Ремонт КПП-5. Помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:52
Рена, штоки это тоже расходник.
#27:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:49
Vik
Объясни, пожалуйста, мне надо понять, если шток - расходник, как определить, отходил он свой срок или нет? Или его надо тупо менять при каждой переборке КПП?
На них же нагрузки, фактически никакой. Переключил и отдыхай. я так понимаю.

#28:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:16
marseal писал(а):

Vik
Объясни, пожалуйста, мне надо понять, если шток - расходник, как определить, отходил он свой срок или нет? Или его надо тупо менять при каждой переборке КПП?
На них же нагрузки, фактически никакой. Переключил и отдыхай. я так понимаю.


В тех местах где шарики фиксирующие выработка обычно присутствует, особенно на штоке 1-2 передачи.

#29:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:21
marseal писал(а):

Ни вилки, ни штоки, ни паука мы не меняли.


Ну вот считай вилка+шток+паук=недовключение передачи(она конечно потом встанет на место но уже под нагрузкой), отсюда следует и износ синхронов и муфты и шестерен. А что бы вилки не изнашивались не стоит дежать руку на ручке кпп.

Там вроде счет то на сотые миллиметров идет а в итоге дофига большой зазор накапливается, это на классике все просто,если передачи стали выпадывать то первым делом нужно менять тарельчатую пружину первичного вала а потом уже все остальное.

#30:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:28
kostik(tm)
Я, если честно, при первой разборке, не обратил внимание, на сколько там она большая.
Чем эта выкаботка может обернуться? Произвольным выключением передачи, штоли?

#31:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:31
kostik(tm) писал(а):

дежать руку на ручке кпп.


Ты имеешь ввиду силой удерживать выпадающую передачу?

#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:32
kostik(tm)
Вот почти 90 тык КПП и штоки. Возможно сыромятина тебе попалась или в запчастях такое кач-во, кому-то не везёт с мех. выбора передач, пружины всё время ломаются Shocked

#33:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:35
Рена писал(а):

kostik(tm)
Вот почти 90 тык КПП и штоки. Возможно сыромятина тебе попалась или в запчастях такое кач-во, кому-то не везёт с мех. выбора передач, пружины всё время ломаются [/URL]


Нее Smile просто та коробка под 200тык уже прошла, возможно и комплектующие были г@$но(машина 1999 года была).

#34:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:40
Рена
++++! На фото хорошо видно, что никакой существенной выработки нет. Мне кажется: меняя родные валы - ты автоматически превращаешь их в расходники. Т.к. качесво 100% подведет.
Но при разборе на этом месте я акцент сделаю.

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:43
Обратил внимание ещё на такую фичу - я шток еле-еле вытащил 1-2 передачи, присосало его в посадочное место, может поэтому тяжело вкл. 1-я передача...
#36:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:46
Рена
Извини, а как с остальным у тебя были дела? Обращал внимание?
Рена писал(а):

вилка+шток+паук


Я осматривал и вилки, и паука - ничего существенного не нашол. Слесарюга после меня смотрел - тоже не забраковал их. Pardon

#37:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:49
Рена писал(а):

присосало его в посадочное место


Я с этим тоже сталкивался. Не совсем уверен, что это может повлиять, но если и влияет, как от этого избавиться? Маслоотвод точить? ROFL

#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:55
marseal
Посмотри все фотки здесь http://photofile.ru/users/rena-s/115320270/
Ни чего не нашёл, кроме колец синхронизаторов 1 и 2-й передачи и то вроде не большой износ внутри только + небольшой скол или задир на вторичном валу ГП.
Поменял не глядя только передние роликовые подшипники валов.
Пока КПП не тарахтит на ХХ.

#39:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:08
Кстати вот тут есть фотки с выработкой паука и вилки передач
http://zufa66.narod.ru/KPP.html

#40:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:30
Рена
Фотки я твои смотрел. Хорошее качество. Все красиво. В моей коробке также было. Только магнит замучился очищать. Кроме фоток ведь есть еще и твое мнение... К стати, что за следы на шестерне вторичного вала? от тисков штоли?
И еще. На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?

#41:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 07:50
kostik(tm)
Спс! Про паука я ему, слесарю, тоже говорил. А он - паук как паук, нормальный паук. Я и заглядывать в него не стал.
Не! Так-то сервис хороший. рядом с моим домом, чистенький. Парни работают нормальные. Я там сход-развал делаю, клапана настраиваю, по ходовой... да все ништяк! А вот коробку я им больше не отдам.
По вилке немного не понятно. На фото показывают внутреннюю сторону. Да, она трется о вращающуюся (о-о, вот это слово Smile ) ступицу, а рабочие-то у нее должны быть боковые грани или не так?

#42:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:01
marseal писал(а):

На фото показывают внутреннюю сторону. Да, она трется о вращающуюся (о-о, вот это слово Smile ) ступицу, а рабочие-то у нее должны быть боковые грани или не так?


Хз когда мы разбирали были изношены боковые стороны вилок, а тут видимо какой то дефект на фото был.

#43:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:12
А как на счет
Цитата:

На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?

Есть какие-нибудь мнения?

#44:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:23
marseal писал(а):

А как на счет

Цитата:

На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?

Есть какие-нибудь мнения?


Если вал нормальный то нефиг его трогать. И вообще спешка в этом деле ни к чему. мы в троих перебирали коробку в 2 вечера, попутно ездив за нужными запчастями в магазин(благо магаз работает до 21-00

#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:31
marseal писал(а):

К стати, что за следы на шестерне вторичного вала? от тисков штоли?


Не от тисков, износ какой-то на одном зубе
marseal писал(а):

И еще. На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии.


Так нормально садятся.
Кста, подищи сразу подходящие трубы разного диаметра и т.п. для запрессовки ступиц муфт, внутренних обойм игольчатых подшипников,
ударную отвёртку не забудь и съёмник для передних подшипников

#46:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:38
Ты думаешь, что моя проблема может решиться без снятия шестерен второй передачи?
kostik(tm) писал(а):

благо магаз работает до 21-00


У меня рядом ваще круглосуточно, но дело то втом: что менять и как?
Я сам коробку не ремонтировал ниразу. Половинить - половинил. Как разбирают - только видел со стороны, а когда ее собирали, меня ваще рядом небыло.

#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:43
marseal писал(а):

а когда ее собирали, меня ваще рядом небыло.


а потом удивляешься почему то один косяк, то другой Pardon
marseal писал(а):

что менять и как?


Вскроешь продефектуешь, косяки сразу увидишь, я тоже сначало боялся что-то упустить и т.д., КПП в разборе только на картинках в мурзилке видел.
Не боись, всё получится, но за день не успеешь, её чистить только 2-3 часа, если мойка есть по близости туда отнеси.
Самое главное инструмент!

Последний раз редактировалось: Рена (08 Апреля 2009 08:48), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:48
marseal писал(а):

На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии.


Рена писал(а):

для запрессовки ступиц муфт, внутренних обойм игольчатых подшипников


Я наверное про них и имел ввиду. Советовали: перед сборкой коробки положить их в масло, поставить на плитку и пусть кипят и ждут своей очереди. При одевании они сами садятся. Ничего запрессовывать не надь.
Так вот. При запрессовке там нет никаких зазоров? Садить до упора?

Последний раз редактировалось: marseal (08 Апреля 2009 08:50), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:49
marseal
Ага, до упора.

#50:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:57
Рена писал(а):

её чистить только 2-3 часа


Ща такая химия продается Good
Перед превой разборкой купил аэрозоль для очиски двигателя всю ее облил, дал постоять, пока курил и под МВД (мойка высокого давления). Она - как новая с наружи gpn
Ща только зиму отъездил. Не думаю, что будут головняки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU