Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увод машины в право - длина приводов колёс. Делимся опытом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Увод машины в право - длина приводов колёс. Делимся опытом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 18:58
Ответить с цитатой

Набрёл тут на давнишнюю статью в "За рулём" - http://www.zr.ru/articles/38067
Собственно основная мысль статьи в том, что увод машины в право при разгоне становиться тем сильнее, чем более задран передок.

Есть ли какието способы побороть этот увод, кроме как ставить укороченные пружины? Много людей здесь пишет, что после, например, установвки опор СС-20 увеличелся клиренс, но на увод в право при разгоне вроде никто не жалуется.

Кто как боролся с этой проблеймой?

PS У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 19:20
Ответить с цитатой

законы физики еще нито не отменял...
коробку в центр не установишь.. занизить до нельзя - по нашим дорогам нереально...
можно диффер другой поставить - без преднатяга.. тогда ,думаю, увод должен снидиться... вот тоглько это приведет к появлению других минусов (например к слишком сильному усилию на руле , вероятно повышенному расходу и износу резины )...
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 19:24
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Кто как боролся с этой проблеймой?

Из статьи ясно,что в большей степени увод зависит от состояния подвески. И еще думаю от резины и состояния дорожного покрытия.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 19:41
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
законы физики еще нито не отменял...


У друга была девятка 97-го года, там никакого ведения не наблюдалось.. причём после замены стоек и пружин увод не появился...

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 19:43
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Набрёл тут на давнишнюю статью в "За рулём" - http://www.zr.ru/articles/38067
Собственно основная мысль статьи в том, что увод машины в право при разгоне становиться тем сильнее, чем более задран передок.

Есть ли какието способы побороть этот увод, кроме как ставить укороченные пружины? Много людей здесь пишет, что после, например, установвки опор СС-20 увеличелся клиренс, но на увод в право при разгоне вроде никто не жалуется.

Кто как боролся с этой проблеймой?

PS У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.


А ведь точно: сам не раз замечал как на разгоне направо уводит, причем чем мягче амо тем сильнее! интересный эффект... наверно бороться можно только газовыми стойками - с ними передок почти не поднимается. Good

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 19:48
Ответить с цитатой

Вот у меня такая мысль - если ставить укороченные пружины, то аммо остаются стандартные? Ведь шток поидее тоже другой длины должен быть, или как?
_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 20:41
Ответить с цитатой

Если считать что развал выставлен правильно, то может ли чуток тянуть в сторону наклона дороги. Заметил что если дорога наклонена чуток вправо например, то руль немного тянет в право и наоборот. Развал на глаз выставлял (на ровной дороге все ок), так что как должно быть незнаю. Схождение не трогал. Зад по сравнению с передом чуток занижен - точнее сказать просажен.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 20:44
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
У меня увод проявляется сильно, если отпустить руль на 5 секунд при разгоне, то окажешся в кувете.

Крепче за баранку держись шофёр! Зачем руль отпускать и делать из этого проблему?
На хундай элантра тоже есть такой увод и связан также с разной длиной валов. ИМХО держать руль крепче и забить на это! Pardon
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:31
Ответить с цитатой

[quote="Iliy N"]
Mike_Bocharov писал(а):
На хундай элантра тоже есть такой увод и связан также с разной длиной валов. ИМХО держать руль крепче и забить на это! Pardon


Если ты про еланру нью, то там этой проблемы нет - у начальника такая.

Держать руль крепче - не правильно, у меня после 100км пути руки болеть начинают. Да и не безопасно это очень. Я так понял, что у большинства этот увод вправо чисто символический. Но так и не понял куда мне копать, чтобы уменьшить его.

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:38
Ответить с цитатой

этот увод особо сильно проявляется зимой на скользкой дороге.
т.к. момент на правом колесе больше - буксует оно раньше, и уводит в эту сторону ..
имха : гребли бы колеса одинаково - никуда бы не уводило.

зы. у меня уже зимой на скользкой дороге при трогании со светофора , появился дежурный рефлекс - одновременно с проганием на первой передаче, плавно повернуть руль влево (буквально под действием силы тяжести левой руки).. это легкое даижение компенсирует стабильный увод переда вправо..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:50
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
дежурный рефлекс - одновременно с проганием на первой передаче, плавно повернуть руль влево (буквально под действием силы тяжести левой руки).. это легкое даижение компенсирует стабильный увод переда вправо..


Вот у всех лёгкое движение:) а я рукой держу так, как будто меня бульдозер вправо утащить пытаеться:(

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:53
Ответить с цитатой

Вобщем пока два решения - жёсткие аммо и укороченные пружины. Кто пробовал? Smile[/quote]
_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvlad



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: волгоград
Авто: 452,21043,джетта,2111,спортаж
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 23:08
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
Кто как боролся с этой проблеймой?
немцы, в лице вага, ставили на короткий? привод груз-утяжелитель. видимо чтобы уравнять моменты инерции. причем на гольфах с дохлыми движками этого не делали. у мну был не дохлый. и руль при разгонах держать не приходилось.
Вернуться к началу
vvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 00:42
Ответить с цитатой

vvlad
Про грузик уже интерестно! Буду гуглить, может какие умельцы из самары и для наших десяток такое придумали?

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 00:54
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov
Можно кастором поиграть. При + потянет сильнее, не хочешь чтобы тянуло сделай -0,5. Но будет избыточная поворотливость.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 01:27
Ответить с цитатой

Уровнять длину валов. На право поставить левый с дополнительной опорой и удлиненным валом в коробку. По типу двух-трех секционных карданов.
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
biw



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 04:10
Ответить с цитатой

плавный (мягкий) разгон и никаких уводов в сторону Smile
Вернуться к началу
biw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 08:46
Ответить с цитатой

увод вправо иногда появляется после замены гранаты на правом колесе может это косяк самой гранаты, но единственно что может помочь это установка коротких пружин газовых амиков и нормальных опор типа асоми, и правильная регулировка сход развала и главное КАСТОР это угол установки стойки, ну а установка треугольников в купе со всем этим вообще изменит авто, и думаю разница длин валов не будет влиять вообще, о том что длинный привод при разгоне может скручиваться это наврядли он из простой трубы , его и сделали таким чтобы не скручивался, полым и толстым типа кардана, а вот если бы вместо такого поставили бы простой вал аля лом то он и мог бы децел подкручиваться по примеру торсиона, а когда подвеска стандартная тоесть морда сильно задрана да плюс при разгоне стоковые длинные пружины ее еще больше задирают и колеса уходят в минусовой развал тоесть становятся как у ТАТРЫ, вот тогда и проявляется этот УВОД вправо
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 08:50
Ответить с цитатой

на моей авто все это установлено и плюс все растяжки по кузову, при разгоне могу вообще руль не держать колеса буксуют морда не задирается машинка уходит как по рельсам, у меня правда на рулевой рейке еще стоит ДЕМПФЕР это такой двухсторонний амик от иномарки он убирает биения в рейке
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 10:47
Ответить с цитатой

-makar- писал(а):
Уровнять длину валов. На право поставить левый с дополнительной опорой и удлиненным валом в коробку. По типу двух-трех секционных карданов.

это для меня слишком:)

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 10:51
Ответить с цитатой

kalugin
Вобщем пока решил так - поменяю тормозные передние цилиндры и прокачаю тормоза, посмотрю что выйдет.

Ещё товаришь высказал мысль, что может быть изза внутреннего ШРУСа, предлогает поменять - это и есть граната?

kalugin
Подскажи, укороченные пружины ты ставил с какими аммиками, у них надо шток резать или и так всё нормально?

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 11:56
Ответить с цитатой

Mike_Bocharov писал(а):
kalugin
Вобщем пока решил так - поменяю тормозные передние цилиндры и прокачаю тормоза, посмотрю что выйдет.

Ещё товаришь высказал мысль, что может быть изза внутреннего ШРУСа, предлогает поменять - это и есть граната?

kalugin
Подскажи, укороченные пружины ты ставил с какими аммиками, у них надо шток резать или и так всё нормально?

Отвечу..
1. Не помешает
2. Да. Это и есть граната
3. Шток резать я бы не стал. Не безопасно это. Аммо надо другие, с родными лучше не занижать.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 14:16
Ответить с цитатой

Имею штатную подвеску, штатные тормоза и опоры.
Стоил стаб от Приоры и растжка стоек верхняя.
НИКУДА и НИЧЕГО не тянет.
А еще секрет - нормальная резина должна иметь одинаковый износ на одной оси.
Если иначе - разговор ни о чем!
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 14:21
Ответить с цитатой

Евгений26 писал(а):
А еще секрет - нормальная резина должна иметь одинаковый износ на одной оси.Если иначе - разговор ни о чем!

Резина практически новая.

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 14:22
Ответить с цитатой

из пружин не дорогие и низкие- Kлаксон желтый- 50мм занижение, на худой конец резить 012 пружины но это фуфло, из газовых амиков можно поискать или каябу или типа герцога, но у них длинные штоки и их необходимо подрезать на токарном станке и удлинять резьбу, на самый худой конец можно просто поставить КЛАКСОН ЖЕЛТЫЙ -50мм занижение со стандартными масляными амиками СААЗ, но предварительно их сделать пожеще они правда и так жесткие на отбой
Суть в том что бы пружины не задирали сильно морду при разгоне
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы