Страница 1 из 1
Alexvms
Проблема состоит в том, что при резком разгоне машина резко дёргаеться (резко замедяет ход) а потом уже начинает разгоняться.
Началось недавно, поехал на промывку и настройку карба, всё почистили + поставили поболше жиклёры + эмульсионую трубку. Разгоняться она конечно лучше стала, но провалы остались, приходиться плавно разгоняться.
У меня есть подозрения, что бензина мало в поплавковой камере. Но раньше всё было хорошо и никто не лазел в карб.
Сорри, может тема была, но поиск показал похожие но не такую, как у меня проблему.
epatazh
залезть в карб и не проверить уровень? wwow

карб это система нипель. Уровень мог и сам сбиться Pardon
allisandr
Alexvms
у тебя некоректно работает ускорительный насос!
Alexvms
да дело в том, что мастер смотрел и сказал всё норм. Просто у меня такое ощущение, что машине при разгоне не хватает бензину и она начинает дёргаться, а может наоборот, она захлёбываеться им? а может дело не в этом Pardon
Alexvms
allisandr писал(а):

Alexvms
у тебя некоректно работает ускорительный насос!



менять или настроить его(если это возможно)?
ALEX_69
Alexvms писал(а):

что машине при разгоне не хватает бензину и она начинает дёргаться, а может наоборот, она захлёбываеться им?


Глянь свечи после поездки с разгонами, светлые лишнего бензина нет, темные - бензин лишний.
Тоже склоняюсь к ускорительному насосу. Если с трамблёром никаких косяков не обнаружено, смотри струи УН, должны быть сильные, ровные, при наполовину открытой заслонке лететь вниз ничего не цепляя. Если струйки чахленькие и проширивание проволокой носиков ничего не даёт, как вариант олабленная пружина в демпфере диафрагмы УН.
epatazh писал(а):

Уровень мог и сам сбиться


Да ну, врядли, если его руками не трогать. Хотя есть иглы с коричневым резиновым наконечником вставным, обычно их норовят в ремкомплект положить, вот у них наконечник разбухая снижает уровень мм на 5 примерно, если вообще проход не перекрывает , бяка редкостная
Alexvms
свечи смотрел, вроде норм. Фишка ещё в том, что када без передачи (на месте стоишь) нажимаешь резко педаль газа - всё хорошо, а вот на передаче (када едишь) примерно на 1500 - 2000 оборотах вдавливаешь педаль и происходит это дёргание...или если нажмёшь на педаль с первой передачи...иногда так сильно дёрнет, что лицом в лобовуху летишь.
Engineer09
ааа

Последний раз редактировалось: Engineer09 (11 Апреля 2009 00:56), всего редактировалось 1 раз
Engineer09
Alexvms
Такая же хрень, только не так сильно дергает, тоже ездил к карбюраторщику, после него машина потянула хорошо, но провал остался.
Еще заметил, когда двиг не прогрет и на подсосе еду, то этого провала нет вообще, все просто супер, но когда двиг прогреется начинается провал. На прогретом движке проверить с подсосом не могу, так как он полу-автоматический и с прогревом сам убирается.
В общем будем химичить, выяснять причину.
Alexvms
Engineer09
Вот тоже самое, на холодном двигателе с подсосом такого нету, я тут на форуме нашёл причины этого:
1) Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять.
2) кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на педаль ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок.
ALEX_69
Alexvms
Посмотри всё-таки распылитель УН.
Alexvms писал(а):

Диафрагма ускорительного насоса сдохла, прохудилась - менять.


Заметишь сразу , будет лить наружу бензин, вонять бензином начнёт.
Alexvms писал(а):

кулачок ускорительного насоса поздно нажимает на педаль ускорительного насоса, заслонки открыты, бензин еще не впрыснут, т.е. смесь обедненная - > провал, затем рывок.


Тоже снаружи обнаруживается, лапка УН не поджата к кулачку, болтается.
Alexvms
ALEX_69

Лужи нету.
У меня был перегнут длинный в первую камеру, мастер проверил и сказал, что длинный не работает и поставил новый (который я купил), он его ещё доработал, что бы не на стенку лил, а в центр, но не перегибал, а сделал, как должно быть!
Может просто зажигание пораньше поставить?
allisandr
Alexvms
сними карб и покрути заслонку писать должно ровной струей примерно 2-3 скунды, струйка должна быть паралельна оси дифузора и не должна писать на заслонку
Alexvms
Кстати, я так уже замучился с этим, что решил просто купить новый карб, и решил купить в тюнинг авто спортивный карб, хорошо, что не установил его у них, а поехал к мастеру, так оказалось, что это просто карбюратор от нивы 1.6 - коллибровка всех жиклёров просто стёрта обычным нождаком, но методом подбора, выяснилось, что такие же как у нивы, диффузоры такиеже как у обычного карба девятки. Хорошо, что не поставил, сдал назад, сказал, что я совсем дурак и у меня инжектор)) Так, что не видитесь Smile

Последний раз редактировалось: Alexvms (11 Апреля 2009 01:48), всего редактировалось 1 раз
Alexvms
allisandr

С этим всё норм. Сам лично проверял, пока мастер настраивал.
allisandr
почисти трамблер может искра слабовата-заливает свечи
ALEX_69
Alexvms писал(а):

Может просто зажигание пораньше поставить?


Ну так с этого и начинается обычно, + метки + копрессия.
ALEX_69 писал(а):

Если с трамблёром никаких косяков не обнаружено


Про это и говорилось, карб он всеголишь повар, если повар не знает что едок диабетик, то и до беды недалеко Smile . А карб врядли чего нибудь узнает.
Alexvms писал(а):

Хорошо, что не поставил, сдал назад, сказал


А чего не поставил,если норм тарировки заводские(Нива кстати 1,7 наверное, и карб скорее всего 073), работал бы и работал себе не напрягаясь. Тем более у них там, насколько знаю, даже гарантия какая-никакая есть.
Lazdenni
Тоже вчера наподобие началось. Еду на 3-й, ни кого не трогаю, километров 50 эдак. Тут машина началась замедлятся, и дергаться(как буд то, кто то с зади хватает). Выжимаю сцепление накатом едет нормально, обороты в норме. Останавливаюсь на обочине,обороты в норм. начинаю трогаться глохнет, постоял погазовал минут 5-ть. вроде дальше нормально стало, поехал дальше. Сегодня раза три такое было.Невозможно ехать, давишь на газ, а получается скорее всего как на тормоз. Где копать?
fantom343
У меня тоже дергалась,карб. весь закрутил,что только не делал,потом разобрал трамблер и увидел,что сам этот бегунок имеет очень хороший люфт,и получалось,что зажигание немного опаздывало,собрал с двух трамблеров один,поставил и сразу все ок,первое время казалось,что машина стала инжекторной.
AMAROCK
Lazdenni писал(а):

Выжимаю сцепление накатом едет нормально, обороты в норме. Останавливаюсь на обочине,обороты в норм. начинаю трогаться глохнет


...ГТЖ первой камеры...плавающая соринка...сегодня с этим столкнулся...
...выезжаю с заправки и пипец ))) едет либо педаль в пол (открывается вторая камера)....либо на холостом )))...нажимаешь на педальку - ускоряется 2 секунды и якорь за корму (действие ускорнасоса заканчивается)...так с "педалем в полу" доехал до дома...)))
ZAVRIK
Такая же фигня. ХХ нормальный, и на первой тоже вроде ничего,а на второй жмёшь педальку тупить начинает отпустишь набирает обороты. Вот и думаю толи переливает толи не хватает. Завтра буду опять разбирать.
ALEX_69
AMAROCK писал(а):

ГТЖ первой камеры...плавающая соринка.


+1.
ZAVRIK писал(а):

Вот и думаю толи переливает толи не хватает

если переливает то свечи почернеют сразу, если светлые то скорее всего не хватает. Шприцом из канала между камер бензин выкачивай и смотри чего поймал, если раз за 20 ничего не поймаешь, проковыряй ТЖ спичкой заточенной с пристрастием, или на иголке прокатай, возможно парафинчик поймал просто.
AMAROCK
... я делал таг...
1) скидываем верхнюю крышку с карба
2) берем шприц и на деваем на него отрезок трубки 10см.
3) выворачиваем ВЖ и ТЖ с обоих камер
4) прямо из камеры карба набираем в шприц кубов 5-10 бенза
5) суем трубку отшприца в колодец от жиклеров первой камеры и затыкаем дырку от второй
6) дуем шприцом с бензином в колодец (сильно) и видим как в камеры вылетает всякая хрень , которая плавала в заборныз отверстиях и под жиклерами)
7) повторяем с другим колодцем (также затыкаем другой колодец , чтобы с него не перло , а промыть именно место под жиклерами)
...теперь собираем этим-же шприцем с трубкой все что вылетело ))))
...примерно как-то так...
ALEX_69
AMAROCK
Весь фокус в том, что канал внизу имеет два кармана под поплавковыми камерами, вымывая таким способом можно соринку из кармана в карман гонять до бесконечности. Откачивая -же мы вытягиваем бензин через канал из другой половинки поплавковой, ТЖ при этом лучше пока не выкручивать , чтобы воздух поменьше через топливные колодцы тянуло. Иногда для особо хитро.....сделанных соринок применяется кембрик мм около 4 в диаметре. Срезать один конец под углом 45 и потихонечку вкручивать в канал, пока в противоположную стенку не упрётся, потом шприцом откачиваем в обычном порядке, только делается это быстро так как через 1-1,5 минуты кембрик в бензине размякнет, и начнётся ария из оперы "как загнать дождевого червя в землю"Smile . В ещё более запущеных вариантах применяются совсем конкретные меры.
AMAROCK писал(а):

суем трубку отшприца в колодец от жиклеров первой камеры и затыкаем дырку от второй


Если просто сверху заткнешь будет лить в камеру через канал в малом диффузоре, тогда уж ТЖ по очереди выкручивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы