Страница 2 из 2
Рена
allisandr писал(а):

vadikk1200 писал(а):

На видео с креш тестами всё видно. ROFL


хде ты это видел? дай ссылку, самому интересно про краш тест, гдето слышал мельком - найти не могу Unknown


В авторевю, материалы, краштесты не только китайцев dns4
Zigmund
Хы.
Работал я на ВАЗе на конвейере, а потом в дирекции, что эти запчасти закупает.
Так вот, чтобы пройти с машиной по конвейеру надо либо начальником крутым быть, либо с прессом бабла гулять.
В первом варианте чревато скрытыми специально сделанными деффектами. Работяги не любят таких и ктонить что нить сделает обязательно. Шайбу не вложат, гайку сорвут, были случаи даже помнут гденить кузов, что сразу не заметиш. Они там охренеть как мало получают.
Во втором случае просто денег потратиш.
А машину взять именно ту что ведеш-тоже денег стоит.
Все реально.
По поводу китайских запчастей:
Хрен такие попадут на конвейер. Система контроля качества не позволяет отклонятся от технологии, каждый случай брака рассматривается, но это если покажут производственники. Как правило стараются установить деталь как нибудь ибо ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОНВЕЙЕР. Минута простоя стоит 30000 рублей. И в суде это легко предьявить поставщику, так как есть пункт в договоре.
поэтому представители поставщика улаживают эти моменты на месте.
По поводу китайского производства: хрен ВАЗ согласится везти из китая. Катаклизьма какая или революция и пипец! Встал конвейер.
Четкая логистика. График прихода на 450-ю площадку (так называют ворота, только через них проходят все детали) жесткий. Опоздал- пипец, раньше- жди.

Наверно щас скажите " А почему машины такие хреновые?"
А отвечу- а не такие хреновые за такие деньги!
Это уже другой вопрос что мы так немного получаем.
Хотя далеко не все так мало получают. В москве бабла немерено.
Вот они и кричат что "Автоваз-...овно!" Они просто на них не ездят.
А 70% народа ездят именно на ВАЗах.
Евгений-21144
Rover_61reg
Давным-давно....в 2006 году один из слесарей, делая мне То-1 рассказывал байку.
Все красочные подробности уже стёрлись из памяти, но суть такова.
Я кобы он ездил на автоваз на курсы, то ли повышения квалификациии, то ли ещё чего... Но не в этом суть. Так вот - идёт говорит конвеер и рабочие ставят те самые регулировочные шайбы под клапана. Всё чинно и в пределах допуска. Но тут одному (одной) из работников (иц) потребовалось отлучится. Всякое бывает, что из-за этого останавливать конвеер? Ставят практиканта. Так они говорит сыпали эти шайбы жменями, невзирая на размеры (когда мастер не смотрит).... Отсюда и выводы.
Вот такая вот байка.
Евгений-21144
Вот вот она рулктка русская ))
Zigmund
А, забыл сказать что движки и кузова собираются в разных местах. Сложно проследить сборку движка, но тоже можно. Диспетчера по картам определяют какой ДВС на кузов должен прийти.
Скифоня
mofo писал(а):

автор, это пиар направленный на то чтоб поднять спрос на бедные иномарки?


Нет,какой пиар? сам езжу на 14ой,и менять пока не собираюсь.против ваза совершенно ничего не имею, писал же что это всё не постоянно,а именно в данный момент,начиная примерно с конца 08 года. PS пользую уже третью зубилку,особого гемора ни одна не досталяла ттт.
ДятлоW
Zigmund
добро!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы