Трясёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:04
rg-45 писал(а):

... зачем?


Просто при ХХ 950-1000 об/мин в моем случае и трогаться легче, не трясет машину с панелью и рулем, да и вибрации полностью отсутствуют при полной эл. нагрузке.
Регулировкой на ДУ - это винтом приоткрыть дроссель?
а чиповщик на боше сможет поднять без пайки и перепрошивки?

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:25
foot писал(а):

BOSH 7.9.7


вроде без перепаек шьётся.
foot писал(а):

Просто при ХХ 950-1000 об/мин в моем случае и трогаться легче, не трясет машину с панелью и рулем, да и вибрации полностью отсутствуют при полной эл. нагрузке.

вот толька устраняеш неудобство повышением ХХ,а трабла так и останется.

#28:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:29
Я думаю, что в большей или меньшей степени "потряхивает" у всех. АКБ тут, имхо, тоже ни при чем.
У меня тоже потряхивает на первой при трогании с места, если газку не добавлять. Потряхивает на второй (иногда) при прохождении поворотов на светофоре - когда оборотов не хватает.
Тоже голову лоамаю, почему так. Массы проверял, чистил. Силовые провода заменил. АКБ новый поставил. С зарядкой все ОК - ТОРН стоит. Думал, что в гене проблема - тепла ждал, чтоб перебрать. Видимо тоже не в этом дело раз...
Мурик ))))) писал(а):

Плин гену перебрал


Как-будто мощи моторчику не хватает и вместо того, чтоб вытянуть, он начинает "чихать" - отсюда и вибрации.

Кто-нибудь поборол этот трабл?

#29:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:44
rg-45 писал(а):

вроде без перепаек шьётся.


в трех сервисах был - не прошили, говорят чип выпаивать надо, прошивать в программматоре, а потом назад впаивать или постель сначала впаять а в нее уже чип втыкать.
а по поводу что трабла останется - тут согласен, но она уже всю кровь, сцука, выпила, уже не знаю что и делать, в пробках газую как е..анутый, а в гору тронуться - епт, лучше пешком затолкать а потом уж за руль садиться vst

#30:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:07
foot писал(а):

в пробках газую как е..анутый, а в гору тронуться - епт,


Да-а-а - у тебя в большей степени вырисовывается...
Я тут стал грешить на сцепу, но отбросил эту мысль..

#31:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:10
foot
ДК, ДМРВ, как вариант ДПДЗ, Бронепровода, почистить дроссель, вентиляцию картера, сеточку бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр - это то что я менял чтобы победить эту проблему...
начни с малого - почисти дроссельный узел и вентиляцию картера, сетку в БН и топливный\возд фильтры, провода попробуй нормальные... потом отпиши supercool

p.s. синим че прикольнее писать? hehe

#32:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:27
LinGG писал(а):


ДК, ДМРВ, как вариант ДПДЗ, Бронепровода, почистить дроссель, вентиляцию картера, сеточку бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр


это минимум что я сразу сделал.не покупал конечно, а с другой исправной машины ставил. по диагностике все впорядке. еще была замена подушек двигла, две сцепы ставил, гену менял с регулятором напруги, а толку ноль. Мля, был бы целюлит, так от такой тряски прошел бы сразу src
а другим цветом пишу для улучшения читабельности, так свою писанину сразу нахожу, а по аватарке как то не очень искать

#33:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:38
ты все сразу исправное ставил? hehe
ну как вариант очень весомый - ДК (у самого так было, вобще стоял не тот который надо)

#34:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:42
aristos писал(а):

Я тут стал грешить на сцепу, но отбросил эту мысль..


ХЗ, мож и сцепа мозги мне делает. Самое интересное что просадки оборотов нет вообще при такой тряске, т.е. двиг не захлебывается и не пытается заглохнуть. при трогании даже если держать обороты в районе 1500-1700 при плавном отпускании включении сцепы сначала покатится а потом передергивает все машину пока до конца сцепу не отпущу. зато потом если разогнать машину, включить 4 или 5-ю то она на холостых едет и даже не дернется по прямой. спцепа вначале была заводская, потом Valeo поставил, сейчас на Luk дергаюсь

#35:  Автор: DK_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:01
Мурик ))))) писал(а):

Плин гену перебрал,массы зачистил ,вакумник в норме всёравно потряхивает мистика мож внатуре АКБ,кстати причём тут АКБ растолкуйте в електрике lol1



В течение последнего месяца боролся с такой проблемкой (карбюратор): с определенного момента начинало колбасить двигатель на хх (иногда глох на светофорах). Короче обнаружил что эл.магнитный клапан на холостых в непонятном ритме постоянно то включается то выключается. Есессно кинулся менять эл. магн. клапан и блок эпхх. Поменял. Те же грабли, не изменилось ничего. Хоть в прошлом году и зачищал все "массовые" провода, но решил проверить их и все провода которые на эпхх завязаны. Все в норме, везде сопротивление не более 1 Ома кроме одного места: между КПП и двиглом, там было 80 Ом. Про себя подумал - фигня не так уж и много и на следующий день поехал на ранее запланированную замену сцепления (родное 96 тык отходило). Как раз думаю снимут поставят КПП и "контактик" то восстановится. И восстановился, стало 0 Ом. На хх движок теперь работает как часы (клапан и эпхх поставил старые). Вот такое вот странное оказалось решение проблемы. кстати сейчас почти нет падения оборотов при включении ближнего и противотуманок, а вот раньше движок начинал очень натужно работать. Вобщем теперь езжу довольный как слон с новым сцеплением luk и не глохнущем на хх движком. Может мой рассказик чем нибудь поможет. Извиняюсь, что много букв.

#36:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:02
foot писал(а):

если разогнать машину, включить 4 или 5-ю то она на холостых едет и даже не дернется по прямой


ну да, а если включить 4, а еще пуще - 3, то будет тормозить двигателем - тут-то как раз все нормально.
foot писал(а):

просадки оборотов нет


а просадка напряжения есть?
думается мне, что в проводах надо искать. Взять провод в 3-4 кв.мм и поочереди продублировать им все массы.
Как такая мысль? Ну или тестером пройтись. Где-то, думается, все же просад напруги есть - контакты всех датчиков проверить.

#37:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:05
DK_34 писал(а):

между КПП и двиглом, там было 80 Ом.


Не слабо!!!

#38:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:14
aristos писал(а):

foot писал(а):

если разогнать машину, включить 4 или 5-ю то она на холостых едет и даже не дернется по прямой


ну да, а если включить 4, а еще пуще - 3, то будет тормозить двигателем - тут-то как раз все нормально.


ты не совсем понял. не про торможение движком говорю, а про то что на ХХ тянет нормально на 4-й без рывков и тряски.
а по напряжению есть просадка только при вкл потребителей

#39:  Автор: DK_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:34
aristos писал(а):

DK_34 писал(а):

между КПП и двиглом, там было 80 Ом.


Не слабо!!!


Сам не думал, что в этом месте может быть сопротивление отличное от нуля. Ведь КПП на нескольких болтах крепится. Просто почти за 100 тыс пробега коробку вообще не трогал и видимо что то подокислилось. У автора темы авто 90 года вдруг та же беда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU