marseal писал(а):Vik
Объясни, пожалуйста, мне надо понять, если шток - расходник, как определить, отходил он свой срок или нет? Или его надо тупо менять при каждой переборке КПП?
На них же нагрузки, фактически никакой. Переключил и отдыхай. я так понимаю.
В тех местах где шарики фиксирующие выработка обычно присутствует, особенно на штоке 1-2 передачи.marseal писал(а): Ни вилки, ни штоки, ни паука мы не меняли.
Ну вот считай вилка+шток+паук=недовключение передачи(она конечно потом встанет на место но уже под нагрузкой), отсюда следует и износ синхронов и муфты и шестерен. А что бы вилки не изнашивались не стоит дежать руку на ручке кпп.
Там вроде счет то на сотые миллиметров идет а в итоге дофига большой зазор накапливается, это на классике все просто,если передачи стали выпадывать то первым делом нужно менять тарельчатую пружину первичного вала а потом уже все остальное.kostik(tm) писал(а):дежать руку на ручке кпп.
Ты имеешь ввиду силой удерживать выпадающую передачу?Рена писал(а):kostik(tm)
Вот почти 90 тык КПП и штоки. Возможно сыромятина тебе попалась или в запчастях такое кач-во, кому-то не везёт с мех. выбора передач, пружины всё время ломаются [/URL]
Нее просто та коробка под 200тык уже прошла, возможно и комплектующие были г@$но(машина 1999 года была).Рена писал(а):присосало его в посадочное место
Я с этим тоже сталкивался. Не совсем уверен, что это может повлиять, но если и влияет, как от этого избавиться? Маслоотвод точить? marseal писал(а):На фото показывают внутреннюю сторону. Да, она трется о вращающуюся (о-о, вот это слово ) ступицу, а рабочие-то у нее должны быть боковые грани или не так?
Хз когда мы разбирали были изношены боковые стороны вилок, а тут видимо какой то дефект на фото был.А как на счет Цитата:На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?
Есть какие-нибудь мнения?marseal писал(а):А как на счет
Цитата:На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии. Тут надо выдержать какие-то зазоры или нет?
Есть какие-нибудь мнения?
Если вал нормальный то нефиг его трогать. И вообще спешка в этом деле ни к чему. мы в троих перебирали коробку в 2 вечера, попутно ездив за нужными запчастями в магазин(благо магаз работает до 21-00marseal писал(а): К стати, что за следы на шестерне вторичного вала? от тисков штоли?
Не от тисков, износ какой-то на одном зубе
marseal писал(а): И еще. На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии.
Так нормально садятся.
Кста, подищи сразу подходящие трубы разного диаметра и т.п. для запрессовки ступиц муфт, внутренних обойм игольчатых подшипников,
ударную отвёртку не забудь и съёмник для передних подшипниковТы думаешь, что моя проблема может решиться без снятия шестерен второй передачи?
kostik(tm) писал(а):благо магаз работает до 21-00
У меня рядом ваще круглосуточно, но дело то втом: что менять и как?
Я сам коробку не ремонтировал ниразу. Половинить - половинил. Как разбирают - только видел со стороны, а когда ее собирали, меня ваще рядом небыло.marseal писал(а): а когда ее собирали, меня ваще рядом небыло.
а потом удивляешься почему то один косяк, то другой
marseal писал(а): что менять и как?
Вскроешь продефектуешь, косяки сразу увидишь, я тоже сначало боялся что-то упустить и т.д., КПП в разборе только на картинках в мурзилке видел.
Не боись, всё получится, но за день не успеешь, её чистить только 2-3 часа, если мойка есть по близости туда отнеси.
Самое главное инструмент!marseal писал(а):На вторичном валу есть (по моему) две втулки, которые сАдятся в горячем состоянии.
Рена писал(а):для запрессовки ступиц муфт, внутренних обойм игольчатых подшипников
Я наверное про них и имел ввиду. Советовали: перед сборкой коробки положить их в масло, поставить на плитку и пусть кипят и ждут своей очереди. При одевании они сами садятся. Ничего запрессовывать не надь.
Так вот. При запрессовке там нет никаких зазоров? Садить до упора?Рена писал(а):её чистить только 2-3 часа
Ща такая химия продается
Перед превой разборкой купил аэрозоль для очиски двигателя всю ее облил, дал постоять, пока курил и под МВД (мойка высокого давления). Она - как новая с наружи
Ща только зиму отъездил. Не думаю, что будут головняки.