Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки со стартером.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятки со стартером. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 13:12
Ответить с цитатой

Происходит такая вещь: иногда при заводке мотора стартер хочет хватануть и останавливается, как будто нет заряда в аккумуляторе. Выключаешь зажигание, потом опять заводишь - заводится без проблем. Так что же может глючить? Стартер? Аккумулятор? Замок зажигания? А может быть черный ящик? Скажу сразу что генератор выдает напряжение 13,25 вольт. Черный ящик тоже глючит - иногда горят габариты с одной стороны, дворники иногда работают, иногда нет. Что же может быть?
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 13:18
Ответить с цитатой

Slav099 писал(а):
Что же может быть?
замок,если есть реле,
подгорели пятаки на втягивающем.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 13:45
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Slav099 писал(а):
Что же может быть?
замок,если есть реле,
подгорели пятаки на втягивающем.


Какое реле, что то не понял я. А пятаки на втягивающем реле? Тоже не понял. Обясните пожалуйста -)
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 13:50
Ответить с цитатой

rg-45
А с пружинками во втягивающем не может быть проблем?
У меня ст-р не всегда запускается спервого раза. Щелчек втягивающего происходит, а вращения нет. Пощелкаю-пощелкаю ключом - заведется. Разобрал реле. Все контакты почистил. Собрал. Результат 0. Всё тоже самаё. Может растянулись-сжались?

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:00
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106761 пятаки №5.есть на некоторых реле стартёра,чтоб разгрузить контакты замка пятаки на втягивающем.
marseal писал(а):
Собрал. Результат 0.
бывает щётки зависают.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:00
Ответить с цитатой

Шелчков при заводке нету. Втягивающее отпадает тогда. Просто бывает как когда аккумулятор садится -

хочет крутить но не хватает сил (типа пол-оборота). Но не стрекочет, как когда втягивающему не хватает тока. А, еще, один раз так было когда, завел второй раз, тоже самое, стал качать педаль газа, завилась. Машина 21099, инжектор. Извините, забыл профиль запомнить -)
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:10
Ответить с цитатой

На инжекторе при запуске педаль качать не надь! Если только нажать чуть-чуть и держать.
Было примерно тоже самаё. При условии, что АКБ нормуль, я перебрал стартер - там оказался такой срааачь. wwow Грязь и ржа. Всё почистил, смазал, собрал и вроде пока ничо. Крутит бодро.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:15
Ответить с цитатой

Slav099 писал(а):
стал качать педаль газа, завилась

ну если при газе вдруг заработал стартёр то это чисто совпадение.еслиже стартёр крутил но не заводилась то РХХ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:32
Ответить с цитатой

marseal мама дорогая! да ты определись где глюк! стартер напрямую заводится? реле поменял на рабочее?, замок зажигания обходил? у меня так ваще в ЧЯ контакт пропадал.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 14:47
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
да ты определись где глюк!

pst Глюк в машине!
ДюКЧ, дорогой ты мой человек! Если я спросил про реле, а потом написал про стартер - это совсем не значит, что у меня всё не работает. Стартер я чистил в прошлом году. Плохо работал. Хотел менять, но пока он живет. А с реле - да. Замут есть. Вот и спросил.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 15:42
Ответить с цитатой

Так, тогда начну с черного ящика, его уже все равно надо менять. Подскажите, может быть взять его нового образца? Глюков наверное поменьше будет. Они взаимозаменяемы?
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 15:57
Ответить с цитатой

Slav099,начни с подключения стартера напрямую от АКБ, как ДюКЧ посоветовал.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 11:22
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Slav099,начни с подключения стартера напрямую от АКБ, как ДюКЧ посоветовал.

Как это напрямую? Не бабахнет -) ?
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 11:03
Ответить с цитатой

Вчера еще одну вещь заметил. Когда стартер затыкается, то слышно как клацкает реле доводчика стеклоподъемников, которая в свою очередь присоединена к сигнализации. Еще было такое, открываешь стекла, заводишь машину, она заводится и стекла сами закрываются, тоже самое бывает когда моргнешь дальним светом, и стекла закрываются. Я думаю надо начать с ЧЯ, потом отсоединить доводчик стеклоподъемника, ну а потом если вдруг что, может замок зажигания посмотреть? Жду ваших советов.
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 14:11
Ответить с цитатой

Slav099 писал(а):
иногда при заводке мотора стартер хочет хватануть и останавливается

Slav099 писал(а):
генератор выдает напряжение 13,25 вольт.

А аккумулятор нормальный? Проверь плотность. Может упала ниже 1.20.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 08:33
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
А аккумулятор нормальный? Проверь плотность. Может упала ниже 1.20.


А это идея, проверю в эти выходные.
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 23:02
Ответить с цитатой

Цитата:
стартер напрямую заводится?

Глупый вопрос, просто не пробовал - напрямую завести страртер - это нужно с клеммы "+" на нем (толстый провод) подать "+" на встягивающее - тонки провод с клеммой? Просто замкнуть, и должен стартовать?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 23:42
Ответить с цитатой

тонкий провод - подача напруги на втягреле (ВР), на котором есть еще удерживающая обмотка, при выходе из строя которой ВР начинает стрекотать (якорь ВР молотит туды-сюды). ВР замыкает пятаки (+) на обмотку стартера (С). если замкнуть тонкий провод на обмотку стартера, мы крутим С мимо ВР, тем самым проверяем, не из-за ВР ли С не работает. но при этом самое главное проверить, не стоит ли машина на скорости!!! если подать + с акб на клемму тонкого провода и С работает, проблема в ЧЯ, реле зажигания (РЗ) и замке зажигания (ЗЗ). РЗ проверить просто - в ЧЯ есть такие же, поменяй местами и юзай. ЗЗ проверить можно замкнув провода в колодке под рулем, если знаешь какие. далее все проблемы С в механике - бендекс, втулка или в самом С - щетки, обмотки, подшипники. ну и банальное - протяжка масс.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2009 14:54
Ответить с цитатой

Кароче, дело было вечером, хорошо что недалеко от дома -) Завожу, не заводится, хрхрхрхр, не заводится, и так раз 10. Потом почуял легкий запах гари. Снял минус от аккумулятора. Снял втягивающее реле со стартера (потом дома проверял - контакты (пятаки) погорели на ней). Заизолировал клеммы, одел аккумулятор, завел с толкача, поехал домой. На следующий день купил новое втягивающее БАТЭ (стартер у меня белорусский). Хотел его ставить и решил, что лучше сделать профилактику стареру и решил его снять. Кстати снимается не очень трудно с моторного отсека (на машину яму не ставил!). Только придется открутить вентилятор радиатора и брызговик мотора (зависит от длины ващих ключей, если короткие, то не нужно откручивать). Снял стартер, а он в мелкой стальной пыли был со стороны обгонной муфты. Я так понял, что он тяжело крутился и стирал железо (смазки не было на обгонной муфте и шестерне). Проверил упресованную втулку, куда стартер упирается - в норме. Стал разбирать стартер. Из него вышла целая горка темно-коричневой пыли. Проверил обмотку якоря и статора. Она была в норме. При осмотре заброковал щетки, они были толщиной менее 12 мм. Пришлось ехать за щетками на рынок. Купил щетки. Блин, а как их паять? Сделал так - просверлил отверстия, просунул в них провод щеток, загнул его и припаял оловом медь на медь. Потом почистил бензином все детали. Стал собирать, самым гемором было посадить щетки ан якорь. Потом смазал обгонную муфту, якорь , шток втягивающего реле циатином. Проверил в руках - крутишь за обгонную муфту до упора, отпускаешь - щелк, она возращается на место. Прикрутил стартер к каробке. Одел аккумулятор, включил зажигание и... ЗАВЕЛСЯ! Никаких посторонних звуков, раз пять-шесть попробовал, нормально работает. Получил для себя вывод - стартер надо смазывать через год-два, и тогда он не потянет за собой втягивающее реле и щетки.
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы