Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первая включается с трудом и звоном после замены кулисы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Первая включается с трудом и звоном после замены кулисы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 21:26
Ответить с цитатой

В связи с сильным дребезжанием двигателя поменяли кулису КПП, которая была сильно раздолбана. Дребезджание исчезло. В итоге появилась такая проблема, что первая включается с трудом, в конце слышно, как будто упирается во что-то металлическое (лязг), иногда, после того, как дожал рычаг КПП до упора при отпускании сцепления начинаются визги как будто передачу при невыжатом сцеплении включаешь, и машина не едет. Поехали снова к мастеру, он что-то подрегулировал, но общие симптомы остались. Говорит, что, скорее всего виновато сцепление, оно и правда не меняное, но до замены кулисы таких проблем не было, передачи включались уверенно, первая включалась с проблемами очень редко и без лязга.
В сцеплении ли дело, или надо искать причину в неправильно установленной кулисе?
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 01:07
Ответить с цитатой

Кулиса регулировалась после смены? Каким образом???
У меня после замены сцепления было такое! Кулису скинули, а поставили и не подумав отрегулировать! Я им мурзилку привозил ROFL
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 02:07
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ

Механик при мне там что-то регулировал, и стало несколько лучше, каким образом регулировал - не знаю. Но он утверждает, что это может быть из-за сцепления, а я вот сомневаюсь, с чего бы до замены кулисы было номально, а после замены такое вот началось.

_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 06:11
Ответить с цитатой

monorels

залазь сам регулируй, лучше себя самого х*р кто отрегулирует. регулируешь, тут же садишься проверяешь, мало много или еще чего опять на яму или эстакаду и продолжаешь до момента удовлетворения.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 08:31
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
monorels

залазь сам регулируй, лучше себя самого х*р кто отрегулирует. регулируешь, тут же садишься проверяешь, мало много или еще чего опять на яму или эстакаду и продолжаешь до момента удовлетворения.


+1 и не затягивай - включать передачи с хрустом низзя! проблем с регулировкой никаких: ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье . supercool

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:21
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье

на счастье видимо и надеялись те, кто ставил ему кулису!
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Для справки http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:29
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ писал(а):
Координатор писал(а):
ослабляешь хомут, выставляешь рычаг чтоб вертикально стоял (нижняя часть) затягиваешь хомут - проверяешь, подправляешь (если что не так) и будет тебе счастье

на счастье видимо и надеялись те, кто ставил ему кулису!
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Для справки http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html


а вот так еще ни разу не пробовал. Pardon
интересно а зачем им понадобилось отсоединять тягу и пассатижами включать передачу?
кстати мой способ описан в мурзилке от "за рулем" Wink

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:35
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
интересно а зачем им понадобилось отсоединять тягу и пассатижами включать передачу?

У меня кое-как включались, но где первая-там и задняя... включил заднюю...заглушил...после чего снял всё это дело, поднял чехол кулисы и поставил её "крючок" в скобу на своё место... посшле чего затянул хомут!
Координатор писал(а):
кстати мой способ описан в мурзилке от "за рулем"

По этому способу не понятно, как должна настроиться система крюк и направляющая скоба... Smile
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:57
Ответить с цитатой

Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 18:18
Ответить с цитатой

Alexander99 писал(а):
Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...
для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 8 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 19:31
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Alexander99 писал(а):
Как вариант, неправильная форма самой тяги, мож упирается где...
для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.


так у автора вроде сток. Pardon
и кстати на днях поставил себе короткоходную - нечему там задевать: она же внизу ничем от стока не отличается. supercool

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monorels



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Авто: Была ВАЗ 21102 1999 г. 8v, 130000, Bosch M1.5.4 m1v13o54, печка c/o, панель c/o, жабо н/о, приборка VDO 2 окна, фары bosch
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 20:46
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
для "тюнинговой" кулисы вполне возможно.


Вроде обычную кулису ставил, хотя, брал на рынке, черт его знает, какую там дали. Все, буду теперь все брать только в проверенном магазине, и делать в проверенных сервисах, блин.

_________________
Ni Dieu ni maître!
Вернуться к началу
monorels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы