Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нестабильный ХХ на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нестабильный ХХ на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 17:15
Ответить с цитатой

Последнюю неделю столкнулся со следующей проблемой. Машина заводится отлично и на прогретом движке проблем нет. Но если заводить остывший движок, то он заводится хорошо и вначале держит обороты порядка 1200...1300 об/мин. ПОтом его начинает колбасить - обороты падают до 500...600, потом опять возвращаются к 1200. Иногда он даже глохнет. При прогреве до 25 C всё нормализуется.

РХХ чистил и пробовал менять на новый - результата нет. ДМРВ менял на заведомо исправный - результата нет. Свечи отходили 10 ткм, но на вид нормальные.

Что такое может быть?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volonter



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 18:19
Ответить с цитатой

Продуйте жиклер холостого хода. Проверьте подшипник в трамблере и зазоры в контактах.
Удачи.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 20:10
Ответить с цитатой

Volonter писал(а):
Продуйте жиклер холостого хода. Проверьте подшипник в трамблере и зазоры в контактах.
Удачи.

У человека инжектор! Smile И, наверняка, эл. зажигание...
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:30
Ответить с цитатой

Archangel
Во всех инжекторах стоит модуль зажигания без движущихся механических частей.
По сабжу - такая же фигня, на холодную ХХ живет своей жизнью, хотя все исправно, правда не глохнет, но все же не работает как положено.
Frolov Dmitriy А у тебя не бывет такого: если погазовать или поехать пока двиг еще не прогрелся, то ХХ подвисают в районе от 1500 до 2000 (по разному бывает), или скачут в предалах от 900 до тех же 1500-2000 с периодичностью примерно раз в секунду, стоит перезапустить двиг - сразу все становится нормально.
Думаю вот прошить - вдруг поможет...

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 22:11
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Archangel
Во всех инжекторах стоит модуль зажигания без движущихся механических частей.

Ну, так и я про тож!
Опять же, на впрыске жиклёров нема вроде... Wink
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 23:26
Ответить с цитатой

Проблему зависания оборотов я так и не поборол. Мне наоборот помогает троганье при прогреве до 25 C. Если прогреть до 35, то обороты подвисают в районе 1200 об/мин.

Я пробовал менять все датчики - не помогло. Я также перепрошился прошивкой FL57new - проблема всё равно не исчезла, но машинка стала ездить поприятнее!

У меня есть подозрение на регулятор давления топлива - что-то происходит с ним при остывании. Я сегодня купил новый, завтра попробую поменять, тогда и отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volonter



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 13:10
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
У человека инжектор! Smile И, наверняка, эл. зажигание...

Да. Не обратил внимание на марку автомобиля.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 08:16
Ответить с цитатой

Поменял регулятор. Дерганья прекратились, но зависания оборотов так и не ушли!

Блин, уже всё поменял, что же такое может быть???

УОЗ при зависании отрицательный! После перезапуска двигателя все пропадает. Но если движок перезапустить до прогрева до 50 C, то зависания всё равно будут!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 17:49
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Но если движок перезапустить до прогрева до 50 C, то зависания всё равно будут!

А у меня если ХХ подвисли, лечится перезапуском при любой температуре.
Frolov Dmitriy писал(а):
Блин, уже всё поменял, что же такое может быть???

Вот и остается одно из двух: либо прошивка глючит (что вероятнее всего, т. к. всегда лечится перезапуском), либо "отличное" качество новых датчиков и регуляторов.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 18:07
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Frolov Dmitriy писал(а):
Но если движок перезапустить до прогрева до 50 C, то зависания всё равно будут!

А у меня если ХХ подвисли, лечится перезапуском при любой температуре.
У меня такое появилось аккурат после прошлого ТО (30000). До того не было. Не подменили ли мне контроллер рукодельцы?
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 23:08
Ответить с цитатой

VLit писал(а):
Не подменили ли мне контроллер рукодельцы?

Могли только в путь. Если машина не была под постоянным присмотром хозяина.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2009 23:10
Ответить с цитатой

Могли своровать датчики, заменив их на "свои". В первую очередь под подозрение попадает ДМРВ, т.к. он самый дорогой.

ЭБУ вряд ли кто трогать будет.
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы