Страница 1 из 1
Slav099
Происходит такая вещь: иногда при заводке мотора стартер хочет хватануть и останавливается, как будто нет заряда в аккумуляторе. Выключаешь зажигание, потом опять заводишь - заводится без проблем. Так что же может глючить? Стартер? Аккумулятор? Замок зажигания? А может быть черный ящик? Скажу сразу что генератор выдает напряжение 13,25 вольт. Черный ящик тоже глючит - иногда горят габариты с одной стороны, дворники иногда работают, иногда нет. Что же может быть?
rg-45
Slav099 писал(а):

Что же может быть?

замок,если есть реле,
подгорели пятаки на втягивающем.
Slav099
rg-45 писал(а):

Slav099 писал(а):

Что же может быть?

замок,если есть реле,
подгорели пятаки на втягивающем.



Какое реле, что то не понял я. А пятаки на втягивающем реле? Тоже не понял. Обясните пожалуйста -)
marseal
rg-45
А с пружинками во втягивающем не может быть проблем?
У меня ст-р не всегда запускается спервого раза. Щелчек втягивающего происходит, а вращения нет. Пощелкаю-пощелкаю ключом - заведется. Разобрал реле. Все контакты почистил. Собрал. Результат 0. Всё тоже самаё. Может растянулись-сжались?
rg-45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106761 пятаки №5.есть на некоторых реле стартёра,чтоб разгрузить контакты замка пятаки на втягивающем.
marseal писал(а):

Собрал. Результат 0.

бывает щётки зависают.
Slav099
Шелчков при заводке нету. Втягивающее отпадает тогда. Просто бывает как когда аккумулятор садится -

хочет крутить но не хватает сил (типа пол-оборота). Но не стрекочет, как когда втягивающему не хватает тока. А, еще, один раз так было когда, завел второй раз, тоже самое, стал качать педаль газа, завилась. Машина 21099, инжектор. Извините, забыл профиль запомнить -)
marseal
На инжекторе при запуске педаль качать не надь! Если только нажать чуть-чуть и держать.
Было примерно тоже самаё. При условии, что АКБ нормуль, я перебрал стартер - там оказался такой срааачь. wwow Грязь и ржа. Всё почистил, смазал, собрал и вроде пока ничо. Крутит бодро.
rg-45
Slav099 писал(а):

стал качать педаль газа, завилась


ну если при газе вдруг заработал стартёр то это чисто совпадение.еслиже стартёр крутил но не заводилась то РХХ.
ДюКЧ
marseal мама дорогая! да ты определись где глюк! стартер напрямую заводится? реле поменял на рабочее?, замок зажигания обходил? у меня так ваще в ЧЯ контакт пропадал.
marseal
ДюКЧ писал(а):

да ты определись где глюк!


pst Глюк в машине!
ДюКЧ, дорогой ты мой человек! Если я спросил про реле, а потом написал про стартер - это совсем не значит, что у меня всё не работает. Стартер я чистил в прошлом году. Плохо работал. Хотел менять, но пока он живет. А с реле - да. Замут есть. Вот и спросил.
Slav099
Так, тогда начну с черного ящика, его уже все равно надо менять. Подскажите, может быть взять его нового образца? Глюков наверное поменьше будет. Они взаимозаменяемы?
Seryoga
Slav099,начни с подключения стартера напрямую от АКБ, как ДюКЧ посоветовал.
Slav099
Seryoga писал(а):

Slav099,начни с подключения стартера напрямую от АКБ, как ДюКЧ посоветовал.


Как это напрямую? Не бабахнет -) ?
Slav099
Вчера еще одну вещь заметил. Когда стартер затыкается, то слышно как клацкает реле доводчика стеклоподъемников, которая в свою очередь присоединена к сигнализации. Еще было такое, открываешь стекла, заводишь машину, она заводится и стекла сами закрываются, тоже самое бывает когда моргнешь дальним светом, и стекла закрываются. Я думаю надо начать с ЧЯ, потом отсоединить доводчик стеклоподъемника, ну а потом если вдруг что, может замок зажигания посмотреть? Жду ваших советов.
Seryoga
Slav099 писал(а):

иногда при заводке мотора стартер хочет хватануть и останавливается


Slav099 писал(а):

генератор выдает напряжение 13,25 вольт.


А аккумулятор нормальный? Проверь плотность. Может упала ниже 1.20.
Slav099
Seryoga писал(а):

А аккумулятор нормальный? Проверь плотность. Может упала ниже 1.20.



А это идея, проверю в эти выходные.
Wanderlust
Цитата:

стартер напрямую заводится?


Глупый вопрос, просто не пробовал - напрямую завести страртер - это нужно с клеммы "+" на нем (толстый провод) подать "+" на встягивающее - тонки провод с клеммой? Просто замкнуть, и должен стартовать?
ДюКЧ
тонкий провод - подача напруги на втягреле (ВР), на котором есть еще удерживающая обмотка, при выходе из строя которой ВР начинает стрекотать (якорь ВР молотит туды-сюды). ВР замыкает пятаки (+) на обмотку стартера (С). если замкнуть тонкий провод на обмотку стартера, мы крутим С мимо ВР, тем самым проверяем, не из-за ВР ли С не работает. но при этом самое главное проверить, не стоит ли машина на скорости!!! если подать + с акб на клемму тонкого провода и С работает, проблема в ЧЯ, реле зажигания (РЗ) и замке зажигания (ЗЗ). РЗ проверить просто - в ЧЯ есть такие же, поменяй местами и юзай. ЗЗ проверить можно замкнув провода в колодке под рулем, если знаешь какие. далее все проблемы С в механике - бендекс, втулка или в самом С - щетки, обмотки, подшипники. ну и банальное - протяжка масс.
Slav099
Кароче, дело было вечером, хорошо что недалеко от дома -) Завожу, не заводится, хрхрхрхр, не заводится, и так раз 10. Потом почуял легкий запах гари. Снял минус от аккумулятора. Снял втягивающее реле со стартера (потом дома проверял - контакты (пятаки) погорели на ней). Заизолировал клеммы, одел аккумулятор, завел с толкача, поехал домой. На следующий день купил новое втягивающее БАТЭ (стартер у меня белорусский). Хотел его ставить и решил, что лучше сделать профилактику стареру и решил его снять. Кстати снимается не очень трудно с моторного отсека (на машину яму не ставил!). Только придется открутить вентилятор радиатора и брызговик мотора (зависит от длины ващих ключей, если короткие, то не нужно откручивать). Снял стартер, а он в мелкой стальной пыли был со стороны обгонной муфты. Я так понял, что он тяжело крутился и стирал железо (смазки не было на обгонной муфте и шестерне). Проверил упресованную втулку, куда стартер упирается - в норме. Стал разбирать стартер. Из него вышла целая горка темно-коричневой пыли. Проверил обмотку якоря и статора. Она была в норме. При осмотре заброковал щетки, они были толщиной менее 12 мм. Пришлось ехать за щетками на рынок. Купил щетки. Блин, а как их паять? Сделал так - просверлил отверстия, просунул в них провод щеток, загнул его и припаял оловом медь на медь. Потом почистил бензином все детали. Стал собирать, самым гемором было посадить щетки ан якорь. Потом смазал обгонную муфту, якорь , шток втягивающего реле циатином. Проверил в руках - крутишь за обгонную муфту до упора, отпускаешь - щелк, она возращается на место. Прикрутил стартер к каробке. Одел аккумулятор, включил зажигание и... ЗАВЕЛСЯ! Никаких посторонних звуков, раз пять-шесть попробовал, нормально работает. Получил для себя вывод - стартер надо смазывать через год-два, и тогда он не потянет за собой втягивающее реле и щетки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы