Страница 1 из 1
Andrew_D
Всем привет. Проблема (или не проблема?) в следующем: ВАЗ 21114, 2008 г.в. (годик ей). Устранил подтекание ОЖ - текло возле бачка из под хомута, который плохо зажимал шланг, залил ТОСОЛ, проверил посмотрел - нигде не течет. Обрадовался и поехал по делам. Через 20 км заглянул проверить и увидел, что в бачке некогда нежно-голубой тосол стал мутно-серо-синим. Невооруженным глазом видно какой-то толи песок толи еще что-то в бачке с тосолом. Вот теперь думаю, от чего это вдруг, и что делать с полным бачком мутной ОЖ?
SClaus
Andrew_D

С завода тоже тосол залит был ?
Andrew_D
Да. Был залит синий тосол, я такой-же и доливал.
SClaus
Andrew_D

Слей его, и залей что нибудь нормальное из антифризов, можно ЛУКОЙЛ G48

Как раз машина обкатку прошла, пора жидкость сменить.
Координатор
Andrew_D писал(а):

Всем привет. Проблема (или не проблема?) в следующем: ВАЗ 21114, 2008 г.в. (годик ей). Устранил подтекание ОЖ - текло возле бачка из под хомута, который плохо зажимал шланг, залил ТОСОЛ, проверил посмотрел - нигде не течет. Обрадовался и поехал по делам. Через 20 км заглянул проверить и увидел, что в бачке некогда нежно-голубой тосол стал мутно-серо-синим. Невооруженным глазом видно какой-то толи песок толи еще что-то в бачке с тосолом. Вот теперь думаю, от чего это вдруг, и что делать с полным бачком мутной ОЖ?



тема была как встраивать между печкой и бачком бензиновый фильтр (карб) чтобы чистить тосол - вроде помогало. supercool
Виктор-Вишня
ихмо забить *** и ездить-3 года ездил с мутью какой-то вместо тосола и ниче-зимой не замерзал, летом не кипел!
пофиг на это дело!
skripun
Виктор-Вишня

а потом когда башку скидываешь и видишь что тосол кислый, раковины нажрал в башке то приятного мало.

менять на антифриз с промывкой.
Виктор-Вишня
skripun писал(а):

а потом когда башку скидываешь и видишь что тосол кислый, раковины нажрал в башке то приятного мало.

менять на антифриз с промывкой.



Хз,я не скидывал бошку, раковин не видел-за последние 3 года 130тыс где-то накатал....
Vitek
Лучше поменять если машинка дорога.. вишен не надо слушать так и тачку убить недолго
Andrew_D
Спасибо за советы. Жидкость поменяю, но все-же интересно: за 10 тыс. тосол не мутнел, был чистенький, а тут долил и на тебе через 20 км, резко стал грязным. Откуда эта муть, может что-то сломалось?
Acer1
Andrew_D писал(а):

за 10 тыс. тосол не мутнел, был чистенький, а тут долил и на тебе через 20 км, резко стал грязным


на левак нарвался, через 1000км там будет не синий тосол, а ржавая каша которая через сливное отверстие нормально не сольется, закупоривать его будет.
Виктор-Вишня
Acer1 писал(а):

на левак нарвался, через 1000км там будет не синий тосол, а ржавая каша которая через сливное отверстие нормально не сольется, закупоривать его будет.



Вопрос тогда-откуда эта каша взялась?ни чего же из ничего не получается-то!
Жидкость+жидкость=ржавая каша!-так что ли?или это уже хим реакция пошла с агрегатами и узлами двигателя и системы охлаждения да так молниеносно, что за 1000км уже все заржавело!
Кот Матроскин
Заводской тосол - отстой.
За первые 10 тыков - превратился в "болотную жижу", смотреть страшно. Менять.
Vit59
Andrew_D писал(а):

Спасибо за советы. Жидкость поменяю, но все-же интересно: за 10 тыс. тосол не мутнел, был чистенький, а тут долил и на тебе через 20 км, резко стал грязным. Откуда эта муть, может что-то сломалось?



долил.. А что долил?? Доливать можно только то, что было залито или дистиллированную воду
Смешивать охлаждающие жидкости разных марок, не рекомендуется к примеру» смешивать эти жидкости нельзя,т.к. у них принципиально разный пакет присадок. В состав ОЖ Тосол-ТС Felix-40 СТАНДАРТ , не входят амины и нитриты, обладающие концерогенным действием, а также фосфаты, применяющиеся многими производителями, в качестве антикоррозионной присадки, т.к. при температурах свыше 40*С и жесткой воде, фосфаты способны к выпадению из охлаждающей жидкости в виде нерастворимых осадков, что снижает теплоотдачу в системе охлаждения, ведет к разбалансированию антикоррозионного пакета присадок и, как следствие, к усилению коррозии.» Подробнее тут http://www.tosol-sintez.ru/?id=354&page354=.
Acer1
Виктор-Вишня писал(а):

Вопрос тогда-откуда эта каша взялась?ни чего же из ничего не получается-то!


ржавчина это
мы тогда двойную промывку делали, одну только воду 6 раз заливали, потом залили консоловский зеленый антифриз, через пару лет ( в прошлом году) я менял термостат (был 5 дырный, ставил 6 дырный), антифриз цвет не изменил, но когда слил его в ведро на дне был осадок ржавчины, внутри снятого термостата тоже были "камушки" ржавчины "приклееные" к стенкам, в патрубках тоже самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы