Страница 1 из 1
Boroda19
Всем доброго времени суток!
в моей троечке капает тосол с водяного насоса в месте, где крепится шкив. Капает на шкив, мочит ремень и в результате на резком тормозе ремень проскальзывает и пропадает напряжение. Особенно жуть ночью. Но это лирическое отступление.
ВОПРОС: можно ли отремонтировать насос или нужно покупать новый? если можно, то какие есть при этом нюансы? может не нужно его полностью снимать и т.д.
Заранее Спасибо всем!
Саня_Кувалда
сальник в помпе меняй
Robinzon 54
Лучше замени помпу!!! Перебранные помпы слишком мало ходят после переборки, а менять нужно не только сальник но и подшипник, потому как тосолом смазку вымывает, а то поставишь он через некоторое время загремит, снова сливай тосол и разбирай, проходили такой тюнинг.
Helg-001
Можно конечно помпу перебрать, но… Для этого нужно несколько приспособ, чтобы снять шкив и крыльчатку. Далее нужно купить подшипник и сальник. Затем все это собрать, желательно с использованием пресса. Если все эти условия сможете выполнить, то работа не особенно сложная (для тех, кто умеет). Но ИМХО, проще купить новую помпу и забыть о ней на несколько лет.
waz2107
подскажите пожалуйста при замене помпы надоже менять и прокладку так ее нужно на какой нибудь герметик сажать или просто так ставить?
waz2107
и еще как лучше, надежней и проще менять помпу всю целиком в сборе или только крышку?
Helg-001
Покупаете переднюю часть помпы, в комплекте обычно идет и прокладка. Если прокладки нет, покупаете отдельно. При замене помпы в сборе, возни больше и стоит дороже. По поводу посадки на герметик, трудно сказать. Я всегда ставил без герметика и проблем не было, но если посадочная поверхность не внушает доверия, то герметик явно не повредит.
waz2107
а какого производителя помпа лучше?
кто что посоветует?
Helg-001
Если хотите, почитайте кто, что советует.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1629
selukov
Я себе поставил вот такую DOLZ.
И вообще надумаешь брать, бери импортную. У них передний подшипник - роликовый, а значит не так боятся перетяжки ремня.
Lednik
HEPU
waz2107 писал(а):

а какого производителя помпа лучше

Sany_Omsk
Только замена помпы. Ни какие замены сальников и подшипников не помогут. А если помогут то не надолго.
HoKuM
waz2107 писал(а):

а какого производителя помпа лучше?
кто что посоветует?



СТавь с крыльчаткой побольше. Я в свое время пекар`овскую купил, не пожалел.

Бери паранитовую прокладку и на герметик для систем охлаждения. Только тонким слоем, чтобы не попало в термостат. Я тонкую линию провел по периметру прокладки, все равно выдавило наружу прилично.
waz2107
а если менять только крышку помпы (т.е. полпомпы) посадочные места у них всех одинаковые , импортные подойдут на нашу помпу?
или надо менять все в сборе
Boroda19
а если покупать переднюю часть помпы, то тоже нужно присособления всякие для замены или там по проще?
=ГареГ=
Boroda19 писал(а):

Всем доброго времени суток!
в моей троечке капает тосол с водяного насоса в месте, где крепится шкив. Капает на шкив, мочит ремень и в результате на резком тормозе ремень проскальзывает и пропадает напряжение. Особенно жуть ночью. Но это лирическое отступление.
ВОПРОС: можно ли отремонтировать насос или нужно покупать новый? если можно, то какие есть при этом нюансы? может не нужно его полностью снимать и т.д.
Заранее Спасибо всем!

450 рублей стоит новая помпа... вопрос отпадает сам собой
Boroda19
Спасибо всем за помощь.
Куплю новую и хватит времени на bboyan
Helg-001
Так просто, на всякий случай. Есть такая штука, называется «Руководство по эксплуатации и ремонту», так вот там, достаточно подробно все расписано и нарисовано. Очень рекомендую приобрести и почитать. 99% вопросов отпадут автоматически.
Toni32
Вместе с помпой1 купи бумажную прокладку, потому что та, которая в комплекте -не айс!и обязательно на герметик-для большей надёжности
Владимирыч
Ну, зачем менять корпус помпы??? СтоИт он, и пусть стоИт! Только крышку - и дешевле, и очень просто. Совет: привернув крышку на место, попробуй провернуть вал помпы вручную - возможны заедания из-за задевания крыльчатки за корпус. Устраняется обработкой крыльчатки напильником.
вишневая девятка
А зазорчик ???
На крыльчатку прилепи кусочек пластилина,обслюнявь его,и вставь помпу в корпус.Прижми,а потом сними-по пластилину увидишь какой зазор.
Владимирыч
вишневая девятка писал(а):

Прижми,а потом сними-по пластилину увидишь какой зазор.

И я про то же, в общем.
roadster
Robinzon 54 писал(а):

Лучше замени помпу!!! Перебранные помпы слишком мало ходят после переборки, а менять нужно не только сальник но и подшипник, потому как тосолом смазку вымывает, а то поставишь он через некоторое время загремит, снова сливай тосол и разбирай, проходили такой тюнинг.



У меня помпа 50 тыщ прошла после замены сальника и подшипника. Потом заменил целиком, и то потому что времени не было.
Главное, аккуратно все делать. Не выбивать, а выдавливать, не забивать, а запрессовывать...
Главное- помнить: Перетяг ремня сведет на нет все ваши усилия. Именно по этой причине вышеуказанная помпа прошла всего 50 тыщ.
Robinzon 54
roadster писал(а):

У меня помпа 50 тыщ прошла после замены сальника и подшипника. Потом заменил целиком, и то потому что времени не было.
Главное, аккуратно все делать. Не выбивать, а выдавливать, не забивать, а запрессовывать...
Главное- помнить: Перетяг ремня сведет на нет все ваши усилия. Именно по этой причине вышеуказанная помпа прошла всего 50 тыщ


Раз на раз не приходится,бывает и новая не поживет,а тут еще такой момент, как все запресуешь,чуть где перекосил и привет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы