Страница 2 из 2
Rivet
А как температуру определяли...
У меня просто было по стрелке красная зона а по компу +97
Rover_61reg
Rivet писал(а):

А как температуру определяли...


А у него, что на ХХ, чуть чуть не доходя до 80 по приборке, что по трассе на крейсерской (110 км\ч), что гальмовали.
2 пробки - на радиаторе и на расширительном. На расширительном потёки всё таки есть. ОЖ - какой-то антифриз (не зелень и не голубой).
Ездили на диагностику по компу приборка выдаёт в пределах погрешности стрелочного указателя.
CrossFire
Верить лучьше компьютеру. Стрелка часто погоду на луне показывает Smile
Human
CrossFire
У моего знакомого на Мицубиси Кольте вообще две лампочки: синяя - движок не прогрет и красная - перегрев. Никаких стрелок. А на семёрке зелёная зона и красная зона - вполне достаточно.
Rivet
Human писал(а):

CrossFire
У моего знакомого на Мицубиси Кольте вообще две лампочки: синяя - движок не прогрет и красная - перегрев. Никаких стрелок. А на семёрке зелёная зона и красная зона - вполне достаточно.



Ну в том и вопрос, на сколько реальна связь между стрелкой и температурой. У меня вообще судя по стрелке температура меньше 50 гр Smile

Rover_61reg по компу однозначно точнее
Rover_61reg
Rivet писал(а):

по компу однозначно точнее


дело то ведь не в точности, а в рабочей температуре двигателя.
которая наверное изначально проектируется.
Вон спор был в самарской ветке, про рабочую температуру, даже на автоваз писали.
Сами понимаете, какой БК в казёном уазике, пусть и Хантере.
Другое дело что показометр там не погоду показываеь....
Human
Rivet
Ещё вопрос в том, насколько нужна эта точность. Стрелка в зелёной зоне - норма, стрелка в красной зоне - перегрев. Какая разница, 107 градусов или 108? Отградуировать прибор, чтобы он на классике карбовой в красную зону переходил при 94-97 гр, а на инже при 103-106 гр и не парить себе мозг. ИМХО.
Rivet
Human писал(а):

Rivet
Ещё вопрос в том, насколько нужна эта точность. Стрелка в зелёной зоне - норма, стрелка в красной зоне - перегрев. Какая разница, 107 градусов или 108? Отградуировать прибор, чтобы он на классике карбовой в красную зону переходил при 94-97 гр, а на инже при 103-106 гр и не парить себе мозг. ИМХО.



Ты видимо не внимательно читал мое сообщение!

У меня просто было по стрелке красная зона а по компу +97
Ощущаешь разницу... не один градус а 8???

На счет градуировать и тд, я избавился от этой затеи продав в 2004 ВАЗ и парить мозг в плане машины стал раз 100 меньше.
Human
Rivet
Я прочитал всё как надо. Smile В данном случае прибор врёт, и без разницы, при 97 градусах он показывает красную зону или 120 градусов, согласен? А на исправном приборе мне цифры и точность нахрен не нужны.
Rivet
Human писал(а):

Rivet
Я прочитал всё как надо. Smile В данном случае прибор врёт, и без разницы, при 97 градусах он показывает красную зону или 120 градусов, согласен? А на исправном приборе мне цифры и точность нахрен не нужны.



Или я что то не понимаю...
Или расшифруй фразу выделенную черным!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы