром перешивают всё,и японцев и европейцев,тока на карбе сами крутите а тут без спеца не обойтись.можно поразбиратся но это на большого любителя таких заморочек.

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:00
J_rockiN писал(а):

А что нужно, чтобы затюнить бампер, как у тебя?


вопервых необходимо поздней ночью,в незнакомом районе выискать самый тёмный двор.вовторых во дворе необходимо наличие чертовски низких ограждений,втретьих должен идти тождь и тебе необходимо поспешать.ну а дальше важно непромахнуться чтоб столбик попал точно по бамперу и прошёл до колеса чуть замяв брызговик. hehe чуть незабыл.в бампере уже должны быть трещины,иначе эффект можетбыть несколько иным.грохоту было какбудто пол багажника замял.

#46:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:02
rg-45
я никого ни обидеть ни хотел, ни затевать спора "нио чем". я ж написал что с инжем только знакомлюсь и писал на счет небольшого опыта на ланосе (друга). Ланоса перепрошили - стал
развее, но прожорливее.

и кстати я же писал "ИМХО мне вот кажется что из за этого "запаздывания" инж сольет карбу при резком ускорении (при одинаковых остальных параметрах (двигатель, коробка, состояние))."

так что не будем ругаться Wink

#47:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:04
rg-45 , я написал свое мнение, думал может инжеводы расскажут технологию разгона без провалов.
например на пыже провал с 3000 до 3500. после 3500 прет до 6200. в 6200 отсечка.

#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:13
С229УС 61russ писал(а):

думал может инжеводы расскажут технологию разгона без провалов.


в нормальных прошивках их нет,а резкий старт идёт с оборотов выше этого запаздывания даже если он есть.
С229УС 61russ писал(а):

на пыже провал с 3000 до 3500

будь это таз сказалбы что лечить МЗ или ДМРВ.
С229УС 61russ писал(а):

я никого ни обидеть ни хотел,



Drinks or Beer Good

#49:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:20
rg-45 писал(а):

С229УС 61russ писал(а):на пыже провал с 3000 до 3500 будь это таз сказалбы что лечить МЗ или ДМРВ.



как сказали владельцы 1.6, то это особенность движков пыжей с движками 1.6.

пока машинка новая, (1500км) не буду менять прошивку, даже думать, а позже - конечно поменяю.

#50:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:04
Вчера покатался на Гетсе 1,4 16 вэ. Реакция на газ у него еще хуже, чем у Вазиков инжевых. Давлю педаль, тачка думает, только потом увеличивает обороты. На ходу то же самое: трогаюсь на 1-й, давлю в пол, реакция наступает через секунду примерно. Но зато потом... Просто паровоз!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU