Вот такая история приключилась на 1 апреля: ВАЗ 21114, 2005 года, разрядился аккумулятор в ноль, даже диод сигналки не горел, похоже габариты на ночь оставил (кнопка дурацкая, ближний выключаешь вроде, но чуток не дожал и привет - габариты горят).
Аккумулятор КАТОД 55А, ноябрь 2007 года выпуска, на машине с января 2008, до этого разряжался всего 1 раз (летом) по той же причине.
Снял аккумулятор, поставил на зарядку.
Зарядка СОНАР, средней паршивости. Она начала в импульсном режиме аккумулятор раскачивать. Очень удивился, летом такого не было. Взял инструкцию, там написано, что при сильном разряде зарядка в импульсном режиме работает, потом в обычном. Ну ладно, оставил на ночь.
Утром смотрю, ток около 3 А, то есть недозаряжен получился аккумулятор, но ехать крайняк надо. Ставлю аккумулятор, накидиваю клеммы (перепутать их невозможно, провода в жгутах и дотягиваются только до своих клемм и диаметр посадочный разный).
И тут начинает шоу - валит дым, горит изоляция !!! Скидываю клеммы. Весь в недоумении. Изоляция на плюсовой клемме вся поплавилась. Провод до генератора тоже расплавился. Как будто в генераторе коротыш или хрен знает что.
Уношу аккумулятор домой. Думаю, надо его все-таки дозарядить, подключаю зарядное - опять шоу! Дым, плавятся провода - капец зарядке! И все это 1 апреля. Просто в ауте. Рабочий день коту под хвост.
Вечером уже читаю в инете симптомы проблемы - как будто я клемы перепутал, но при всем желании их не перепутать!!!
Нахожу одну ссылку из разряда баек - мол, переполюсовался у чела аккумулятор, беру тестер - и точно, плюс с минусом местами поменялись. Вот тебе и на!
Смотрю на последствия перепутанных клем, горит диодный мостик генератора. Есть знакомый электрик, снимаю и отдаю ему генератор. Точно, диодный мостик готов, вроде еще что-то там поплавилось. В общем, под замену генератор.
В эти выходные покупаю новый аккумулятор, генератор, провода. Все это счастье ставлю.
Причем кронштейн генератора снял, двигатель опустился, но я долго понять не мог, почему болты в отверстие не идут. Часа два и так и сяк. Потом сходил домой, опять в форуме ответ нахожу. Поддомкратил двигатель рядом с нижним ухом генератора, приподнял, все вошло.
Ставлю, готовлюсь к худшему - и о чудо, все заводится и работает!!!
В общем, попал я на 5.7 тысяч (2,7 гена КАТЭК, 2,4 аккумулятор на 60А, 600 рублей зарядка) из-за дурного зарядного походу, а может и дурного аккумулятора КАТОД.
В общем, не забывайте выключать габариты.