Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Десятка инжектор 8 клап. заводится и сразу глохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Десятка инжектор 8 клап. заводится и сразу глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
galiaf



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: Георгиевск, Ставропольский кр.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:48
Ответить с цитатой

Добрый всем... Помогите юзеру, купил десятку, оварийную, поврежден был тока кузов, передний удар был, собрали, начали заводить движок, система такая, тока до ключа, хватает сразу, двигатель работает крайне нестабильно, работает при этом пару секунд и глохнет, меняли свечи, когда их выкручивали все в топливе, искра в норме, трех мастеров сменил, не могут ума дать, люди help, кто говорит компьютер, кто инжектор, мож кто сталкивался помогите cry cry cry
Вернуться к началу
galiaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 22:56
Ответить с цитатой

Компрессию мерял?? Свечи менял??? у меня сейчас похожая фигнявыявил, что плохая компрессия...свечи в гумне постояннол(((
_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galiaf



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: Георгиевск, Ставропольский кр.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:00
Ответить с цитатой

свечи три комплекта поменяли, а компрессия, какая компрессия если практически не работает, пару сек движок "запердит", его носит в разные стороны и глохнет
Вернуться к началу
galiaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:08
Ответить с цитатой

Метки, датчик коленвала.

Последний раз редактировалось: maksson (06 Апреля 2009 23:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galiaf



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: Георгиевск, Ставропольский кр.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:17
Ответить с цитатой

проверили сразу же, все четко, все метки на месте...
Вернуться к началу
galiaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galiaf



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: Георгиевск, Ставропольский кр.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:20
Ответить с цитатой

на счет датчика, незнаю, что за датчик, где его искать, как проверять, че он делает????
Вернуться к началу
galiaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2009 23:51
Ответить с цитатой

Стоит за шкивом (на него, на шкив идет ремень генератора).Проверить контакт, проводку и сам датчик.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salimbo



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Авто: теперь шкода тур 1.8 турбо
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 00:16
Ответить с цитатой

проверь герметичность воздушного патрубка если где то подсасывает то будет глохнуть через пару секунд после заводки можно поиграть дросселем проработает дольше. Было такое когду забыл закрепить хомуты этого патрубка и на первой кочке этот патрубок слетел воздух пошёл мимо ДМРВ.Можеш ещё попробовать сдёрнуть колодку с этого ДМРВ и завистись, можеш не боятся ничего не испортиш, тока обороты будут 1500 даже после прогрева
Вернуться к началу
salimbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galiaf



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: Георгиевск, Ставропольский кр.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 08:41
Ответить с цитатой

могут ли на такой дефект влиять форсунки??? ведь машина простояла практически месяц
Вернуться к началу
galiaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 08:49
Ответить с цитатой

Форся вряд ли.Вот патрубок на ДМРВ и РХХ это тоже возможно.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
damiru2006



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16v 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:23
Ответить с цитатой

в своё время было что-то похожее на 2112, вылечилось заменой датчика массового расхода воздуха, но учти что это по цене один из самых дорогих датчиков, стоит порядка1500 деревянных
Вернуться к началу
damiru2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:51
Ответить с цитатой

damiru2006 писал(а):
в своё время было что-то похожее на 2112, вылечилось заменой датчика массового расхода воздуха, но учти что это по цене один из самых дорогих датчиков, стоит порядка1500 деревянных

Поэтому для начала и советуют с него фишку снять (на незаведенном!) и проверить целостность патрубка к нему.Если поможет-пушной зверек подкрался к ДМРВ, хотя очень сомневаюсь что он виноват.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galiaf



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: Георгиевск, Ставропольский кр.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 09:55
Ответить с цитатой

что с ним что без него(ДМРВ) - одинаково не работает, вообще ничего не дает, также двигатель колбасит во все стороны и глохнет через пару секунд, причем, уже повторяюсь, как бы "заводится" моментом и потом пипец
Вернуться к началу
galiaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:21
Ответить с цитатой

ДПКВ (датчик коленвала) проверили?Если газульку понажимать тоже глохнет?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galiaf



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: Георгиевск, Ставропольский кр.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 10:57
Ответить с цитатой

Датчик проверили, если понажимать газульку - движок, который и так бьется в конвульсиях, сразу же, моментально глохнет
Вернуться к началу
galiaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galiaf



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: Георгиевск, Ставропольский кр.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 12:30
Ответить с цитатой

dns4 УРА!!! Точно датчик коленвала, внешне целый, заменили на другой и все пошло. Огромное всем БЛАГОДАРЮ!!!!!
Вернуться к началу
galiaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:10
Ответить с цитатой

праздравляем!
_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pioneerxp2



На форуме 8 лет
Сообщения: 265
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:51
Ответить с цитатой

galiaf писал(а):
датчик коленвала

Сколько же стоит этот чудо юдо датчик?
Вернуться к началу
Pioneerxp2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galiaf



На форуме 7 лет
Сообщения: 36
Откуда: Георгиевск, Ставропольский кр.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 15:01
Ответить с цитатой

датчик стоит 140 рублей
Вернуться к началу
galiaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 15:20
Ответить с цитатой

galiaf писал(а):
dns4 УРА!!! Точно датчик коленвала, внешне целый, заменили на другой и все пошло. Огромное всем БЛАГОДАРЮ!!!!!

Не за что Wink
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexandrff2



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Старый Оскол
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 14:45
Ответить с цитатой

Проблема такая.
Машина ваз 21101 1,6 8 кл.
Случилось все на ходу, машина начала глохнуть как будто бензин закончился. (Врет датчик уровня топлива). Сходил на заправку залил бенз, завожу машина заводится хрошо, и почти сразу начинает глохнуть, обороты падают, начинает колбасить и глохнет. Завожу снова, опять хорошо заводится и глохнет. Если после пуска сразу нажать газ, глохнет еще быстрее.
Заменил бензонасос, ничего не изменилось. Проверил давление в топливной рампе, бензин еле капал. Подумал забит топливный фильтр. Заменил топливный фильтр, давление в рампе появилось, но машина также глохнет (может при проверке мало нажимал на штуцер, и давление было, уже не знаю что думать). Проверил метки ГРМ - метки на шкиве распредвала и маховике совпадают, ДПКВ при этом смотрит на начало 20 зуба шкива генератора, сам шкив генератора крутится ровно. Замена ДПКВ результата не дала.
Снимал фишку с ДМРВ, также заводится и глохнет, напряжение на нем 1,04 В. Снимал фишку с РХХ, все тоже самое. Снимал фишку с датчика фаз, результат тот же. Датчик температуры работает, смотрел по БК. Датчик положения дроссельной заслонки работает, проверял по БК, при открытии заслонки БК показывает % открытия. Проверил все патрубки, они целые, подсоса воздуха вроде нет. Воздушный фильтр не засран. Свечи новые недавно ставил. Дроссельный узел недавно чистил. Сопротивление в ВВ проводах в норме и они не рваные. Выкручивал свечи они мокрые. Остается похоже только модуль зажигания и мозги.
Подскажите пожалуйста куда еще посмотреть, и как проверить модуль зажигания и мозги. Есть БК ШТАТ. Заводится хорошо, не троит, а как бы захлебывается от нехватки бенза или перелива и глохнет от этого.
Уже башку всю сломал себе. cry
Вернуться к началу
alexandrff2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 15:57
Ответить с цитатой

alexandrff2 писал(а):
как проверить модуль зажигания и мозги.

Подменой... и того, и другого не из магаза, а заведомо исправными.
Мз, в твоём случае - сдвоенная катушка можно проверить мультиметром, но это будет не совсем айс, ибо без напруги:
1. Меряешь сопротивление вторичных обмоток, должно быть одинаковым в районе 5-6 кОм (щупы тестера вставляешь в выводы для проводов попарно в 1-4 выводы и во 2-3).
2. Меряешь сопротивление первичных обмоток, должно быть одинаковым, сколько не помню, но думаю чо-нить в районе не более 5-ти Ом (щупы тестера один ставишь в центральный пин разъёма модуля, второй поочерёдно "перекидываешь" на крайние пины.
Поскольку ты не сказал ничего про ошибки (чек, я так понял, не горит), то скорей всего косяк в исполнительных устройствах, неконтролируемых ЭБУ.
А это именно МЗ и РХХ.
Но ДМРВ я б не сбрасывал со счетов тоже.
alexandrff2 писал(а):
напряжение на нем 1,04 В.

Если это АЦП по диагнозе - он труп. Завышает падла, ЭБУ по его команде переливает, это подтверждают и мокрые свечи. А то, что заводится нормально, так на пуске показания ДМРВ не учитываются, ЭБУ "льёт" по пусковым таблицам.
Кста, что за метод проверки датчиков скидыванием с них разъёмов? На твоей системе даже для ДМРВ он не подходит.
Ну и давку в рампе всё ж надо по фен-шую проверить, манометром, а не "нажатием на пипку".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandrff2



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Старый Оскол
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 16:32
Ответить с цитатой

Сопротивление вторичных обмоток показало 10,8 кОМ на 1-4 выводе и такое же на 2-3. Это что, МЗ на помойку?
Скидыванием фишки с ДМРВ его разве не проверить? Читал что без него эбу все равно запустит двигатель по аварийному алгоритму с учетом обрыва цепи ДМРВ. Раньше пробовал отключать ДМРВ, машинка работала.
Ошибки появлялись после долгих попыток завестись, подумал что из-за сдыхающего аккумулятора 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха,
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха. Причём ошибки появляются как с подключенным дмрв так и без него. Что это?

Добавлено спустя 53 минуты 6 секунд:

Как вставить видео?
Вернуться к началу
alexandrff2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2016 18:10
Ответить с цитатой

alexandrff2
залей на ютуб, а ссыль на видос сюда Wink

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2016 12:30
Ответить с цитатой

alexandrff2 писал(а):
Причём ошибки появляются как с подключенным дмрв так и без него. Что это?

Проводку от ДМРВ до ЭБУ шерсти, учитывая "резкость" появления траблы и выставляемые ошибки, косяк скорей всего именно в ней.
К тому же,
alexandrff2 писал(а):
напряжение на нем 1,04 В.
Ответа на вопрос
NAUexx писал(а):
Если это АЦП по диагнозе
так и не последовало, могу предположить, что по это ты "иголочками с тестером намерял", что опять же может говорить о херовости проводки, особенно масс датчиков.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Электролаборатория ГК "ПожСоюз" проверит молниезащиту за 3000 рублей


Mail.ru
Информация по размещению рекламы