Страница 2 из 3
J_rockiN
Вторая у меня при быстром переключении на нее с хрустом втыкается. Не хочу внезапно остаться без нее...
tornado
J_rockiN писал(а):

Вторая у меня при быстром переключении на нее с хрустом втыкается. Не хочу внезапно остаться без нее...



сцепой лучше работой, там можно синхронизировать. Бывает я сам ошибаюсь.
J_rockiN
tornado писал(а):

сцепой лучше работой, там можно синхронизировать


Я сцепой очень хорошо работаю))) Дело-то не в ней, а в самой коробке. Я могу раскрытить первую и с задержкой включить 2-ю без хруста. Но что это за гонки тогда?....
rg-45
tornado
J_rockiN писал(а):

tornado писал(а):

сцепой лучше работой, там можно синхронизировать


Я сцепой очень хорошо работаю))) Дело-то не в ней, а в самой коробке. Я могу раскрытить первую и с задержкой включить 2-ю без хруста. Но что это за гонки тогда?....



верно. Неужто это особенность тазовской корбки???
J_rockiN
tornado писал(а):

Неужто это особенность тазовской корбки???


Это приобретенная особенность. Smile Даже не помню, тысяч 10 может назад такое началось...
tornado
J_rockiN писал(а):

tornado писал(а):

Неужто это особенность тазовской корбки???


Это приобретенная особенность. Smile Даже не помню, тысяч 10 может назад такое началось...


приспособиться можно, тренируйся supercool

я в нее не лез. пока Smile
J_rockiN
tornado писал(а):

приспособиться можно, тренируйся


Да тут собственно два варианта: либо медленно и без хруста, либо быстро и с хрустом.
tornado
J_rockiN писал(а):

tornado писал(а):

приспособиться можно, тренируйся


Да тут собственно два варианта: либо медленно и без хруста, либо быстро и с хрустом.



карочь, у мну приятелль гонщег, 8 ка, конечно карбовая, в общем ему пофиг на это, просто коробку поменял и дальше глумится, грит все копье стоит, а в удовольствии не может отказать.
J_rockiN
Да, но я-то не гонщег. А из-за хруста при нештатном переключении я пока не готов ремонтировать или менять коробку.
tornado
состоялся телемост с J Rockin

нам было о чем поговорить. Узнал я правда, что Паша сравнивал карб на убитой 99 , 1.3 литра с новой пятнахой.

После этого разговора так и хочется сесть за руль НЕ Фокуса братцы(там все ясно) а 99 , и пошалить( в т.ч похрустеть коробкой)

С Пашей обязательно встречусь, у нас много общего)))
С229УС 61russ
2 вопроса к инжеводам, ранее бывших карбоводами:
1. как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование на нейтрали?

2.как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование при включенной скорости?

Суть в том, что ранее был опыт вождения ланоса, и мне както показался очень тупой ланос (на заводской прошивке), и с большим запозданием реагировал на резкое педалирование (нейтраль, холостые, потом куяк: и газ в пол на 0.5 сек). Карб СРАЗУ же резко набирает обороты, а инж с запозданием чуть ли не в 0.5 сек.

Купил пыжа - на нем тоже задержка, но не такая большая как на ланусе. Чем мне не нравится инж - так это тем что он сам за тебя решает сколько и какой смеси пускать в двигатель.
rg-45
tornado писал(а):

С Пашей обязательно встречусь,

pst потом опять темы в курилке будут ROFL ?J_rockiN не связывайся с ним hehe чревато осложнениями 63
J_rockiN
С229УС 61russ писал(а):

1. как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование на нейтрали?


Медленнее. Даже знаю, почему.

С229УС 61russ писал(а):

2.как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование при включенной скорости?


Сложно сказать.
tornado
J_rockiN писал(а):

С229УС 61russ писал(а):

1. как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование на нейтрали?


Медленнее. Даже знаю, почему.

С229УС 61russ писал(а):

2.как быстро реагирует инж по сравнению с карбом на резкое педалирование при включенной скорости?


Сложно сказать.



по обоим пунктам, сравнивая степень динамики в перерасчёте на мощностные режимы, инж- подтупливает. Педаль газа остается пустоватой, что можно компенсировать пониженнной передачей. supercool
J_rockiN
Не, запаздывание инжа бутет по-любому. Но это ли главное? Wink
J_rockiN
rg-45
А что нужно, чтобы затюнить бампер, как у тебя? hehe
С229УС 61russ
J_rockiN писал(а):

Не, запаздывание инжа бутет по-любому. Но это ли главное? Wink


не это главное, просто непривычно и неудобно после карба.
На инже пока заметил лучшее только то что нет резких "ударов" на коробку и сцепу (и за этого "запаздывания").
ИМХО мне вот кажется что из за этого "запаздывания" инж сольет карбу при резком ускорении (при одинаковых остальных параметрах (двигатель, коробка, состояние)).
rg-45
итак,чем принцыпиально отличается инж от карба?способом формирования смеси и зажиганием.всё остальное тожесамое.думаю те кто тут отстаивает первенство карба настроили свои агрегаты не на экономичность и экологию,а на динамику.сравнитьже пытаетесь с корявыми сток прошивками настроеными под евро и экономичность.будтеж реалистами.в мозгах сидит вся динамика,одна форса может влить стока бенза как обе камеры карба и сделает это быстрей и эффективней всех носиков и жиклёров,УОЗ выставляется не раз и навсегда ,и регулируется не механикой,а опятже программой.может изменятся не только в зависимости от оборотов КВ,но и от нагрузки на двигатель.даже длительность искры меняется.
    спор ниачём.
С229УС 61russ писал(а):

инж сольет карбу при резком ускорении

извини но это бред.хотябы потому что при резком старте у инжа этого провала небудет по определению
    поучите немножко теории,и не считайте весь мир дураками.
С229УС 61russ писал(а):

на заводской прошивке

аптом и речь идёт,недаром перешивают всё,и японцев и европейцев,тока на карбе сами крутите а тут без спеца не обойтись.можно поразбиратся но это на большого любителя таких заморочек.
    гдето так
rg-45
J_rockiN писал(а):

А что нужно, чтобы затюнить бампер, как у тебя?


вопервых необходимо поздней ночью,в незнакомом районе выискать самый тёмный двор.вовторых во дворе необходимо наличие чертовски низких ограждений,втретьих должен идти тождь и тебе необходимо поспешать.ну а дальше важно непромахнуться чтоб столбик попал точно по бамперу и прошёл до колеса чуть замяв брызговик. hehe чуть незабыл.в бампере уже должны быть трещины,иначе эффект можетбыть несколько иным.грохоту было какбудто пол багажника замял.
С229УС 61russ
rg-45
я никого ни обидеть ни хотел, ни затевать спора "нио чем". я ж написал что с инжем только знакомлюсь и писал на счет небольшого опыта на ланосе (друга). Ланоса перепрошили - стал
развее, но прожорливее.

и кстати я же писал "ИМХО мне вот кажется что из за этого "запаздывания" инж сольет карбу при резком ускорении (при одинаковых остальных параметрах (двигатель, коробка, состояние))."

так что не будем ругаться Wink
С229УС 61russ
rg-45 , я написал свое мнение, думал может инжеводы расскажут технологию разгона без провалов.
например на пыже провал с 3000 до 3500. после 3500 прет до 6200. в 6200 отсечка.
rg-45
С229УС 61russ писал(а):

думал может инжеводы расскажут технологию разгона без провалов.


в нормальных прошивках их нет,а резкий старт идёт с оборотов выше этого запаздывания даже если он есть.
С229УС 61russ писал(а):

на пыже провал с 3000 до 3500

будь это таз сказалбы что лечить МЗ или ДМРВ.
С229УС 61russ писал(а):

я никого ни обидеть ни хотел,



Drinks or Beer Good
С229УС 61russ
rg-45 писал(а):

С229УС 61russ писал(а):на пыже провал с 3000 до 3500 будь это таз сказалбы что лечить МЗ или ДМРВ.



как сказали владельцы 1.6, то это особенность движков пыжей с движками 1.6.

пока машинка новая, (1500км) не буду менять прошивку, даже думать, а позже - конечно поменяю.
J_rockiN
Вчера покатался на Гетсе 1,4 16 вэ. Реакция на газ у него еще хуже, чем у Вазиков инжевых. Давлю педаль, тачка думает, только потом увеличивает обороты. На ходу то же самое: трогаюсь на 1-й, давлю в пол, реакция наступает через секунду примерно. Но зато потом... Просто паровоз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы