Страница 1 из 1
Mike_Bocharov
Набрёл тут на давнишнюю статью в "За рулём" - http://www.zr.ru/articles/38067
Собственно основная мысль статьи в том, что увод машины в право при разгоне становиться тем сильнее, чем более задран передок.

Есть ли какието способы побороть этот увод, кроме как ставить укороченные пружины? Много людей здесь пишет, что после, например, установвки опор СС-20 увеличелся клиренс, но на увод в право при разгоне вроде никто не жалуется.

Кто как боролся с этой проблеймой?

PS У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.
VitalyR
законы физики еще нито не отменял...
коробку в центр не установишь.. занизить до нельзя - по нашим дорогам нереально...
можно диффер другой поставить - без преднатяга.. тогда ,думаю, увод должен снидиться... вот тоглько это приведет к появлению других минусов (например к слишком сильному усилию на руле , вероятно повышенному расходу и износу резины )...
neclassik
Mike_Bocharov писал(а):

Кто как боролся с этой проблеймой?


Из статьи ясно,что в большей степени увод зависит от состояния подвески. И еще думаю от резины и состояния дорожного покрытия.
Mike_Bocharov
VitalyR писал(а):

законы физики еще нито не отменял...



У друга была девятка 97-го года, там никакого ведения не наблюдалось.. причём после замены стоек и пружин увод не появился...
Координатор
Mike_Bocharov писал(а):

Набрёл тут на давнишнюю статью в "За рулём" - http://www.zr.ru/articles/38067
Собственно основная мысль статьи в том, что увод машины в право при разгоне становиться тем сильнее, чем более задран передок.

Есть ли какието способы побороть этот увод, кроме как ставить укороченные пружины? Много людей здесь пишет, что после, например, установвки опор СС-20 увеличелся клиренс, но на увод в право при разгоне вроде никто не жалуется.

Кто как боролся с этой проблеймой?

PS У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.



А ведь точно: сам не раз замечал как на разгоне направо уводит, причем чем мягче амо тем сильнее! интересный эффект... наверно бороться можно только газовыми стойками - с ними передок почти не поднимается. Good
Mike_Bocharov
Вот у меня такая мысль - если ставить укороченные пружины, то аммо остаются стандартные? Ведь шток поидее тоже другой длины должен быть, или как?
Mostmajor
Если считать что развал выставлен правильно, то может ли чуток тянуть в сторону наклона дороги. Заметил что если дорога наклонена чуток вправо например, то руль немного тянет в право и наоборот. Развал на глаз выставлял (на ровной дороге все ок), так что как должно быть незнаю. Схождение не трогал. Зад по сравнению с передом чуток занижен - точнее сказать просажен.
Iliy N
Mike_Bocharov писал(а):

У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.


Крепче за баранку держись шофёр! Зачем руль отпускать и делать из этого проблему?
На хундай элантра тоже есть такой увод и связан также с разной длиной валов. ИМХО держать руль крепче и забить на это! Pardon
Mike_Bocharov
[quote="Iliy N"]
Mike_Bocharov писал(а):

На хундай элантра тоже есть такой увод и связан также с разной длиной валов. ИМХО держать руль крепче и забить на это! Pardon



Если ты про еланру нью, то там этой проблемы нет - у начальника такая.

Держать руль крепче - не правильно, у меня после 100км пути руки болеть начинают. Да и не безопасно это очень. Я так понял, что у большинства этот увод вправо чисто символический. Но так и не понял куда мне копать, чтобы уменьшить его.
VitalyR
этот увод особо сильно проявляется зимой на скользкой дороге.
т.к. момент на правом колесе больше - буксует оно раньше, и уводит в эту сторону ..
имха : гребли бы колеса одинаково - никуда бы не уводило.

зы. у меня уже зимой на скользкой дороге при трогании со светофора , появился дежурный рефлекс - одновременно с проганием на первой передаче, плавно повернуть руль влево (буквально под действием силы тяжести левой руки).. это легкое даижение компенсирует стабильный увод переда вправо..
Mike_Bocharov
VitalyR писал(а):

дежурный рефлекс - одновременно с проганием на первой передаче, плавно повернуть руль влево (буквально под действием силы тяжести левой руки).. это легкое даижение компенсирует стабильный увод переда вправо..



Вот у всех лёгкое движение:) а я рукой держу так, как будто меня бульдозер вправо утащить пытаеться:(
Mike_Bocharov
Вобщем пока два решения - жёсткие аммо и укороченные пружины. Кто пробовал? Smile[/quote]
vvlad
Mike_Bocharov писал(а):

Кто как боролся с этой проблеймой?

немцы, в лице вага, ставили на короткий? привод груз-утяжелитель. видимо чтобы уравнять моменты инерции. причем на гольфах с дохлыми движками этого не делали. у мну был не дохлый. и руль при разгонах держать не приходилось.
Mike_Bocharov
vvlad
Про грузик уже интерестно! Буду гуглить, может какие умельцы из самары и для наших десяток такое придумали?
Алексей@
Mike_Bocharov
Можно кастором поиграть. При + потянет сильнее, не хочешь чтобы тянуло сделай -0,5. Но будет избыточная поворотливость.
-makar-
Уровнять длину валов. На право поставить левый с дополнительной опорой и удлиненным валом в коробку. По типу двух-трех секционных карданов.
biw
плавный (мягкий) разгон и никаких уводов в сторону Smile
kalugin
увод вправо иногда появляется после замены гранаты на правом колесе может это косяк самой гранаты, но единственно что может помочь это установка коротких пружин газовых амиков и нормальных опор типа асоми, и правильная регулировка сход развала и главное КАСТОР это угол установки стойки, ну а установка треугольников в купе со всем этим вообще изменит авто, и думаю разница длин валов не будет влиять вообще, о том что длинный привод при разгоне может скручиваться это наврядли он из простой трубы , его и сделали таким чтобы не скручивался, полым и толстым типа кардана, а вот если бы вместо такого поставили бы простой вал аля лом то он и мог бы децел подкручиваться по примеру торсиона, а когда подвеска стандартная тоесть морда сильно задрана да плюс при разгоне стоковые длинные пружины ее еще больше задирают и колеса уходят в минусовой развал тоесть становятся как у ТАТРЫ, вот тогда и проявляется этот УВОД вправо
kalugin
на моей авто все это установлено и плюс все растяжки по кузову, при разгоне могу вообще руль не держать колеса буксуют морда не задирается машинка уходит как по рельсам, у меня правда на рулевой рейке еще стоит ДЕМПФЕР это такой двухсторонний амик от иномарки он убирает биения в рейке
Mike_Bocharov
-makar- писал(а):

Уровнять длину валов. На право поставить левый с дополнительной опорой и удлиненным валом в коробку. По типу двух-трех секционных карданов.


это для меня слишком:)
Mike_Bocharov
kalugin
Вобщем пока решил так - поменяю тормозные передние цилиндры и прокачаю тормоза, посмотрю что выйдет.

Ещё товаришь высказал мысль, что может быть изза внутреннего ШРУСа, предлогает поменять - это и есть граната?

kalugin
Подскажи, укороченные пружины ты ставил с какими аммиками, у них надо шток резать или и так всё нормально?
=Moroz=
Mike_Bocharov писал(а):

kalugin
Вобщем пока решил так - поменяю тормозные передние цилиндры и прокачаю тормоза, посмотрю что выйдет.

Ещё товаришь высказал мысль, что может быть изза внутреннего ШРУСа, предлогает поменять - это и есть граната?

kalugin
Подскажи, укороченные пружины ты ставил с какими аммиками, у них надо шток резать или и так всё нормально?


Отвечу..
1. Не помешает
2. Да. Это и есть граната
3. Шток резать я бы не стал. Не безопасно это. Аммо надо другие, с родными лучше не занижать.
Евгений26
Имею штатную подвеску, штатные тормоза и опоры.
Стоил стаб от Приоры и растжка стоек верхняя.
НИКУДА и НИЧЕГО не тянет.
А еще секрет - нормальная резина должна иметь одинаковый износ на одной оси.
Если иначе - разговор ни о чем!
Mike_Bocharov
Евгений26 писал(а):

А еще секрет - нормальная резина должна иметь одинаковый износ на одной оси.Если иначе - разговор ни о чем!


Резина практически новая.
kalugin
из пружин не дорогие и низкие- Kлаксон желтый- 50мм занижение, на худой конец резить 012 пружины но это фуфло, из газовых амиков можно поискать или каябу или типа герцога, но у них длинные штоки и их необходимо подрезать на токарном станке и удлинять резьбу, на самый худой конец можно просто поставить КЛАКСОН ЖЕЛТЫЙ -50мм занижение со стандартными масляными амиками СААЗ, но предварительно их сделать пожеще они правда и так жесткие на отбой
Суть в том что бы пружины не задирали сильно морду при разгоне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы